Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Борьба с пробками. Нужны регулировщики. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41145 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | СМ [ 28 дек 2011, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Борьба с пробками. Нужны регулировщики. |
Достали пробки. Ничего не делается. Дальше только хуже. Каждый мало-мальский градоначальник считает своим долгом заявить о борьбе с пробками, но дело, как правило, только этим заявлением и заканчивается. Да и, на хрена, им бороться с пробками если у них машина с мигалкой и с гибдунским сопровождением. Интересная борьба с пробками на государственном уровне - лишение прав и повышение штрафов. Чувствуется железная логика: чем больше налишаем прав тем меньше машин - меньше пробок, чем выше штрафы - тем толще бюджет. Ведь эти с...и, принимающие такие законы, сами-то ездят с мигалками, и с всякими там неприкосновенностями. Им,что «встречка», что бухой –все пох. А еще достали трамваи. В Туле трамвайные пути проложены почти по всем центральным улицам. Посреди улицы, либо пересекают их. Из-за них, неуклюжих, большая часть пробок и создается. Ладно-бы, если они возили пассажиров, НО В ЧАС ПИК В НИХ 5-6, мах 10 ЧЕЛОВЕК!!! При этом попадаются еще и двухвагонные трамваи. Тоже и с троллейбусами 10 человек на 15-ти метрового монстра. Может быть я не прав, но мне кажется, что заменив весь этот трамвайно-троллейбусный парк, на какие-нибудь микроавтобусы проблема пробок немного решилась. Но самый действенный способ борьбы с пробками (ИМХО), это ВЕРНУТЬ РЕГУЛИРОВЩИКОВ НА ПЕРЕКРЕСТКИ. Аргументирую: 1) Очень дисциплинирует водителей наличие гибдуна на дороге, никто не поедет на перекресток на запрещающий жест регулировщика, а на мигающий зеленый, желтый, красный – легко, хоть это и перекроет движение перекрестным машинам. 2) Регулировщик, оценивает плотность движения и соответственно может увеличивать/уменьшать время движения в одном направлении. 3) Регулирование дорожного движения это одна из функций ГИБДД. 4) Сам видел, как месяца два назад, в Тулу приезжал какой-то слуга народа и на всех перекрестках стояли регулировщики, для беспрепятственного его прибытия и убытия. В пятницу, в 17-00 в Туле пробок не было!!! Такого не бывает никогда! Вот такие мысли. |
Автор: | dimik20003 [ 28 дек 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас - наоборот. как только регулировщик на перекрестке - там сразу проблемы. |
Автор: | Antonio [ 28 дек 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже считаю, что регулировщики справляются с разруливанием пробок, эффект заметен на МКАДовских развязках, видел летом пару раз (когда закон о полиции вступал и проходила переатестация...) приезжали - и пробка начинала двигаться... Но потом энтизиазм угас... ![]() |
Автор: | SaSa [ 28 дек 2011, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
и до Тулы докатилось, надо же... |
Автор: | Meg [ 28 дек 2011, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас в часы пик на проблемных перекрестках всегда регулировщики стоят. |
Автор: | Де Сяткин [ 28 дек 2011, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто нить сигналы регулировщика помнит? : |
Автор: | K_mid [ 28 дек 2011, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с пробками. Нужны регулировщики. |
СМ писал(а): Достали пробки. Ничего не делается. Дальше только хуже.
А еще достали трамваи. В Туле трамвайные пути проложены почти по всем центральным улицам. Посреди улицы, либо пересекают их. Из-за них, неуклюжих, большая часть пробок и создается. Ладно-бы, если они возили пассажиров, НО В ЧАС ПИК В НИХ 5-6, мах 10 ЧЕЛОВЕК!!! При этом попадаются еще и двухвагонные трамваи. Тоже и с троллейбусами 10 человек на 15-ти метрового монстра. Может быть я не прав, но мне кажется, что заменив весь этот трамвайно-троллейбусный парк, на какие-нибудь микроавтобусы проблема пробок немного решилась. Не-не-не, надо не заменять на маленькие автобусы. Надо просто оттяпать от дороги по полосе для общественного транспорта. Как в Москве. И вы сразу почувствуете разницу! ![]() |
Автор: | Captain [ 28 дек 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003 писал(а): у нас - наоборот. как только регулировщик на перекрестке - там сразу проблемы.
По моему, ты путаешь причину со следствием. Пробка не потому, что регулировщик взялся за дело, как многие думают, а потому, что светофор не справляется с трафиком. Кстати, оптимизация режима работы светофоров -- прямая обязанность ГИБДД, но они не сами этим занимаются, а есть для этого специально обученные люди, обычно у нас это преподаватели СибАДИ, работающие по совместительству. После реконструкции нескольких центральных улиц первое время возник некоторый бардак, но потом режимы оптимизировали и всё вошло в норму. Регулировщики выходят на перекрёстки только в экстренных случаях (проезд кортежей, сильный снегопад) и справляются со своей работой хорошо. Пробок в Омске почти нет. Бывает, что простоишь два-три светофора, но так специально сделано, лучше накопить машины там, где на дороге есть для этого пространство, чем иметь в центре забитые наглухо перегоны между светофорами. В общем, я считаю, Омску повезло, ГИБДД работает в этом плане на твёрдую "4". |
Автор: | Captain [ 28 дек 2011, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин писал(а): А кто нить сигналы регулировщика помнит? :
А их не надо помнить. Есть простое правило -- "из рукава в рукав или правее". Стоит к тебе регулировщик лицом, руки в стороны -- ни один из рукавов к тебе не направлен, значит стой. А ежли, к примеру, он вытянул правую руку, то со стороны левого бока можешь ехать влево (въезжаешь "в левый рукав и выезжаешь из правого":smile_wink: или правее: прямо, направо. А со стороны груди -- только направо: "из правого рукава в левый". |
Автор: | Де Сяткин [ 28 дек 2011, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сaptain, А если он к тебе спиной стоит? И пох как руки расположены. Как быть? А боком? И ближайшая к тебе рука опущена? Как в рукав заезжать?: |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |