Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Присмотрел машину - подскажите !!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41468
Страница 1 из 2

Автор:  ДОК76 [ 30 мар 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Присмотрел машину - подскажите !!!

Присмотрел себе машину, не пойму что у неё с облицовкой решётки радиатора?
Непокрашена.
Машина была бита или были такие варианты исполнения?

Фото по ссылке.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39411662-78fdc.html

Автор:  analitik [ 30 мар 2013, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну сама решетка у меня тоже не окрашена (натуральный черный цвет). А вот облицовка решетки окрашена. Желательно-бы на фото взглянуть. Ну и обратить внимание на крепеж облицовки.

Автор:  Spinningist [ 30 мар 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Крашенный пластик часто облазит после сколов, и когда "процесс пошел", иногда полностью ее снимают с этой детали, так даже лучше смотрится, чем с облезшим пластиком.
И уж ни ив коем случае продавец не маскирует таким способом "битость" машины.

Автор:  modif [ 30 мар 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Передний бампер на машине новый....

Автор:  ДОК76 [ 30 мар 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Передний бампер на машине новый....

В смысле заменён?

Автор:  modif [ 30 мар 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

ДОК76 писал(а):
Цитата:
Передний бампер на машине новый....

В смысле заменён?


в смысле на фото он новый :

Автор:  Kirill_kem42 [ 30 мар 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

А не все ли равно новый или не новый, или меняный? Это всего лишь кусок пластика!!! По мне так главное чтоб по железу она ровная была.

Автор:  modif [ 30 мар 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

На новой машине должен стоять новый с завода окрашенный бампер.... если как в данном случае конструктор - умелые руки... ну нужно внимательно посмотреть переднюю часть авто, и обговорить с продавцом адекватную цену :

Автор:  Colonel [ 30 мар 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

...а я решетку сам красил в черный.... :

Автор:  Тридэфикс [ 30 мар 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Машина с кондеем!
Если морду били, то засады возможны с кондеем.
Если ничего не меняли с 2007г, то в переднем углу правого крыла висит бачок кондея.
Надо беречь правый угол!
В идеале, скинуть передние колеса и снять подкрылки. Там увидешь и бачок, и усилитель бампера.
И еще. Очень трудно вывести угол крыло-фара-левый/правый край бампера. Бампер чуток перекосит влево/право и будет видно по углу под фарой. Зазор между верхней кромкой бампера и крыла. Там же будет и завал бампера в сторону.
У меня бампер два раза бит. Фронтально слегонца в ковровыбивалку, в её торец :smile_nod:
Второй раз жена черканула машину углом по касательной. Запарился выводить угол. Бачок кондея мешает выгнуть усилитель. И стоит кронштейн в три плоскости. Фара-крыло-усилитель. Его повело.
Правый угол бампера у меня "завален влево", и зазор бампер -крыло клином. Новый бампер раз пять снимали-одевали. Плюнул, оставил как есть. Ломом усилитель по чуть-чуть подгибали. Но боялись бачок кондея сорвать,если лом соскочит. И стал переживать за краску бампера. Его надо "натягивать". Зацепляешь правый край и тянешь влево, прижимая к усилителю. Иначе длины бампера не хватит зацепить за левый край. Причём, левый край придется зацеплять сверху вниз. Т.е. поднимаешь край повыше,натягиваешь и опускаешь.
Пластик приходится гнуть винтом на углу. Начинаешь переживать за краску.
Так что угол муторно выводить, а с завода зазор идеальный. Это не девятка ..:smile_nod: кузовные зазоры минимальны и ровные по всей длине.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/