Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Хочу пересесть с Паджеро на Шниву- безумие?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41538
Страница 1 из 26

Автор:  ovod [ 22 авг 2013, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Хочу пересесть с Паджеро на Шниву- безумие?

Хочу пересесть со своего старенького паджеро на шниву. Стоит ли это делать? Мой паджер староват (93г) и в стоке. Двигатель V6 3,0л 150 сил Паджер задолбал меня своими миллионами датчиков, которые поочередно выходят из строя, своим огромным весом (никто не берется тянуть на тросе в случае поломки), ну и отсутствием нормальных сервисов по нему. Денег на новую нет, смотрю 2004- 2008 г.в.
Есть вопросы:
1. Можно ли приобретать шниву 2005-2008 г.в. ? Много кто пишет, что ресурс мотора маловат и через 60000 км её чуть ли не выбрасывать надо.
2. Вытекает из первого: Что лучше- взять 2005г.в. и сделать капиталку или взять 2008г.в. и денег на капиталку не останется?
3. Нет рамы- достаточная ли жесткость кузова?
4. Как она ведет себя зимой ( в плане запусков, прогревов в-30 ит.д.)?
5. Как она на бездорожье? ( я не маньяк, но в грязи хотя бы по двери машина должна ехать). Не владельцы плюются, типа это не внедорожник- рамы нету, двигатель слабый и т.д.
6. Я не гонщик, езжу 90-120 км/ч, сильно некомфортно? Сколько оборотов у неё при 90 км/ч?
7. Мучительно долго разгоняется? У моего по паспорту 19 сек до 100 км/ч.
Про стоимость запчастей и тюнинга знаю- она смешная, если сравнивать с паджерой.

Если можете, пишите минусы шнивы, а я буду писать в ответе минусы паджеры и в итоге получится более- менее ясная картина.
Всем заранее спасибо.

Автор:  chevyseller [ 22 авг 2013, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

ovod, у твоего по паспорту 14 секунд до сотни : , а это нормально : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6968.html

Автор:  carmack [ 22 авг 2013, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

лучше брать после авг.2008 - у них хотя бы с гидрокомпенсаторами проблем нет

мучительно долго

по трассе некомфорт (гул, обороты под 3000)

для грязи по двери нужно готовить (235/75/15, лифт, блоки) , и при этом она начинает дристать трансмиссией. Вместо датчиков будут лететь шрусы полуоси и редуктора с не меньшей частотой

стоимость некоторых уникальных запчастей заставит задуматся

старые лучше не брать - завод много обновлений делал - на устаревшие узлы запчастей можно не найти (например, гидрики, мозги 2002-2005 г.в., итд).

до сих пор беда с передними ступичными - как повезет с кулаком.

Автор:  САМУРАЙ [ 22 авг 2013, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

ovod, могу сказать зимой в ней тепло и даже очень....греется она быстро :smile_cool:

Автор:  ovod [ 22 авг 2013, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

chevyseller писал(а):
ovod, у твоего по паспорту 14 секунд до сотни : , а это нормально : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6968.html

Пардон, да 14 сек. По ощущениям- все 30 :smile_nod:

Автор:  САМУРАЙ [ 22 авг 2013, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, ну если в стоке...то не будет она особо дристать :

Автор:  САМУРАЙ [ 22 авг 2013, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

ovod писал(а):
chevyseller писал(а):
ovod, у твоего по паспорту 14 секунд до сотни : , а это нормально : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6968.html

Пардон, да 14 сек. По ощущениям- все 30 :smile_nod:
можно немножко доработать...будет пошустрее :smile_cool:

Автор:  carmack [ 22 авг 2013, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

САМУРАЙ писал(а):
carmack, ну если в стоке...то не будет она особо дристать :


в стоке она не особо едет в грязи :smile_bigsmile:

Автор:  САМУРАЙ [ 22 авг 2013, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
carmack, ну если в стоке...то не будет она особо дристать :


в стоке она не особо едет в грязи :smile_bigsmile:
ну блин....мож и несобирается на ней болота-то штурмовать :smile_cool:

Автор:  ovod [ 22 авг 2013, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
лучше брать после авг.2008 - у них хотя бы с гидрокомпенсаторами проблем нет

мучительно долго

по трассе некомфорт (гул, обороты под 3000)

для грязи по двери нужно готовить (235/75/15, лифт, блоки) , и при этом она начинает дристать трансмиссией. Вместо датчиков будут лететь шрусы полуоси и редуктора с не меньшей частотой

стоимость некоторых уникальных запчастей заставит задуматся

старые лучше не брать - завод много обновлений делал - на устаревшие узлы запчастей можно не найти (например, гидрики, мозги 2002-2005 г.в., итд).

до сих пор беда с передними ступичными - как повезет с кулаком.

Ясно, смотреть с 2006 г.в. можно? Проблемы гидрокомпенсаторами как часто будут вылазить? Стоимость ремонта велика?

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/