Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Renault-Nissan бесплатно передал «АвтоВАЗу» лицензию на двиг
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41230
Страница 1 из 6

Автор:  amafour [ 20 мар 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Renault-Nissan бесплатно передал «АвтоВАЗу» лицензию на двиг

Есть ли теперича надежда на новый двигун для шнивы


http://www.vedomosti.ru/auto/news/1543313/renaultnissan_besplatno_peredal_avtovazu_licenziyu_na

Автор:  ГУ50 [ 20 мар 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Печально, что наши инженеры и конструкторы не могут создать достойные двигатели для автомобилей. Хотя сейчас в стране столько доступных образцов со всего мира.

Автор:  Тридэфикс [ 20 мар 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Жэсть..... Милостыню подали конкурентам?
Опустили ниже плинтуса.. Стыдоба...
По ссылке не ходил, ориентировался только на название темы.

Автор:  Made in Sahalin [ 20 мар 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

И шо? Двигло на Москвич когда-то с БМВ передран был, а заводицца не желал... :

Автор:  Vasilij [ 20 мар 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50 писал(а):
Печально, что наши инженеры и конструкторы не могут создать достойные двигатели для автомобилей. Хотя сейчас в стране столько доступных образцов со всего мира.
ну я не знаю, последние вазовские двигатели не так уж и плохи, по крайней мере приора 98л.с. дерет в путь альмеру приблизительно с теми же лошадями, да и так шустренькие и ходят неплохо. Вобще конечно идея понятно, убить автопром окончательно и безповоротно, включая все НИИ, в нынешних реалиях это нормально, это капитализм с акульем оскалом.

Автор:  ГУ50 [ 20 мар 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilij, хорошо, если это так. Но есть ещё такие параметры как надёжность, экономичность, ресурс, шумность, вибрации. Электрооборудование (ЭСУД) часто либо импортное, либо хромое и ненадёжное, к сожалению.

Автор:  Vasilij [ 20 мар 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin писал(а):
И шо? Двигло на Москвич когда-то с БМВ передран был, а заводицца не желал... :
так это уже к ОТК вопросы, что толку от нисцановской лицензии, если болты по старому заколачивать будут. :

Автор:  Captain [ 20 мар 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50 писал(а):
Печально, что наши инженеры и конструкторы не могут создать достойные двигатели для автомобилей. Хотя сейчас в стране столько доступных образцов со всего мира.

Всё они могут, только ничего не решают.
Made in Sahalin писал(а):
И шо? Двигло на Москвич когда-то с БМВ передран был, а заводицца не желал... :

Карбуратор забыли передрать...
А вообще у БМВ был двигатель из чугуния, а у москвича из люмения. Наш был прогрессивней!
Vasilij писал(а):
последние вазовские двигатели не так уж и плохи, по крайней мере приора 98л.с. дерет в путь альмеру приблизительно с теми же лошадями, да и так шустренькие и ходят неплохо. Вобще конечно идея понятно, убить автопром окончательно и безповоротно, включая все НИИ, в нынешних реалиях это нормально, это капитализм с акульем оскалом.

Конечно убить хотят! Наши 98 лс ближе к российскому налоговому законодательству, чем ихние 100 с лишним лс, и чем они там думают? :

Автор:  Vasilij [ 20 мар 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50 писал(а):
Vasilij, хорошо, если это так. Но есть ещё такие параметры как надёжность, экономичность, ресурс, шумность, вибрации. Электрооборудование (ЭСУД) часто либо импортное, либо хромое и ненадёжное, к сожалению.
Надежность уже выше написал, сам по себе ваз ПП 200тыщ км легко ходят, на работе 5 двенашек были, рабочие, под молодыми пацами, ушатывали и в хвост и в гриву, всякое бывало, но моторы почти все до 200 дожили, кроме одного который под гарантийную замену пошел. Корейские моторчики не много больше ходят, шкодовские крохопульки 1-1.2-1.4 редко переживает 100-140км., йопели тож 200 не всегда выхаживают, мерсы с керамическими напылениями, которые даже не ремонт.пригодны...не, наши моторы сейчас очень ничего...ну шнивскую архаику не будем рассматривать - не знаю чего его еще ставят, значит кому-то так надо. :
А насчет ЭБУ так это во всем мире разделение производства, лампы у всех филипс да осрам, а эбу у всех боши да сименсы. Вибрации, ну это же просто культура производства(надо ж селективно ставить, а не что под руку попалось), а не конструктивные недостатки....Надежное, а у кого оно сейчас надежное-то, не больше импортных ломаются.

Автор:  ГУ50 [ 20 мар 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сaptain, т.е. для ШНивы, за всё время производства, могли, но им начальство не позволило?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/