Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Повторная поломка (сразу после ремонта) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41595 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | mws [ 12 янв 2014, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Повторная поломка (сразу после ремонта) |
Прошу помощи, коллеги! Немного предыстории... Провернуло ШРУС. Свой мастер был в отъезде - обратился в автосервис. Оставил машину в среду после обеда. Разобрали, позвонили - действительно ШРУС, предложили поменять правый привод в сборе, т.к. в рабочем ШРУСе тоже люфт или типа того. Я согласился. Также предложили заменить ступичные подшипники - люфт - согласился. Потом еще звонили - надо менять сайлентблоки передних рычагов, реактивные тяги, шаровые, тормозные диски (износ большой), ступицу - согласился. При замене сайлентблоков не смогли что-то выбить (обрезали, пытались выколотить - не получилось), пришлось снимать балку и греть и выпрессовывать. (как-то так...) Все запчасти покупали они, я только оплачивал. В итоге машину забрал только в субботу после обеда. Заплатил очень не хреново! (у меня на руках наряд-заказ с перечнем выполненных работ) Менеджер сказал, что км через 300 надо приехать на бесплатную дорегулировку ступичных подшипников. Вчера ездил вроде нормально, правда периодически появлялся небольшой гул - списал это на притирание деталей. Сегодня поехал - гула не было, но через несколько км что-то захрустело, завоняло горелым, колеса стало клинить. Пробег после ремонта 46 км. Сразу на обочину - подергался туда-сюда - клинит колеса и всё тут! Я под машину - парит от РПМ, потрогал рукой - горячий, но без масляных подтеков. Я думал масло вытекло (или зачем-то сливали и забыли залить), вот на сухую и клинанул. Звоню в сервис - говорят - вызывайте эвакуатор, привозите будем смотреть - если наш косяк, то всё исправим и оплатим эвакуатор. Привез, выгрузил. Менеджер сразу стал "стелить солому" - мол, может детали некачественные попались, может тормоза заклинило, т.к. тормозные диски заменили, а цилиндры нет, а может это вообще редуктор - там есть типа какая-то лыжа и она может повредиться - это типа болезнь шевиков. На моё замечание, мол почему сразу после ремонта - ответил, что бывает, машинка старенькая и т.д. Время было около 19 часов (а сервис работает как раз до 19), я оставил машину, сказал, что завтра с утра приду - будем при мне разбирать. Он согласился. Я дурак еще и ключи оставил, чтоб машину они загнали, пусть снег растает. Только приехал домой - звонит этот менеджер, мол закатили машину - скрежет идет от редуктора, мол износились шестерни вот и заклинило. Я в шоке!!!!!!!!!!!! Ведь до ремонта даже намека на проблемы с редуктором не было - все работало отлично. Вот и прошу совета - как поступить в данной ситуации. В совпадение в данном случае не верю, ведь при замене привода с редуктором также какие-то манипуляции производятся - может там и повредили? Или еще при каких-либо работах... В итоге я ему сказал, что завтра утром приеду - будем разбираться! |
Автор: | Петруха [ 12 янв 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо было масло проверить, может действительно забыли залить. Но теперь доказать будет сложно, они могут залить втихаря пока тебя не было. А может ступичные перетянули, вот и заскрежетало. Или гайку хвостовика перетянули. Незнаю что они там делали. Совпадение? Вряд-ли. Передний редуктор вот так не умирает. |
Автор: | funtjara [ 12 янв 2014, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже в совпадение не верится, накосячили гдето. Теперь наверняка мазаться будут.... и доказать, в самом деле, сложно будет |
Автор: | modif [ 12 янв 2014, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сервисе выдернули привод, слили масло, а залить забыли..... На ВАЗ 21214 так один раз было, то же мост грелся как утюг и клинил. Мост промыли, из него вместе с промывкой вылилось немереное количество стружки, затем залили масло и ездили еще год..(потом зуб на хвостовике отломился и убил мост нафиг). Единственный косяк, мост начал подвывать при сбросе газа!!! |
Автор: | funtjara [ 12 янв 2014, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
дак вот нальют к утру масло и фиг докажешь... |
Автор: | modif [ 12 янв 2014, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно было посмотреть как мост себя поведет после того как остынет, попробовать промыть (удалить стружку), залить масло, может он еще поработал бы?? |
Автор: | funtjara [ 12 янв 2014, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо бы:smile_nod: у человека видно такие обстоятельства что в сервис на эвакуаторе поехал.... Я бы тож лучше сам в гараже разобрал и все было бы ясно и винить некого ![]() |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 13 янв 2014, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
mws, Так и скажи,что шестерни не изнашиваюцца за 46км!!!!! До их вмешательства в РПМ,он работал без нареканий!!!! А так та,знакомая история!!!!! Сервисмены,мать их.........!!!!! : |
Автор: | Captain [ 13 янв 2014, 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло в редуктор забыли налить, уверен. Его при замене привода слили. Доказать, что масла не было, вполне возможно, при помощи эспертизы. Там неустранимые следы остаются на деталях, даже если масло новое налить. Надо спокойно и настойчиво требовать ремонта либо замены редуктора за счёт ремонтников, и чтобы дали гарантию, ибо новые редуктора, купленные за 6–7 тыщ часто подвывают, а нормальный редуктор, заводской, стоит 12–13 тыщ. Довожу до сведения, что по закону за все детали, установленные на автосервисе, неважно, купил их клиент, или сами купили, бракованные там они или нет, несёт ответственность тот, кто их устанавливал. Клиент не может определить, брак это, или не брак, определять должен мастер, ему и отвечать. Вот так–то. |
Автор: | MrBlack656 [ 13 янв 2014, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо без масла в редукторе он бы 10 км. не проехал, а тут практически сутки ездил |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |