Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Борьба с пробками. Нужны регулировщики.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41145
Страница 1 из 3

Автор:  СМ [ 28 дек 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Борьба с пробками. Нужны регулировщики.

Достали пробки. Ничего не делается. Дальше только хуже.
Каждый мало-мальский градоначальник считает своим долгом заявить о борьбе с пробками, но дело, как правило, только этим заявлением и заканчивается. Да и, на хрена, им бороться с пробками если у них машина с мигалкой и с гибдунским сопровождением.
Интересная борьба с пробками на государственном уровне - лишение прав и повышение штрафов. Чувствуется железная логика: чем больше налишаем прав тем меньше машин - меньше пробок, чем выше штрафы - тем толще бюджет.
Ведь эти с...и, принимающие такие законы, сами-то ездят с мигалками, и с всякими там неприкосновенностями. Им,что «встречка», что бухой –все пох.
А еще достали трамваи. В Туле трамвайные пути проложены почти по всем центральным улицам. Посреди улицы, либо пересекают их. Из-за них, неуклюжих, большая часть пробок и создается. Ладно-бы, если они возили пассажиров, НО В ЧАС ПИК В НИХ 5-6, мах 10 ЧЕЛОВЕК!!! При этом попадаются еще и двухвагонные трамваи. Тоже и с троллейбусами 10 человек на 15-ти метрового монстра.
Может быть я не прав, но мне кажется, что заменив весь этот трамвайно-троллейбусный парк, на какие-нибудь микроавтобусы проблема пробок немного решилась.
Но самый действенный способ борьбы с пробками (ИМХО), это ВЕРНУТЬ РЕГУЛИРОВЩИКОВ НА ПЕРЕКРЕСТКИ.
Аргументирую: 1) Очень дисциплинирует водителей наличие гибдуна на дороге, никто не поедет на перекресток на запрещающий жест регулировщика, а на мигающий зеленый, желтый, красный – легко, хоть это и перекроет движение перекрестным машинам.
2) Регулировщик, оценивает плотность движения и соответственно может увеличивать/уменьшать время движения в одном направлении.
3) Регулирование дорожного движения это одна из функций ГИБДД.
4) Сам видел, как месяца два назад, в Тулу приезжал какой-то слуга народа и на всех перекрестках стояли регулировщики, для беспрепятственного его прибытия и убытия. В пятницу, в 17-00 в Туле пробок не было!!! Такого не бывает никогда!

Вот такие мысли.

Автор:  dimik20003 [ 28 дек 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

у нас - наоборот. как только регулировщик на перекрестке - там сразу проблемы.

Автор:  Antonio [ 28 дек 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже считаю, что регулировщики справляются с разруливанием пробок, эффект заметен на МКАДовских развязках, видел летом пару раз (когда закон о полиции вступал и проходила переатестация...) приезжали - и пробка начинала двигаться... Но потом энтизиазм угас... :smile_doh: и всё стоит...

Автор:  SaSa [ 28 дек 2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

и до Тулы докатилось, надо же...

Автор:  Meg [ 28 дек 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

У нас в часы пик на проблемных перекрестках всегда регулировщики стоят.

Автор:  Де Сяткин [ 28 дек 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

А кто нить сигналы регулировщика помнит? :

Автор:  K_mid [ 28 дек 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с пробками. Нужны регулировщики.

СМ писал(а):
Достали пробки. Ничего не делается. Дальше только хуже.
А еще достали трамваи. В Туле трамвайные пути проложены почти по всем центральным улицам. Посреди улицы, либо пересекают их. Из-за них, неуклюжих, большая часть пробок и создается. Ладно-бы, если они возили пассажиров, НО В ЧАС ПИК В НИХ 5-6, мах 10 ЧЕЛОВЕК!!! При этом попадаются еще и двухвагонные трамваи. Тоже и с троллейбусами 10 человек на 15-ти метрового монстра.
Может быть я не прав, но мне кажется, что заменив весь этот трамвайно-троллейбусный парк, на какие-нибудь микроавтобусы проблема пробок немного решилась.

Не-не-не, надо не заменять на маленькие автобусы. Надо просто оттяпать от дороги по полосе для общественного транспорта. Как в Москве. И вы сразу почувствуете разницу! :smile_bigsmile:

Автор:  Captain [ 28 дек 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003 писал(а):
у нас - наоборот. как только регулировщик на перекрестке - там сразу проблемы.

По моему, ты путаешь причину со следствием. Пробка не потому, что регулировщик взялся за дело, как многие думают, а потому, что светофор не справляется с трафиком. Кстати, оптимизация режима работы светофоров -- прямая обязанность ГИБДД, но они не сами этим занимаются, а есть для этого специально обученные люди, обычно у нас это преподаватели СибАДИ, работающие по совместительству. После реконструкции нескольких центральных улиц первое время возник некоторый бардак, но потом режимы оптимизировали и всё вошло в норму. Регулировщики выходят на перекрёстки только в экстренных случаях (проезд кортежей, сильный снегопад) и справляются со своей работой хорошо. Пробок в Омске почти нет. Бывает, что простоишь два-три светофора, но так специально сделано, лучше накопить машины там, где на дороге есть для этого пространство, чем иметь в центре забитые наглухо перегоны между светофорами. В общем, я считаю, Омску повезло, ГИБДД работает в этом плане на твёрдую "4".

Автор:  Captain [ 28 дек 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
А кто нить сигналы регулировщика помнит? :

А их не надо помнить.
Есть простое правило -- "из рукава в рукав или правее". Стоит к тебе регулировщик лицом, руки в стороны -- ни один из рукавов к тебе не направлен, значит стой.
А ежли, к примеру, он вытянул правую руку, то со стороны левого бока можешь ехать влево (въезжаешь "в левый рукав и выезжаешь из правого":smile_wink: или правее: прямо, направо. А со стороны груди -- только направо: "из правого рукава в левый".

Автор:  Де Сяткин [ 28 дек 2011, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сaptain, А если он к тебе спиной стоит? И пох как руки расположены. Как быть?
А боком? И ближайшая к тебе рука опущена? Как в рукав заезжать?:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/