Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

упал самолет Тюмень-Сургут
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41256
Страница 1 из 2

Автор:  Тридэфикс [ 02 апр 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  упал самолет Тюмень-Сургут

Я не понял, а по телеку ещё не показывали, по радио не говорили? Сегодня самолет упал Тюмень-Сургут. Взлетел и через 30км упал.
У меня радио и телека нет, строители пришли рассказали.
Я думал здесь уже что-то во всю пишут.
Самолет на 75пассажиров. Погиб экипаж, 12вроде спаслось. 15не нашли. А всего около 50-ти человек летело.
У нас такой самолетик как электричка, Ханты-Мансийск - Тюмень летает. Два раза в день, утром и вечером.Я на нём недавно летал. Очень удобно, за час 600км пролетаешь. По прямой короче видимо.
Караул новости....

Автор:  DenSSS [ 02 апр 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да нее, все утро в новостях говорят....


http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... =0&lang=ru

Автор:  Burat [ 02 апр 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, : :smile_doh: да утром гдето в 5 утра МСК.

Автор:  РыболовЪ [ 02 апр 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Самолеты всегда падали, падают и будут падать.
По другому никак :smile_doh:

Автор:  Ховеровод [ 02 апр 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: упал самолет Тюмень-Сургут

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я не понял, а по телеку ещё не показывали, по радио не говорили? Сегодня самолет упал Тюмень-Сургут. Взлетел и через 30км упал.

Не в 30-ти километрах, а в 3-х км от торца ВВП. Скорее всего обледенение оперения. ATR "славится" тем, что приспособлен летать только в тёплом климате, но он дёшев в эксплуатации, отсюда все ноги и растут. Мелочь канечна, но борту было 19,5 лет.

Автор:  Dacher [ 02 апр 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Отчего же в теплом, до этого в Финляндии народ возил.

Автор:  Ховеровод [ 02 апр 2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

dachernyshev писал(а):
Отчего же в теплом

После авиакатастрофы в США в 1994 году было выявлено, что из-за формы крыла элероны самолёта покрываются льдом и ПОС(противообледенительная система) с этим льдом справится не может. ПОС была доработана, но все проблем решить всё таки не удалось. И в США с 1994 года запрещена его эксплуатация в северных районах страны.
dachernyshev писал(а):
до этого в Финляндии народ возил.

1. Нужно ли по десятому разу сравнивать климат Финляндии и России, в частности Сургута?
2. Обильно поливались. Ютеровский борт не обливался.

Автор:  Dacher [ 02 апр 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ховеровод, все эти передачи я тоже смотрел, по тому же ящику.

Автор:  Ховеровод [ 03 апр 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

dachernyshev писал(а):
Ховеровод, все эти передачи я тоже смотрел, по тому же ящику.

Ты смотрел передачи, а я знал до этого. Просто увлекаюсь авиацией.
И ещё, забыл добавить, что у ATR ненадёжные движки. Нет, они не то чтобы плохие, просто отказом одного из двигателя на данном типе мало кого удивишь.

Автор:  Doku [ 03 апр 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, действительно, то что взлетает всегда когда-нибудь падает, даже птицы иногла умирают в полёте. Конечно по количеству жертв авиакатастрофы никогда не дотянут до автоаварий, но в авто есть хоть какой-то шанс, тем более, что чать этого шанса зависит от тебя самого, а в авиа нет ничего успокаивающего. Наверное, теоритически можно добиться беспроигрышных результатов, но, как всегда есть и человеческий фактор и желание кого-то съэкономить на качестве запчастей или агрегата в целом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/