Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Про катушуку зажигания, или, мы ещё на что- то жалуемся...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41174
Страница 1 из 2

Автор:  Механ [ 02 фев 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Про катушуку зажигания, или, мы ещё на что- то жалуемся...

У моего хорошего знакомого с недавно купленной Хондой Джаз (2006 г) стали твориться нехорошие вещи: то сильно дёргается при езде, то снова всё в порядке... Выскочил "чек энжин" на панели.
Знакомый в машинах не разбирается в принципе: программист, 55 лет, недавно только права получил.
Ну, направил я его в относительно недорогой сервис на диагностику. Сняли за это 1200 руб. Приехал оттуда мрачнее тучи, гговорят "сдохла вторая катушка справа во ВТОРОМ ряду." Сначала не поверил ушам, потом залез в инет, сам мрачно о-ел: на четыре цилиндра восемь свечей и соответственно восемь катушек зажигания. Сервисмены говорят, что менять надо ВСЕ. 1 шт- 4000 руб. (неоригинала нет в принципе) Просят за замену каждой по 1000 руб.(хрена- ли там менять на тысячу?) Итого- без малого 40000. Вот так. Программист в шоке.
Собственно понятно, что менять все катушки нафиг не надо, разводят просто.
Но вот, не знаю, что мужику посоветовать: езди пока ездится (а машина заводится сейчас вполне нормально, мотор тянет как обычно), как сам- бы и поступил, или категорично- меняй. Дядька совсем небогатый.
Что удивляет: всегда считал, что катушка может быть или мёртвая совсем, или наёборот, живая.
К чему я это? Да ни к чему, если честно. Просто никогда раньше с такими техническими извращениями сталкиваться не приходилось. Два ряда катущек на 1,4 л. и 86 лы.сы...

Автор:  Михалыч_ [ 02 фев 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Механ, на самом деле всё так плохо с неоригиналом? А самому поменять там совсем нереально?

Автор:  Механ [ 02 фев 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

DSM писал(а):
Механ, на самом деле неоригинала нет? А самому поменять там совсем нереально?

Сегодня звонил прятелю, он сидит на продаже запчастей к японцам: или оригинал, или БОШ. БОШ дороже. Оригинал, "под заказ" 3300 руб. минимум. Поставить самому можно (передний ряд катушек меняется вообще без проблем, с задним- чутка посложнее), но на улице - 25, а тёплого бокса у меня нет.
Вот, кстати, короткий фотогайд по замене:
http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?t=2226
Блин, ну нахрена их столько? У меня по 1-й катушке на 2 цилиндра. И всё нормально.

Автор:  Михалыч_ [ 02 фев 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про катушуку зажигания, или, мы ещё на что- то жалуемся...

Механ писал(а):
Что удивляет: всегда считал, что катушка может быть или мёртвая совсем, или наёборот, живая.

Тоже так думаю. А может и не в катушке дело?

Автор:  Механ [ 02 фев 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про катушуку зажигания, или, мы ещё на что- то жалуемся...

DSM писал(а):
Механ писал(а):
Что удивляет: всегда считал, что катушка может быть или мёртвая совсем, или наёборот, живая.

Тоже так думаю. А может и не в катушке дело?


Да запросто. Но "чек" выскочил, значит есть и код ошибки. А сканер, увы, только в сервисе.
Что настораживает: ошибку в сервисе "потёрли", после этого на машине пару раз ездили, ничего не загорелось.

Автор:  СМ [ 02 фев 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Механ, У моей знакомой такая же - красненькая.
По осени началось твориться то же самое, дергалась, автомат глючил и еще какая-то хрень. Поехала в сервис (официальный) - Хтобы мог подумать - свечи!!!
Заменили, машина стала как часики.

Если это, все же, катушка то поищите б\у на разборках. На тойоту 1000-1500 р. Думаю на Хонду не дороже. да и меняйте по одной.
Но они несгораемые.

А почему бы самому не проверить катушку. Снимаешь катушку, одеваешь в нее другую свечу прикладываешь к массе и заводишь двигатель. Есть искра значит порядок,

Автор:  Механ [ 02 фев 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

СМ писал(а):
Механ, У моей знакомой такая же - красненькая.
По осени началось твориться то же самое, дергалась, автомат глючил и еще какая-то хрень. Поехала в сервис (официальный) - Хтобы мог подумать - свечи!!!
Заменили, машина стала как часики.

Если это, все же, катушка то поищите б\у на разборках. На тойоту 1000-1500 р. Думаю на Хонду не дороже. да и меняйте по одной.
Но они несгораемые.

А почему бы самому не проверить катушку. Снимаешь катушку, одеваешь в нее другую свечу прикладываешь к массе и заводишь двигатель. Есть искра значит порядок,


Эх, было- бы потеплее, сам- бы с удовольствием поковырялся. Уж всяко нерабочую свечу заметил.

Автор:  storog [ 02 фев 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Мне это знакомо, сочувствую, Позвоните в евроавто, там скорее всего контрактная катушка найдется, друг бы хоть почитал форумы про б.у. иномарки))), впрочем я сам такой был. Купил хонду с-рв и думал буду ездить вечно, но после того, как захрустела крестовина кардана, я узнал, что она по мануалу несменная, а меняется весь кардан в сборе и стоит он 40000, я слегка отрезвел. : Ну а после 1,5 года использования и ремонтов подвески(28сайлентблоков) я посчитал расходы и продал ее нахрен. Купил Шниву и доволен, как слон, а походы в магазины запчастей теперь поднимают мне настроение, а не заставляют нервно курить в углу, как было с хондой.

Автор:  storog [ 02 фев 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

СМ писал(а):
Механ,

А почему бы самому не проверить катушку. Снимаешь катушку, одеваешь в нее другую свечу прикладываешь к массе и заводишь двигатель. Есть искра значит порядок,



Я слышал, что катушки сгорают именно в результате таких манипуляций)))

Автор:  Де Сяткин [ 02 фев 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Механ, БК рулит даже на Тайёте.
Ессли он скажет, шо "пропуски зажигания на 4-м цилиндре", то и нахрена остальные трогать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/