Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ставить турбину или нет? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41289 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Alex59 [ 08 май 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Ставить турбину или нет? |
Отъездил год на свежекупленной шниве - начали чесаться руки ![]() Хочется какого-то "тюнинга", самое эпичное, что было сделано на первой шниве - это конечно турбина. Теперь вот ломаю голову - как помучать машину ![]() При том, что к сильному оффроаду я ее переделывать не хочу, все-таки семейный и единственный автомобиль ![]() |
Автор: | carmack [ 08 май 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем продал турбокит : перекинул бы уже и не гадал : |
Автор: | Тридэфикс [ 08 май 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59, опа.... Ты ж уже «устриц ел», нафига спрашивать? Сам должен решить. Есть с чем сравнивать |
Автор: | German [ 09 май 2012, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбина - самое то для нестарой Шнивы, когда ещё двигатель потрошить жалко. А вообще, имхо, лучше литраж слегка повысить и степень сжатия. Я с турбиной поездил 30 тык. Снял чтобы продавать машину, но продавать передумал, а турбину назад чё-то не ставлю... Как без неё хорошо под капотом! - всё видно, до всего легко добраться (помню менял стартер при турбине - это была "пестня":smile_wink:. На самых низах без турбы даже лучше. Но вообще мощи, к которой привык, по началу не хватало. Пришлось править мозги, так что льёт бензин 15 на сотню в городе - стало лучше. Вот как нибудь доберусь - заменю коленвал с поршнями под объём 1.8 - будет самый раз. А больше 100 лошадей ШНиве ненадо, да и нельзя - коробка сыпется (я два раза ремонтировал) |
Автор: | Alex59 [ 09 май 2012, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Alex59, опа.... Ты ж уже «устриц ел», нафига спрашивать? Сам должен решить. Есть с чем сравнивать
Да как-то отстал от жизни, расслабился и все забыл с новой машиной-то : |
Автор: | Alex59 [ 09 май 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
German писал(а): Турбина - самое то для нестарой Шнивы, когда ещё двигатель потрошить жалко. А вообще, имхо, лучше литраж слегка повысить и степень сжатия.
Я с турбиной поездил 30 тык. Снял чтобы продавать машину, но продавать передумал, а турбину назад чё-то не ставлю... Как без неё хорошо под капотом! - всё видно, до всего легко добраться (помню менял стартер при турбине - это была "пестня":smile_wink:. На самых низах без турбы даже лучше. Но вообще мощи, к которой привык, по началу не хватало. Пришлось править мозги, так что льёт бензин 15 на сотню в городе - стало лучше. Вот как нибудь доберусь - заменю коленвал с поршнями под объём 1.8 - будет самый раз. А больше 100 лошадей ШНиве ненадо, да и нельзя - коробка сыпется (я два раза ремонтировал) Так все-таки считаешь, что лучше за счет доработок мотора мощность повышать, а не турбиной? Мне, с одной стороны, турбина очень хорошо знакома, но несколько жалко 50тр отдавать=) Мотор-то доработать наверное подешевле будет. |
Автор: | German [ 09 май 2012, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59 писал(а): Так все-таки считаешь, что лучше за счет доработок мотора мощность повышать, а не турбиной? Турбиной - просто и быстро, но есть минусы - теплота под капотом, масса на которую не рассчитаны крепления коллектора, гайки и уплотнения ослабевают, а доступа к ним нет. И ещё самые-самые низы ухудшаются. Цитата: Мне, с одной стороны, турбина очень хорошо знакома, но несколько жалко 50тр отдавать=) Мотор-то доработать наверное подешевле будет.
Помойму, не намного дешевле. Тюнинговые коленвал, пооршни, распредвал - стоют раза в два дороже обычных - это уже тыщ 30, да работа... |
Автор: | Dr.Smith [ 09 май 2012, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59, если раз была турба - то вторая установка поможет все недостатки прежней компенсировать. Имхо у тебя опыт есть, проще будет |
Автор: | carmack [ 09 май 2012, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
German писал(а): Я с турбиной поездил 30 тык. Снял чтобы продавать машину, но продавать передумал, а турбину назад чё-то не ставлю...
я даже не знаю что может заставить меня снять турбину кроме как безвозвратная смерть оного гаррета и его запасного картриджа : |
Автор: | German [ 09 май 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): я даже не знаю что может заставить меня снять турбину кроме как безвозвратная смерть оного гаррета и его запасного картриджа :
Ну а когда придёт время капиталить двигатель (а с турбиной это наверняка раньше обычычного) - неужели не поставишь коленвал чуть побольше? И зачем тогда турбина? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |