Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Машина для дальних поездок, осторожно много букв! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41504 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | huko [ 19 май 2013, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Машина для дальних поездок, осторожно много букв! |
Всем привет! Давно читаю этот форум, но вот только сегодня решил зарегистрироваться, так как у меня созрел вопрос, и необходимо получить квалифицированное мнение бывалых людей. Лет 5 назад у меня появилась непреодолимая жажда путешествий, и начал я с супругой летать по заграницам на, отдых сначала была Чехия, Египед (куда без него), Греция все отлично, все нравилось, но чего то не хватало ... и вот уже как раз в прошлом году, в Греции мы взяли машину на прокат и за 3 дня намотали по острову Крит 1000 км, и после этого я понял что вот она свобода передвижения и более понятное, углубленное знакомство с миром ) Для начала ближайшие цели где хотелось бы побывать это Алтай, Байкал, Карелия и большой круг по всей Европе. Для Европы вроде как машина подходящая у меня есть Mazda 3 new, только вот для путешествий по нашей необъятной родине машина малопригодная из-за низкого клиренса и по слухам довольно хрупкой подвески. Да и хотелось бы с асфальта съехать... Вступление закончено тех. задание готово, много бессонных ночей проведено за компом читая, изучая, накапливая теоретические знания выбор встал между: 1) Land Rover Discovery 3, 2008г.в. (или Nissan Pathfinder тоже 2008г.в. но диско помягче и у него блокировка заднего дифференциала присутствует) оба дизельные 2,5 - 2,7 литра обьем, расход 10-14 л. на 100км, ценник 900-1000 т.р. продам мазду добавлю 300-400 должно хватить. Машины для экспедиций практически идеальные: огромное количество места, задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол, расход сносный, по городу машина тоже удобна и представительна. Все хорошо, но есть одно НО... все поездки дальние (8000км минимум) в довольно глухие места, а машины хоть и хорошие относительно свежие, но все таки они машины и как любая техника могут сломаться, шанс поломки конечно низкий, (хотя про Land Rover шутки вы все наверняка слышали) но машины напичканы электроникой в дороге бывает всякое. И вот что-то сломалось: офф. сервиса нет, ближайший в сотнях км да и там запчасти только под заказ, доставка от нескольких недель. машину буксируешь на стоянку сам едешь/летишь домой ждать/искать зап. часть. 2) Chevrolet Niva, 2006 год от 250 т.р. с кондиционером А) колхозим в салоне спальное с помощью разделочной доски http://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=359 Б) ставим на газ, чем ~40% снижаем стоимость топлива на поездку. В) ставим Экспедиционный багажник, т.к. при спальном месте в салоне места для вещей не останется. Г) шумо-вибро изолируем салон. Д) вот тут тоже мне нужен совет я в любом случае собираюсь купить цепи на 4ре колеса + лебедку подвесную типа "добрыни" и лопату небольшую, сильна ли разница будет если: a) купить хорошую шоссейную резину, соревноваться ни с кем не собираюсь главное доползти в до точки назначения b) купить хорошую АТ/MT резину и терпеть шум и перерасход по трассе 1-2 литра на 100 км, но зато пролезть везде. И самое главное, на мой взгляд, шнива чинится прямо на обочине при определенном наборе инструментов, рук и запчастей который я читал есть тут на форуме, и даже если их нет, то их можно купить практически в любой глуши, и даже кое где в европе ) Так что при таких вводных чаша весов неумолимо склоняется к шоссейному варианту Niva на газу. Как вы считаете я правильно рассуждаю? а то я перелопатил много инфы и сайтов, но обсуждения такой ситуации не нашел. |
Автор: | carmack [ 19 май 2013, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
шнива и асфальтовый дальнобой с комфортом вещи малосовместимые дальше 200 километров я однозначно выберу даже матиз, но не шниву |
Автор: | huko [ 19 май 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
в принципе можно и кресла передние поменять, если о них речь ) |
Автор: | carmack [ 19 май 2013, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
