Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Купить новы движок http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41503 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ashmobil [ 17 май 2013, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Купить новы движок |
Добрый день! Может кто-нибудь подскажет где купить новый движок на шниву в Москве?Сходу в поисковике не смог найти. |
Автор: | F3B [ 17 май 2013, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купить новы движок |
ashmobil писал(а): Добрый день!
Может кто-нибудь подскажет где купить новый движок на шниву в Москве?Сходу в поисковике не смог найти. У официала. Предварительно, - будут ломить цену. Нужно обзвонить несколько дилеров, чтоб договориться о нормальной цене. Но, будет гарантия, что купишь не кота в мешке, и будет выписана счет-справка на номерной агрегат, как положено. А что, двигатель родной ремонту уже не подлежит совсем? |
Автор: | Booster [ 17 май 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купить новы движок |
ashmobil писал(а): Добрый день!
Может кто-нибудь подскажет где купить новый движок на шниву в Москве?Сходу в поисковике не смог найти. В любых крупных автозапчастях продаются. |
Автор: | ashmobil [ 17 май 2013, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремонту он конечно подлежит, но новый это новый. Адреса, телефоны не подскажите где поискать? |
Автор: | chevyseller [ 17 май 2013, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ashmobil, готов привезти за 90 тыщ по предоплате |
Автор: | Братан [ 17 май 2013, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
даже не предполагал, что у меня классный движок.. 3000 баксов!!! : |
Автор: | F3B [ 17 май 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ashmobil писал(а): Адреса, телефоны не подскажите где поискать?
http://www.gm-avtovaz.ru/dealers/our_de ... i6/moskva/ |
Автор: | interface [ 17 май 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ashmobil писал(а): Ремонту он конечно подлежит, но новый это новый. Адреса, телефоны не подскажите где поискать?
Новый - это кот в мешке. А тот который сам весь пощупал, на циферки динамометрического ключа поглядел. поршеньки в сборе взвесил - это совсем другое дело. Я на девятке к вечеру собирал движок, а с утра рвал на ней на юга со скоростью 120-160 км/ч, ни капли небеспокоясь, что он подвести может. |
Автор: | F3B [ 17 май 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface писал(а): ashmobil писал(а): Ремонту он конечно подлежит, но новый это новый. Адреса, телефоны не подскажите где поискать? Новый - это кот в мешке. А тот который сам весь пощупал, на циферки динамометрического ключа поглядел. поршеньки в сборе взвесил - это совсем другое дело. Я на девятке к вечеру собирал движок, а с утра рвал на ней на юга со скоростью 120-160 км/ч, ни капли небеспокоясь, что он подвести может. Нечего там щупать - это не девушка. И на динамометрический ключ смотреть не надо, тем более, тому, кто им ни разу не пользовался - на заводе при сборке используются ключи с предустановленым моментом затяжки, который кстати поверяется. Поршеньки, кстати, тоже взвешивать уже давно нет необходимости - разновесность поршней осталась в прошлом веке. А вот рвать машину на 120-160 после любого ремонта, ....ни капли не беспокоясь.... - безрассудно, по-крайней мере... |
Автор: | interface [ 17 май 2013, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B, Цитата: А вот рвать машину на 120-160 после любого ремонта, ....ни капли не беспокоясь.... - безрассудно, по-крайней мере... Ни капельки. Есть два взгляда на этот вопрос. и всегда возникают споры у сторонников того или иного. Есть обкатка - когда медленно и нудно притираешь всё внутри, а есть раскатка, когда сразу и до жопы. Так вот раскатанные движки получаются более резвыми и выносливыми чем обкатанные. И не надо мне ничего доказывать ибо бесполезно. Потому что я в этом сам многократно убеждался, начиная с мопедов и мотоциклов и заканчивая своими машинами. Мы новые Явы раскатывали всегда именно так. Разбивали ящик прямо на Московском вокзале, сняв его с электрички, вытаскивали её, ставили аккум, заводили и только вдвоём и при полной нагрузке. Цитата: Нечего там щупать - это не девушка. И на динамометрический ключ смотреть не надо, тем более, тому, кто им ни разу не пользовался - на заводе при сборке используются ключи с предустановленым моментом затяжки, который кстати поверяется.
Поршеньки, кстати, тоже взвешивать уже давно нет необходимости - разновесность поршней осталась в прошлом веке. Соглашусь только с одним - кто не знает что такое динамометрический ключ, тому вообще капот поднимать не зачем - на техстанцию. Видимо ты ни разу не покупал отдельно новый движок раз так говоришь. Задай себе вопрос, почему этот мотор не поставили на конвейере на новую машину, а пустили в запчасти. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |