Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Современная мастерская автоэлектрика
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41543
Страница 1 из 3

Автор:  artem2 [ 05 сен 2013, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Современная мастерская автоэлектрика

Создаю тему пАтамуШто не нашел!
В общем сабж. Для чего? Надо создать мастерскую автоэлектрика, нарисовать, напичкать оборудованием.
Если кто в курсе прошу совета\ов.

Автор:  Avinivehs [ 05 сен 2013, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кусачки, изолента и ящик вотки! Больше ничего и не надо хорошему автоэлектрику!:
А так то непонятно - ты дизайнер што-ли?

Автор:  said62 [ 05 сен 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Не, мастерская современная, так что ещё тестер нужен. Хотя на первое время контролька сойдёт. :

Автор:  Arbuzzz [ 05 сен 2013, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Самое главное - бюджет. При хорошем бюджете нанимаешь электрика - и не е...шь себе голову.

Автор:  chevyseller [ 05 сен 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

artem2, заедь к офф.дилеру и посмотри цех электрика :

Автор:  Avinivehs [ 05 сен 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

said62 писал(а):
Не, мастерская современная, так что ещё тестер нужен. Хотя на первое время контролька сойдёт. :

Автоэлектрик может напряжение определять и "на язычок"! (особенно точно после уотки :smile_bigsmile: )

Так пойдет?
Изображение

Автор:  analitik [ 05 сен 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я сам занимаюсь электрикой и часто переделываю друзьям машины по электрической части. Мне хватает хорошего точного мультиметра, стрелочного тестера, механического инструмента и ящика с множеством секций для запаса клемм. Из механического инструмента: кусачки, щипцы для сьема изоляции, обжимка под клемники и специально подточенное шило для отгибания язычка на клемме для вынимания клеммы из колодок. Имеется большой запас термоусадочной трубки разных цветов и диаметров так как привык все делать аккуратно и красиво. Два паяльника с принадлежностями на 100 и 40 Вт.
Если прокладывать новые провода то не обойтись без дрели-шуруповерта, набора сверел и набора разнокалиберных резиновых пробок.
Провода и всю остальную приблуду покупаю по факту работ. Ну потом накопился какой-то запас этой приблуды но я на этом не зацикливаюсь.
Да, чуть не забыл. Для проверки агрегатов имею блок питания 12В. Компьютерный (от старого компа) Они мощные до 15 А.
А вот пробниками и лампочками ни разу не пользовался - мультиметр для меня удобнее.

Автор:  chevyseller [ 05 сен 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Avinivehs, один электрик там уже спит под капотом : : :

Автор:  artem2 [ 05 сен 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну то всё понятно, только нужно СОВРЕМЕННАЯ - диагностические тестеры, сканеры, разъёмы\переходники, программы, прошивки\перепрошивки, правда почему то современного автоэлектрика кое кто называет ДИАГНОСТ.

Автор:  artem2 [ 05 сен 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

chevyseller писал(а):
artem2, заедь к офф.дилеру и посмотри цех электрика :

Спасибо! Что-то я до этого не допёр.
Но всё же прошу предложения - одна голова хорошо , две лучше.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/