huko, нет, я не про сиденья. у шнивы негодные для асфальтового дальнобоя: 1) слабый двигатель 2) управление на скорости > 100 кмч (валкая, особенно после лифтов и резины) 3) гудящая трансмиссия с фирменным нивовским звуком, которая выжигает мозг изнутри. Это если нет вибраций. А если есть вибрации то любая поездка превращается в муку 4) высокий расход на большой скорости или при тюнинге движка и маленький бак 5) большое число узлов готовых отказать или огорчить путь, требующих повышеннного внимания - ступицы, крестовины, помпа, система охлаждения 6) маленькии багажник за исключением варианта "купе на двоих" из неоспоримых плюсов разве что комфортная мягкая подвеска на неидеальных дорогах, причем чем более неидеальная дорога тем лучше |
Автор: | Тридэфикс [ 19 май 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ваши предложения сэр?... Сузуки ГВ? ![]() Я бы Л200 предложил. Очень комфортно. Едет мягенько для рессорной подвески. Багажник- хоть палатку ставь! Салон просторный. |
Автор: | carmack [ 19 май 2013, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
забить на сложный оффроуд и купить дизельный паркетник с нормальным ESP |
Автор: | chevyseller [ 19 май 2013, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, carmack, человек же написал, что боится поломки импортного авто вдали от цивилизации, не : |
Автор: | huko [ 19 май 2013, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): huko, нет, я не про сиденья.
у шнивы негодные для асфальтового дальнобоя: 1) слабый двигатель 2) управление на скорости > 100 кмч (валкая, особенно после лифтов и резины) 3) гудящая трансмиссия с фирменным нивовским звуком, которая выжигает мозг изнутри 4) высокий расход на большой скорости или при тюнинге движка и маленький бак 5) большое число узлов готовых отказать или огорчить путь, требующих повышеннного внимания - ступицы, крестовины, помпа, система охлаждения 6) маленькии багажник за исключением варианта "купе на двоих" из неоспоримых плюсов разве что комфортная мягкая подвеска на неидеальных дорогах, причем чем более неидеальная дорога тем лучше спасибо большое за развернутый ответ, абсолютно согласен с тем что бы ты ни делал шнива наверняка никогда не сравнится с Дискавери на пневмоподвеске (если в нее не вложить деньги от разницы в стоимости 500-600 т.р.) 1) я больше 110 не езжу в принципе 2) резину склоняюсь к шоссейке хорошей без лифта, если она хотя бы примерно как приора/гранта ехать будет и на том спасибо ) 3) постараться зашумить, есть говорят мастера которые карданы и раздатки балансируют + присадки какие то льют, или все это мертвому припарки? 4) тут мы поставим газ, будет и газ, и бензин, и канистра 20 литров бензина на крыше ) 5) шанс что откажет выше, зато и починить можно самому при наличии рук и мануала) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34742 вот тут есть список не такой уж большой с собой возить да и з/ч не дорогие. + перед поездкой обязательно проверить все узлы и агрегаты. 6) экспедиционник на крышу , да и я на двоих и рассчитываю , ну максимум еще ребенок от 2-3 лет |
Автор: | huko [ 19 май 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): carmack, ваши предложения сэр?...
Сузуки ГВ? ![]() Я бы Л200 предложил. Очень комфортно. Едет мягенько для рессорной подвески. Багажник- хоть палатку ставь! Салон просторный. l200 отличная машина я ее тоже рассматривал , но по цене она как Discovery на вторичном рынке, зато большая проблема организации спального места в салоне... я рассматривал варианты Mitsubishi Pajero IV, Volkswagen touareg, Land rover Discovery 3 и Nissan Pathfinder, все дизельные 2007-2008г.в. все в ценовой нише 900-1000т.р. Обсуждения надежности этих автомобилей в интернете уже достигли статусов Holy war (холивар), но как я писал выше любая техника ломается рано или поздно, а из них только последние две имеют настоящий ровный пол)) |
Автор: | Spiridonich [ 19 май 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
huko, если тебе принципиально надо ездить в экспедиции на отечественном авто, то УАЗ Патриот твой выбор. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |