Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ставить турбину или нет?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41289
Страница 1 из 5

Автор:  Alex59 [ 08 май 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Ставить турбину или нет?

Отъездил год на свежекупленной шниве - начали чесаться руки :smile_bigsmile: .
Хочется какого-то "тюнинга", самое эпичное, что было сделано на первой шниве - это конечно турбина.
Теперь вот ломаю голову - как помучать машину :smile_bigsmile: .
При том, что к сильному оффроаду я ее переделывать не хочу, все-таки семейный и единственный автомобиль :smile_nod: .

Автор:  carmack [ 08 май 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

зачем продал турбокит : перекинул бы уже и не гадал :

Автор:  Тридэфикс [ 08 май 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, опа.... Ты ж уже «устриц ел», нафига спрашивать? Сам должен решить. Есть с чем сравнивать

Автор:  German [ 09 май 2012, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

Турбина - самое то для нестарой Шнивы, когда ещё двигатель потрошить жалко. А вообще, имхо, лучше литраж слегка повысить и степень сжатия.

Я с турбиной поездил 30 тык. Снял чтобы продавать машину, но продавать передумал, а турбину назад чё-то не ставлю... Как без неё хорошо под капотом! - всё видно, до всего легко добраться (помню менял стартер при турбине - это была "пестня":smile_wink:.
На самых низах без турбы даже лучше. Но вообще мощи, к которой привык, по началу не хватало. Пришлось править мозги, так что льёт бензин 15 на сотню в городе - стало лучше. Вот как нибудь доберусь - заменю коленвал с поршнями под объём 1.8 - будет самый раз. А больше 100 лошадей ШНиве ненадо, да и нельзя - коробка сыпется (я два раза ремонтировал)

Автор:  Alex59 [ 09 май 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Alex59, опа.... Ты ж уже «устриц ел», нафига спрашивать? Сам должен решить. Есть с чем сравнивать


Да как-то отстал от жизни, расслабился и все забыл с новой машиной-то :

Автор:  Alex59 [ 09 май 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

German писал(а):
Турбина - самое то для нестарой Шнивы, когда ещё двигатель потрошить жалко. А вообще, имхо, лучше литраж слегка повысить и степень сжатия.

Я с турбиной поездил 30 тык. Снял чтобы продавать машину, но продавать передумал, а турбину назад чё-то не ставлю... Как без неё хорошо под капотом! - всё видно, до всего легко добраться (помню менял стартер при турбине - это была "пестня":smile_wink:.
На самых низах без турбы даже лучше. Но вообще мощи, к которой привык, по началу не хватало. Пришлось править мозги, так что льёт бензин 15 на сотню в городе - стало лучше. Вот как нибудь доберусь - заменю коленвал с поршнями под объём 1.8 - будет самый раз. А больше 100 лошадей ШНиве ненадо, да и нельзя - коробка сыпется (я два раза ремонтировал)


Так все-таки считаешь, что лучше за счет доработок мотора мощность повышать, а не турбиной?
Мне, с одной стороны, турбина очень хорошо знакома, но несколько жалко 50тр отдавать=) Мотор-то доработать наверное подешевле будет.

Автор:  German [ 09 май 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59 писал(а):
Так все-таки считаешь, что лучше за счет доработок мотора мощность повышать, а не турбиной?

Турбиной - просто и быстро, но есть минусы - теплота под капотом, масса на которую не рассчитаны крепления коллектора, гайки и уплотнения ослабевают, а доступа к ним нет. И ещё самые-самые низы ухудшаются.

Цитата:
Мне, с одной стороны, турбина очень хорошо знакома, но несколько жалко 50тр отдавать=) Мотор-то доработать наверное подешевле будет.


Помойму, не намного дешевле. Тюнинговые коленвал, пооршни, распредвал - стоют раза в два дороже обычных - это уже тыщ 30, да работа...

Автор:  Dr.Smith [ 09 май 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, если раз была турба - то вторая установка поможет все недостатки прежней компенсировать. Имхо у тебя опыт есть, проще будет

Автор:  carmack [ 09 май 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

German писал(а):
Я с турбиной поездил 30 тык. Снял чтобы продавать машину, но продавать передумал, а турбину назад чё-то не ставлю...

я даже не знаю что может заставить меня снять турбину кроме как безвозвратная смерть оного гаррета и его запасного картриджа :

Автор:  German [ 09 май 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
я даже не знаю что может заставить меня снять турбину кроме как безвозвратная смерть оного гаррета и его запасного картриджа :


Ну а когда придёт время капиталить двигатель (а с турбиной это наверняка раньше обычычного) - неужели не поставишь коленвал чуть побольше? И зачем тогда турбина?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/