Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Купить новы движок
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41503
Страница 1 из 5

Автор:  ashmobil [ 17 май 2013, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Купить новы движок

Добрый день!
Может кто-нибудь подскажет где купить новый движок на шниву в Москве?Сходу в поисковике не смог найти.

Автор:  F3B [ 17 май 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купить новы движок

ashmobil писал(а):
Добрый день!
Может кто-нибудь подскажет где купить новый движок на шниву в Москве?Сходу в поисковике не смог найти.


У официала. Предварительно, - будут ломить цену. Нужно обзвонить несколько дилеров, чтоб договориться о нормальной цене.
Но, будет гарантия, что купишь не кота в мешке, и будет выписана счет-справка на номерной агрегат, как положено.

А что, двигатель родной ремонту уже не подлежит совсем?

Автор:  Booster [ 17 май 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купить новы движок

ashmobil писал(а):
Добрый день!
Может кто-нибудь подскажет где купить новый движок на шниву в Москве?Сходу в поисковике не смог найти.

В любых крупных автозапчастях продаются.

Автор:  ashmobil [ 17 май 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонту он конечно подлежит, но новый это новый. Адреса, телефоны не подскажите где поискать?

Автор:  chevyseller [ 17 май 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

ashmobil, готов привезти за 90 тыщ по предоплате

Автор:  Братан [ 17 май 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

даже не предполагал, что у меня классный движок.. 3000 баксов!!! :

Автор:  F3B [ 17 май 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

ashmobil писал(а):
Адреса, телефоны не подскажите где поискать?


http://www.gm-avtovaz.ru/dealers/our_de ... i6/moskva/

Автор:  interface [ 17 май 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

ashmobil писал(а):
Ремонту он конечно подлежит, но новый это новый. Адреса, телефоны не подскажите где поискать?

Новый - это кот в мешке. А тот который сам весь пощупал, на циферки динамометрического ключа поглядел. поршеньки в сборе взвесил - это совсем другое дело. Я на девятке к вечеру собирал движок, а с утра рвал на ней на юга со скоростью 120-160 км/ч, ни капли небеспокоясь, что он подвести может.

Автор:  F3B [ 17 май 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

interface писал(а):
ashmobil писал(а):
Ремонту он конечно подлежит, но новый это новый. Адреса, телефоны не подскажите где поискать?

Новый - это кот в мешке. А тот который сам весь пощупал, на циферки динамометрического ключа поглядел. поршеньки в сборе взвесил - это совсем другое дело. Я на девятке к вечеру собирал движок, а с утра рвал на ней на юга со скоростью 120-160 км/ч, ни капли небеспокоясь, что он подвести может.


Нечего там щупать - это не девушка. И на динамометрический ключ смотреть не надо, тем более, тому, кто им ни разу не пользовался - на заводе при сборке используются ключи с предустановленым моментом затяжки, который кстати поверяется.
Поршеньки, кстати, тоже взвешивать уже давно нет необходимости - разновесность поршней осталась в прошлом веке.

А вот рвать машину на 120-160 после любого ремонта, ....ни капли не беспокоясь.... - безрассудно, по-крайней мере...

Автор:  interface [ 17 май 2013, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

F3B,
Цитата:
А вот рвать машину на 120-160 после любого ремонта, ....ни капли не беспокоясь.... - безрассудно, по-крайней мере...

Ни капельки. Есть два взгляда на этот вопрос. и всегда возникают споры у сторонников того или иного. Есть обкатка - когда медленно и нудно притираешь всё внутри, а есть раскатка, когда сразу и до жопы. Так вот раскатанные движки получаются более резвыми и выносливыми чем обкатанные. И не надо мне ничего доказывать ибо бесполезно. Потому что я в этом сам многократно убеждался, начиная с мопедов и мотоциклов и заканчивая своими машинами. Мы новые Явы раскатывали всегда именно так. Разбивали ящик прямо на Московском вокзале, сняв его с электрички, вытаскивали её, ставили аккум, заводили и только вдвоём и при полной нагрузке.
Цитата:
Нечего там щупать - это не девушка. И на динамометрический ключ смотреть не надо, тем более, тому, кто им ни разу не пользовался - на заводе при сборке используются ключи с предустановленым моментом затяжки, который кстати поверяется.
Поршеньки, кстати, тоже взвешивать уже давно нет необходимости - разновесность поршней осталась в прошлом веке.

Соглашусь только с одним - кто не знает что такое динамометрический ключ, тому вообще капот поднимать не зачем - на техстанцию.
Видимо ты ни разу не покупал отдельно новый движок раз так говоришь. Задай себе вопрос, почему этот мотор не поставили на конвейере на новую машину, а пустили в запчасти.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/