Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ресурс Шевроле нивы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41443
Страница 1 из 11

Автор:  Богач [ 05 фев 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Ресурс Шевроле нивы

Здравствуйте,Шниваводы.Вопрос заключается в том,чтобы определить реальный ресурс Шнивы.У меня Шнива 2005 г.Пробег на данный момент 142 тысячи км.И она сыпется везде и всюду.Каждую тысячу км если не 500 что-то надо делать.
Машина отличная,она мне нравится и нравится уже 5 лет,но она меня достала своими ремонтами.На ней нельзя уже выезжать дальше Москвы.На Валдай ездил-доехала своим ходом,но полетел модуль зажигания.В-общем куда не поедешь,что-то да сломается.Движок в принципе я думаю свой ресурс не исчерпал,но клапана уже стучат прилично(на холодную)По ходовке ремонтировать надо-рулевые наконечники точно,сход развал,ну и пару шаровых(еще не менялись).По кузову ржавчины нет,но петли водительской двери уже расшатались.Да и кроме кузова хватает чему ломаться.
Возможно большой пробег,возможно то,что хранится все время на улице.
Возможно я ее ремонтирую только по ее нужде : !
Возможно то,что я на ней в такси работал.Вот тут думаю ступил.Надо было сразу после такси ее продавать,а я к ней прикипел и она сыпется и сыпется.
Вот поэтому и хочу спросить у тех,кто решится отметится в этой теме-это у меня одного или у всех?
Ну и естественно-думаю сбагрить ее и купить ниву трехдверку посвежее,может там не будет такого гемора.

Автор:  Arbuzzz [ 05 фев 2013, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Богач, Даааа....... Море высыхает.... Солнце гаснет... И эта - нефть! Нефть кончается.... : : :

Автор:  Spinningist [ 05 фев 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Техдверку после шнивы брать точно не стоит, даже если и сыпаться будет меньше, но качество покраски удручать будет еще сильнее, она на глазах гниет...

Автор:  Жендос [ 05 фев 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Богач, попробуй составить список , что нужно в первую очередь сделать, (это если хочешь её оставить), в принципе там ломаться то , так чтоб нафсегда , нечему, просто есть узлы , которые просто выработали свой ресурс.
Что бы я поменял на 140 тыссчах. Подвеску передка , тягу панара, продольные тяги, свечи, модуль зажигания с перестановкой на другое место( на панел над двигателем), посмотреть карданы, посмотреть шрусы, просмотреть электрику, на предмет окисления контактов.

ШНива такая машина, которая живёт , пока за ней ухаживают и любят.....

Автор:  Гость [ 05 фев 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Богач,
Цитата:
и она сыпется и сыпется

дык пересыпь ее запчастями по возможности импортными или от лучших тюнинг контор России и будет тебе счастье еще надолго.главное что кузов цел а все остальное можно поставить самому причем лучше чем завод в свое время ставил :smile_nod:

Автор:  Богач [ 05 фев 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Спиннингист34 писал(а):
Техдверку после шнивы брать точно не стоит, даже если и сыпаться будет меньше, но качество покраски удручать будет еще сильнее, она на глазах гниет...

Да,вот качество покраски у Шнивы на хорошем уровне.

Автор:  Daf [ 05 фев 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сбагри её, и купи посвежее... 8 лет машине, да ещё такси- это срок.

Автор:  Богач [ 05 фев 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос писал(а):
Богач, попробуй составить список , что нужно в первую очередь сделать, (это если хочешь её оставить), в принципе там ломаться то , так чтоб нафсегда , нечему, просто есть узлы , которые просто выработали свой ресурс.
Что бы я поменял на 140 тыссчах. Подвеску передка , тягу панара, продольные тяги, свечи, модуль зажигания с перестановкой на другое место( на панел над двигателем), посмотреть карданы, посмотреть шрусы, просмотреть электрику, на предмет окисления контактов.

ШНива такая машина, которая живёт , пока за ней ухаживают и любят.....

По подвеске за пробег 140 тысяч я делал:две шаровые,сход развал,шрус и много много ступиц :
Продольные тяги(те,что сзади) уже менялись-стоит двойная(старая+новая).
Свечи меняются мною всегда перед зимой.АКБ новый.Модуль зажигания поменял(старый отходил 140 тыщ-зачем его переносить????)
Карданы -зачем их менять???Крестовины пару новых стоит.Еще одну надо менять в ближайшее время.
Электрика под панелью на изоленте.Горела дважды :
Шрусы-возможно один надо менять из за хреномастера.
В-общем вот такие вот затраты : намечаются

Автор:  Богач [ 05 фев 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Daf писал(а):
Сбагри её, и купи посвежее... 8 лет машине, да ещё такси- это срок.

Спасибо,брат за честность!Покупай :smile_bigsmile:

Тяга Панара это что еще за термин?Откуда взят?

Автор:  MerkaVa [ 05 фев 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Съезди в нормальный сервис, отдай 40-50 к и тебе поменяют всё, кроме кузова. :

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/