Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Renault-Nissan бесплатно передал «АвтоВАЗу» лицензию на двиг http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41230 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | amafour [ 20 мар 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Renault-Nissan бесплатно передал «АвтоВАЗу» лицензию на двиг |
Есть ли теперича надежда на новый двигун для шнивы http://www.vedomosti.ru/auto/news/1543313/renaultnissan_besplatno_peredal_avtovazu_licenziyu_na |
Автор: | ГУ50 [ 20 мар 2012, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Печально, что наши инженеры и конструкторы не могут создать достойные двигатели для автомобилей. Хотя сейчас в стране столько доступных образцов со всего мира. |
Автор: | Тридэфикс [ 20 мар 2012, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жэсть..... Милостыню подали конкурентам? Опустили ниже плинтуса.. Стыдоба... По ссылке не ходил, ориентировался только на название темы. |
Автор: | Made in Sahalin [ 20 мар 2012, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
И шо? Двигло на Москвич когда-то с БМВ передран был, а заводицца не желал... : |
Автор: | Vasilij [ 20 мар 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50 писал(а): Печально, что наши инженеры и конструкторы не могут создать достойные двигатели для автомобилей. Хотя сейчас в стране столько доступных образцов со всего мира. ну я не знаю, последние вазовские двигатели не так уж и плохи, по крайней мере приора 98л.с. дерет в путь альмеру приблизительно с теми же лошадями, да и так шустренькие и ходят неплохо. Вобще конечно идея понятно, убить автопром окончательно и безповоротно, включая все НИИ, в нынешних реалиях это нормально, это капитализм с акульем оскалом.
|
Автор: | ГУ50 [ 20 мар 2012, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilij, хорошо, если это так. Но есть ещё такие параметры как надёжность, экономичность, ресурс, шумность, вибрации. Электрооборудование (ЭСУД) часто либо импортное, либо хромое и ненадёжное, к сожалению. |
Автор: | Vasilij [ 20 мар 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Made in Sahalin писал(а): И шо? Двигло на Москвич когда-то с БМВ передран был, а заводицца не желал... : так это уже к ОТК вопросы, что толку от нисцановской лицензии, если болты по старому заколачивать будут. :
|
Автор: | Captain [ 20 мар 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50 писал(а): Печально, что наши инженеры и конструкторы не могут создать достойные двигатели для автомобилей. Хотя сейчас в стране столько доступных образцов со всего мира. Всё они могут, только ничего не решают. Made in Sahalin писал(а): И шо? Двигло на Москвич когда-то с БМВ передран был, а заводицца не желал... : Карбуратор забыли передрать... А вообще у БМВ был двигатель из чугуния, а у москвича из люмения. Наш был прогрессивней! Vasilij писал(а): последние вазовские двигатели не так уж и плохи, по крайней мере приора 98л.с. дерет в путь альмеру приблизительно с теми же лошадями, да и так шустренькие и ходят неплохо. Вобще конечно идея понятно, убить автопром окончательно и безповоротно, включая все НИИ, в нынешних реалиях это нормально, это капитализм с акульем оскалом.
Конечно убить хотят! Наши 98 лс ближе к российскому налоговому законодательству, чем ихние 100 с лишним лс, и чем они там думают? : |
Автор: | Vasilij [ 20 мар 2012, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50 писал(а): Vasilij, хорошо, если это так. Но есть ещё такие параметры как надёжность, экономичность, ресурс, шумность, вибрации. Электрооборудование (ЭСУД) часто либо импортное, либо хромое и ненадёжное, к сожалению. Надежность уже выше написал, сам по себе ваз ПП 200тыщ км легко ходят, на работе 5 двенашек были, рабочие, под молодыми пацами, ушатывали и в хвост и в гриву, всякое бывало, но моторы почти все до 200 дожили, кроме одного который под гарантийную замену пошел. Корейские моторчики не много больше ходят, шкодовские крохопульки 1-1.2-1.4 редко переживает 100-140км., йопели тож 200 не всегда выхаживают, мерсы с керамическими напылениями, которые даже не ремонт.пригодны...не, наши моторы сейчас очень ничего...ну шнивскую архаику не будем рассматривать - не знаю чего его еще ставят, значит кому-то так надо. :
А насчет ЭБУ так это во всем мире разделение производства, лампы у всех филипс да осрам, а эбу у всех боши да сименсы. Вибрации, ну это же просто культура производства(надо ж селективно ставить, а не что под руку попалось), а не конструктивные недостатки....Надежное, а у кого оно сейчас надежное-то, не больше импортных ломаются. |
Автор: | ГУ50 [ 20 мар 2012, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сaptain, т.е. для ШНивы, за всё время производства, могли, но им начальство не позволило? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |