Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ресурс Шевроле нивы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41443 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Богач [ 05 фев 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Ресурс Шевроле нивы |
Здравствуйте,Шниваводы.Вопрос заключается в том,чтобы определить реальный ресурс Шнивы.У меня Шнива 2005 г.Пробег на данный момент 142 тысячи км.И она сыпется везде и всюду.Каждую тысячу км если не 500 что-то надо делать. Машина отличная,она мне нравится и нравится уже 5 лет,но она меня достала своими ремонтами.На ней нельзя уже выезжать дальше Москвы.На Валдай ездил-доехала своим ходом,но полетел модуль зажигания.В-общем куда не поедешь,что-то да сломается.Движок в принципе я думаю свой ресурс не исчерпал,но клапана уже стучат прилично(на холодную)По ходовке ремонтировать надо-рулевые наконечники точно,сход развал,ну и пару шаровых(еще не менялись).По кузову ржавчины нет,но петли водительской двери уже расшатались.Да и кроме кузова хватает чему ломаться. Возможно большой пробег,возможно то,что хранится все время на улице. Возможно я ее ремонтирую только по ее нужде : ! Возможно то,что я на ней в такси работал.Вот тут думаю ступил.Надо было сразу после такси ее продавать,а я к ней прикипел и она сыпется и сыпется. Вот поэтому и хочу спросить у тех,кто решится отметится в этой теме-это у меня одного или у всех? Ну и естественно-думаю сбагрить ее и купить ниву трехдверку посвежее,может там не будет такого гемора. |
Автор: | Arbuzzz [ 05 фев 2013, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Богач, Даааа....... Море высыхает.... Солнце гаснет... И эта - нефть! Нефть кончается.... : : : |
Автор: | Spinningist [ 05 фев 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Техдверку после шнивы брать точно не стоит, даже если и сыпаться будет меньше, но качество покраски удручать будет еще сильнее, она на глазах гниет... |
Автор: | Жендос [ 05 фев 2013, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Богач, попробуй составить список , что нужно в первую очередь сделать, (это если хочешь её оставить), в принципе там ломаться то , так чтоб нафсегда , нечему, просто есть узлы , которые просто выработали свой ресурс. Что бы я поменял на 140 тыссчах. Подвеску передка , тягу панара, продольные тяги, свечи, модуль зажигания с перестановкой на другое место( на панел над двигателем), посмотреть карданы, посмотреть шрусы, просмотреть электрику, на предмет окисления контактов. ШНива такая машина, которая живёт , пока за ней ухаживают и любят..... |
Автор: | Гость [ 05 фев 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Богач, Цитата: и она сыпется и сыпется
дык пересыпь ее запчастями по возможности импортными или от лучших тюнинг контор России и будет тебе счастье еще надолго.главное что кузов цел а все остальное можно поставить самому причем лучше чем завод в свое время ставил ![]() |
Автор: | Богач [ 05 фев 2013, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спиннингист34 писал(а): Техдверку после шнивы брать точно не стоит, даже если и сыпаться будет меньше, но качество покраски удручать будет еще сильнее, она на глазах гниет...
Да,вот качество покраски у Шнивы на хорошем уровне. |
Автор: | Daf [ 05 фев 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сбагри её, и купи посвежее... 8 лет машине, да ещё такси- это срок. |
Автор: | Богач [ 05 фев 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос писал(а): Богач, попробуй составить список , что нужно в первую очередь сделать, (это если хочешь её оставить), в принципе там ломаться то , так чтоб нафсегда , нечему, просто есть узлы , которые просто выработали свой ресурс.
Что бы я поменял на 140 тыссчах. Подвеску передка , тягу панара, продольные тяги, свечи, модуль зажигания с перестановкой на другое место( на панел над двигателем), посмотреть карданы, посмотреть шрусы, просмотреть электрику, на предмет окисления контактов. ШНива такая машина, которая живёт , пока за ней ухаживают и любят..... По подвеске за пробег 140 тысяч я делал:две шаровые,сход развал,шрус и много много ступиц : Продольные тяги(те,что сзади) уже менялись-стоит двойная(старая+новая). Свечи меняются мною всегда перед зимой.АКБ новый.Модуль зажигания поменял(старый отходил 140 тыщ-зачем его переносить????) Карданы -зачем их менять???Крестовины пару новых стоит.Еще одну надо менять в ближайшее время. Электрика под панелью на изоленте.Горела дважды : Шрусы-возможно один надо менять из за хреномастера. В-общем вот такие вот затраты : намечаются |
Автор: | Богач [ 05 фев 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Daf писал(а): Сбагри её, и купи посвежее... 8 лет машине, да ещё такси- это срок.
Спасибо,брат за честность!Покупай ![]() Тяга Панара это что еще за термин?Откуда взят? |
Автор: | MerkaVa [ 05 фев 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Съезди в нормальный сервис, отдай 40-50 к и тебе поменяют всё, кроме кузова. : |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |