Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
упал самолет Тюмень-Сургут http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41256 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Тридэфикс [ 02 апр 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | упал самолет Тюмень-Сургут |
Я не понял, а по телеку ещё не показывали, по радио не говорили? Сегодня самолет упал Тюмень-Сургут. Взлетел и через 30км упал. У меня радио и телека нет, строители пришли рассказали. Я думал здесь уже что-то во всю пишут. Самолет на 75пассажиров. Погиб экипаж, 12вроде спаслось. 15не нашли. А всего около 50-ти человек летело. У нас такой самолетик как электричка, Ханты-Мансийск - Тюмень летает. Два раза в день, утром и вечером.Я на нём недавно летал. Очень удобно, за час 600км пролетаешь. По прямой короче видимо. Караул новости.... |
Автор: | DenSSS [ 02 апр 2012, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нее, все утро в новостях говорят.... http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... =0&lang=ru |
Автор: | Burat [ 02 апр 2012, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, : ![]() |
Автор: | РыболовЪ [ 02 апр 2012, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самолеты всегда падали, падают и будут падать. По другому никак ![]() |
Автор: | Ховеровод [ 02 апр 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: упал самолет Тюмень-Сургут |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Я не понял, а по телеку ещё не показывали, по радио не говорили? Сегодня самолет упал Тюмень-Сургут. Взлетел и через 30км упал.
Не в 30-ти километрах, а в 3-х км от торца ВВП. Скорее всего обледенение оперения. ATR "славится" тем, что приспособлен летать только в тёплом климате, но он дёшев в эксплуатации, отсюда все ноги и растут. Мелочь канечна, но борту было 19,5 лет. |
Автор: | Dacher [ 02 апр 2012, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчего же в теплом, до этого в Финляндии народ возил. |
Автор: | Ховеровод [ 02 апр 2012, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
dachernyshev писал(а): Отчего же в теплом После авиакатастрофы в США в 1994 году было выявлено, что из-за формы крыла элероны самолёта покрываются льдом и ПОС(противообледенительная система) с этим льдом справится не может. ПОС была доработана, но все проблем решить всё таки не удалось. И в США с 1994 года запрещена его эксплуатация в северных районах страны. dachernyshev писал(а): до этого в Финляндии народ возил.
1. Нужно ли по десятому разу сравнивать климат Финляндии и России, в частности Сургута? 2. Обильно поливались. Ютеровский борт не обливался. |
Автор: | Dacher [ 02 апр 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ховеровод, все эти передачи я тоже смотрел, по тому же ящику. |
Автор: | Ховеровод [ 03 апр 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
dachernyshev писал(а): Ховеровод, все эти передачи я тоже смотрел, по тому же ящику.
Ты смотрел передачи, а я знал до этого. Просто увлекаюсь авиацией. И ещё, забыл добавить, что у ATR ненадёжные движки. Нет, они не то чтобы плохие, просто отказом одного из двигателя на данном типе мало кого удивишь. |
Автор: | Doku [ 03 апр 2012, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, действительно, то что взлетает всегда когда-нибудь падает, даже птицы иногла умирают в полёте. Конечно по количеству жертв авиакатастрофы никогда не дотянут до автоаварий, но в авто есть хоть какой-то шанс, тем более, что чать этого шанса зависит от тебя самого, а в авиа нет ничего успокаивающего. Наверное, теоритически можно добиться беспроигрышных результатов, но, как всегда есть и человеческий фактор и желание кого-то съэкономить на качестве запчастей или агрегата в целом. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |