Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Три смертельные ошибки зимнего вождения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41578 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Barmaley73 [ 19 ноя 2013, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Три смертельные ошибки зимнего вождения |
Очень поучительная статейка... http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html[/url] |
Автор: | D1N [ 19 ноя 2013, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
опять Осланян выкакался)) |
Автор: | Spirit [ 19 ноя 2013, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1N писал(а): опять Осланян выкакался))
Не знаю, кто такой Осланян, но тезис "на технику/технологии надейся, а сам не плошай" - вполне адекватный и своевременный. |
Автор: | andrej2123 [ 19 ноя 2013, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit писал(а): D1N писал(а): опять Осланян выкакался)) Не знаю, кто такой Осланян, но тезис "на технику/технологии надейся, а сам не плошай" - вполне адекватный и своевременный. +100500 ![]() |
Автор: | NEXIK [ 19 ноя 2013, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне адекватная статья. Со многим, да со всем согласен. Отксерить бы и пилотам низколетающих аппаратов на лоб степлером пришпандорить бы. Чтобы всегда перед глазами была. |
Автор: | interface [ 19 ноя 2013, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения |
Barmaley73 писал(а): Очень поучительная статейка...
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html[/url] Собственно ничего нового там не написано - всем давно известные прописные истины. Я эти истины постигал сам, методом проб и ошибок, иногда ценой седых волос. Про поколение-айфон улыбнуло. Пока они так же не обосруццо пару раз за рулём и их не бросит в холодный пот - писать им что-либо бесполезно. |
Автор: | M@Йkl [ 19 ноя 2013, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
да грамотно все... ![]() |
Автор: | inductor [ 19 ноя 2013, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мог бы сказать короче. Зимой надо: 1. Уменьшить скорость движения во всех режимах. 2. Плавнее разгоняться, плавнее замедляться. 3. Держать бОльшую по сравнению с летним движением дистанцию, и интервал. 4. На подъемах и спусках использовать передачу -1 к летней на этих же участках. Накат исключить вообще. 5. Ожидать гололед на продуваемых участках дорог (без защитной лесополосы), в низинах, на мостах и эстакадах. Эти участки проходить с еще большей дистанцией до переднего, а соседей по потоку по возможности исключить (сбавить скорость, пусть уедут). И это все несмотря на наличие зимней резины, АБС, ЕБД, итд итп :!: |
Автор: | andrej2123 [ 19 ноя 2013, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
inductor писал(а): Мог бы сказать короче. Зимой надо:
1. Уменьшить скорость движения во всех режимах. 2. Плавнее разгоняться, плавнее замедляться. 3. Держать бОльшую по сравнению с летним движением дистанцию, и интервал. 4. На подъемах и спусках использовать передачу -1 к летней на этих же участках. Накат исключить вообще. 5. Ожидать гололед на продуваемых участках дорог (без защитной лесополосы), в низинах, на мостах и эстакадах. Эти участки проходить с еще большей дистанцией до переднего, а соседей по потоку по возможности исключить (сбавить скорость, пусть уедут). И это все несмотря на наличие зимней резины, АБС, ЕБД, итд итп :!: Прям руководство к действию. Но актуальны все пункты. |
Автор: | Colonel [ 19 ноя 2013, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrej2123, ты Дуктора не слушай..... за него уже двух небитых дают : ...за меня - четырех : : По статье - цинично слегка.... хотя для "поколения айфонов" может так и надо... Но правы вышевысказавшиеся ораторы... пока штаны САМ не сменишь - ничоо не поймешь (а мошт и пару-тройку раз надо, ога) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |