Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Три смертельные ошибки зимнего вождения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41578
Страница 1 из 5

Автор:  Barmaley73 [ 19 ноя 2013, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Три смертельные ошибки зимнего вождения

Очень поучительная статейка...
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html[/url]

Автор:  D1N [ 19 ноя 2013, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

опять Осланян выкакался))

Автор:  Spirit [ 19 ноя 2013, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

D1N писал(а):
опять Осланян выкакался))

Не знаю, кто такой Осланян, но тезис "на технику/технологии надейся, а сам не плошай" - вполне адекватный и своевременный.

Автор:  andrej2123 [ 19 ноя 2013, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
D1N писал(а):
опять Осланян выкакался))

Не знаю, кто такой Осланян, но тезис "на технику/технологии надейся, а сам не плошай" - вполне адекватный и своевременный.

+100500 :smile_cool:

Автор:  NEXIK [ 19 ноя 2013, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне адекватная статья. Со многим, да со всем согласен. Отксерить бы и пилотам низколетающих аппаратов на лоб степлером пришпандорить бы. Чтобы всегда перед глазами была.

Автор:  interface [ 19 ноя 2013, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения

Barmaley73 писал(а):
Очень поучительная статейка...
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html[/url]

Собственно ничего нового там не написано - всем давно известные прописные истины. Я эти истины постигал сам, методом проб и ошибок, иногда ценой седых волос. Про поколение-айфон улыбнуло. Пока они так же не обосруццо пару раз за рулём и их не бросит в холодный пот - писать им что-либо бесполезно.

Автор:  M@Йkl [ 19 ноя 2013, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

да грамотно все... :smile_cool:

Автор:  inductor [ 19 ноя 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Мог бы сказать короче. Зимой надо:

1. Уменьшить скорость движения во всех режимах.
2. Плавнее разгоняться, плавнее замедляться.
3. Держать бОльшую по сравнению с летним движением дистанцию, и интервал.
4. На подъемах и спусках использовать передачу -1 к летней на этих же участках. Накат исключить вообще.
5. Ожидать гололед на продуваемых участках дорог (без защитной лесополосы), в низинах, на мостах и эстакадах. Эти участки проходить с еще большей дистанцией до переднего, а соседей по потоку по возможности исключить (сбавить скорость, пусть уедут).

И это все несмотря на наличие зимней резины, АБС, ЕБД, итд итп :!:

Автор:  andrej2123 [ 19 ноя 2013, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

inductor писал(а):
Мог бы сказать короче. Зимой надо:

1. Уменьшить скорость движения во всех режимах.
2. Плавнее разгоняться, плавнее замедляться.
3. Держать бОльшую по сравнению с летним движением дистанцию, и интервал.
4. На подъемах и спусках использовать передачу -1 к летней на этих же участках. Накат исключить вообще.
5. Ожидать гололед на продуваемых участках дорог (без защитной лесополосы), в низинах, на мостах и эстакадах. Эти участки проходить с еще большей дистанцией до переднего, а соседей по потоку по возможности исключить (сбавить скорость, пусть уедут).

И это все несмотря на наличие зимней резины, АБС, ЕБД, итд итп :!:

Прям руководство к действию. Но актуальны все пункты.

Автор:  Colonel [ 19 ноя 2013, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

andrej2123, ты Дуктора не слушай..... за него уже двух небитых дают :
...за меня - четырех :
:
По статье - цинично слегка.... хотя для "поколения айфонов" может так и надо...
Но правы вышевысказавшиеся ораторы... пока штаны САМ не сменишь - ничоо не поймешь (а мошт и пару-тройку раз надо, ога)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/