Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Про Мотоцикл http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41522 |
Страница 1 из 21 |
Автор: | «BeS» [ 10 июл 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Про Мотоцикл |
Всё Что Вы Хотели Узнать Но Боялись Спросить про Мотоцикл Ытак фотка двухколёсного папелаца из соседнего трэда Дед Кирилыч писал(а): Вот такой мой дядька купил, когда я еще в школе учился
![]() Породила четыре страницы обсуждения не по теме. Профильного раздела для мото нет, посему сделал тред в курилке, тут пациентов больше. Преамбула трэда окончена. Теперь личное. В детстве личного мотоцикла не было, но в принципе сызмальства на мототехнике катался. Дырчик (д3 или д4 не помню) Минимокик собраный отцом, на котором они с братом катали меня по школьному двору что бы завести. Было прикольно.Типа того Верховина перешедшая по наследству от мамкиного брата. Типа того Муравей с кузовом (так-же собраный по частям отцом) на котором перевёз всякого по объёму не меньше пирамиды Хеопса. Типа того Панония которую дядька давал в пользование. Типа того Ну и Урал знакомого парнишки из соседней деревни на котором я переодически катался. В детстве когда все мечтали быть кошмонавтами я хотел быть ГАИшником на мацацикле, можно и не ГАИшником главное шоб работа была на мотоцикле ездить. ![]() Но жизнь сложилась иначе, а скрытая тяга к мототехнике осталась. Только вот живя в столице нашей родины боюсь садится за мотоцикл, риск на мой взгляд слишком высок, а у меня трое детей. Но вот в деревню очень хочется какого-нить динозавра типа Урала может даже с коляской. Да и цены вроде на них не высокие. Да и вообще ощющение что пройдёт 10 лет и это уже будет как раритет типа Победы. Вообщем хочется какое-то хобби. Может даже и ни к этому сезону. Вообщем обладатели Днепров и Уралов раскажите какие есть ньюансы. На что смотреть, какая модель чем грешила? Хочу что-то подобное. ![]() Вообщем тред для разговоров о мотоциклах. |
Автор: | DVK [ 11 июл 2013, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял, что по МТ спецы Alex Si и Ded Viktor. У меня МТ не было. По Явам могу поделиться небольшим опытом. В этом году в 634 самостоятельно полностью перебирал движок, переводил на 12 вольт и устанавливал БСЗ на оптодатчике. |
Автор: | chevyseller [ 11 июл 2013, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
С 2002 по 2007 года владел Днепром, правда на следующий день после покупки коляска была безжалостно отцеплена и закинута в дальний угол гаража : При покупке смотреть надо стандартные моменты. Если заведётся, то уже хорошо, можно будет опробовать работу КПП и тормозов ![]() |
Автор: | Атэц AlexSiй [ 11 июл 2013, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Урала пихло лучше,у Днепра коробка,(двиг МТ имеет врожденный косяк с масляной системой,хоть и имеет колено на вкладышах в отличии от ирбитского ,где кривошип)Надо учесть что уралы еще клепают ,а Киевский завод почил в бозе вроде.Хотя я просто купил себе с рук еще полтора движка в запас и по остальным железкам вроде проблем особых нету.Проблема в оригинальных зч .Китая полно. Выбирать на мой взгляд надо мот где нет конструктивных изменений,т.е без пионерии.Что бы потом не ломать голову что и как там накреативили)))Народ у нас любит творить)))))Простого колхозника ,без тюнинха колхозанского. Внимание стандартно-что бы не тек и не потел маслом ,компрессия ,включение передач внешнй вид.....как и с авто короче ничего особенного....хотя все зависит от конкретного экземпляра и цены .М-72 например можно почти в любом состоя нии брать.......(если в теме конечно) Еще мне К-750 по душе....но это тож уже релик...... |
Автор: | «BeS» [ 11 июл 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Si, А какая разница в м-72 и к-750? Точней мне хочется простой и архаичный двигатель без серьёзных болячек. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/ |
Автор: | DVK [ 11 июл 2013, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Si писал(а): У Урала пихло лучше,у Днепра коробка,(двиг МТ имеет врожденный косяк с масляной системой,хоть и имеет колено на вкладышах в отличии от ирбитского ,где кривошип)Надо учесть что уралы еще клепают ,а Киевский завод почил в бозе вроде.Хотя я просто купил себе с рук еще полтора движка в запас и по остальным железкам вроде проблем особых нету.Проблема в оригинальных зч .Китая полно.
Выбирать на мой взгляд надо мот где нет конструктивных изменений,т.е без пионерии.Что бы потом не ломать голову что и как там накреативили)))Народ у нас любит творить)))))Простого колхозника ,без тюнинха колхозанского. Внимание стандартно-что бы не тек и не потел маслом ,компрессия ,включение передач внешнй вид.....как и с авто короче ничего особенного....хотя все зависит от конкретного экземпляра и цены .М-72 например можно почти в любом состоя нии брать.......(если в теме конечно) Еще мне К-750 по душе....но это тож уже релик...... Верно. На мой взгляд главное ровные переоформляемые документы и ровная не гнутая не перевареная рама. Остальное все можно сделать. |
Автор: | DVK [ 11 июл 2013, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS» писал(а): Alex Si, А какая разница в м-72 и к-750?
Точней мне хочется простой и архаичный двигатель без серьёзных болячек. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/ Насколько мне известно м-72 и к 750 6-ти вольтовые. Этот уже 12 вольт http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6247.html У меня Ява 634 была 6-ти вольтовая, переделал на 12 вольт. Плюсы 12 вольт на Яве: свет стал в разы лучше, зарядка идет на холостых, нет проблем с покупкой лампочек ![]() |
Автор: | Атэц AlexSiй [ 11 июл 2013, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS» писал(а): Alex Si, А какая разница в м-72 и к-750?
Точней мне хочется простой и архаичный двигатель без серьёзных болячек. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/ М-72 -это копия БМВhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1108264-0e31.html К-750 это мотор от м-72 а рама и др от МТ.Примерно так. Но это все для реставраторов и коллекционеров. Для утилитарных целей-Урал или Днепр.Для надежности выкинуть(на полочку) механический распределитль ,поставитть электронное зажигание для стабильности,благо чичас возможностей море. И не торопясь прохватить по окресностям)))))))) |
Автор: | Sokolov [ 11 июл 2013, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Урал намного надёжнее Днепра в целом. У Урала качество материалов выше, а у Днепра точность обработки высокая, но с плохим качеством материалов не жилец. Конструкция очень похожа, есть много взаимо подходящих агрегатов и мелких деталек, один прородитель М-72, К-750 это уже Днепр. Днепр требовал ремонта двигателя в среднем каждые 5000км. В Урал после 30000км лезут в двигатель. Днепр на 30000км нужно разбирать, а Урал до 60000км дохаживает. Привыкни пачкаться по колено. Смотри сразу на 12В чтобы было. Можно накупить доноров с кривыми документами. Для экономичности карбюратор от 2108 можно, но всё равно аэродинамика не та. Перевод на Аи-92 возможен заменой поршней или заменой/обрезкой шилиндров, кстати разные были. Из ИЖей смотри Планету, она проще и надёжнее. Перебирается всё и за смешные деньги по сравнению с Нивой. Проблема с запчастями, много брака и некондиции. Главное документы и не перебитые номера. |
Автор: | Атэц AlexSiй [ 11 июл 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще М-72 и Касьян низкооборотистые.Что лично я считаю плюсом.По умеренным говнам и снегу оч хорошо катались,с утробным таким звуком на малых оборотах тащили себя))Днепр же чуть газанул и привет -шлифуем. Братья китайсы именно М-72 у себя там реинкарнировали массово. |
Страница 1 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |