Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Моя Шнива в Большом тест-драйве со Стиллавиным (обнов 1пост) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41605 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | prorock [ 27 янв 2014, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Моя Шнива в Большом тест-драйве со Стиллавиным (обнов 1пост) |
наверно сюда... прашу понять и простить если чо не так сказал)))) Вот и клубный Шевик засветился))) жду комментариев. : сам еще не смотрел.. тока на регистраторе. http://www.youtube.com/watch?v=7MNokSf3 ... 65078DA19E радиоверсия на Маяке https://www.youtube.com/watch?v=h3PkAjWcHLU с ЖЖ http://btdrive.livejournal.com/9422.html Цитата: И нашим, и вашим. Chevrolet Niva ![]() Приставка "Шеви" к привычной "Ниве" поначалу резало слух. Да и на дорогах на рубеже тысячелетия ещё встречались автомобили с привычной ладьёй вместо заморского креста. Однако, после объединение в СП и Шевроле, и АвтоВАЗ, а главное покупатель остались в плюсе. О плюсах и минусах Шеви-Нивы, типичных "болячках" и причинах недюжинной популярности - вновь в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва" ![]() По некоторым данным, за время сотрудничества конструкторы американского концерна внесли более 1700 изменений. Автомобиль на тесте - дорестайлинговый, 2004 года, и именно на первых автомобилях некоторые изъяны проявились раньше, чем на рестайловых. Но обо всём по порядку. Впервые прототип Нивы 2123 показали в 1998 году на Московском автосалоне, хотя в большей степени изменилась только "обёртка" - большинство агрегатов, а это прежде всего двигатель и коробка, остались унаследованными с "классической" Нивы. По финансам, правда, завод на тот момент был не в состоянии справиться с выводом на рынок новой модели, именно поэтому и был заключён договор с General Motors. Фактически, продан был весь бренд под названием "Нива"; именно поэтому выпускающаяся до сих пор трёх- и пятидверка 2121 числится как Лада 4Х4. К моменту разработки автомобиль выглядел достаточно самобытно, хотя отдалённо напоминал Kia Sportage первого поколения. Эра так называемого "биодизайна" сходила на нет к концу 90-х, и сегодня даже обновлённая Шеви-Нива придирчивому автолюбителю может показаться простоватой или "немодной". Учитывая целевую аудиторию, склонную к использованию её чаще вне дороги, этот аспект едва можно назвать уместным. Не смотря на постоянную работу по доработке автомобиля на заводе, первые серии имели немало "детских болезней", с которыми владельцы "Шнив" сталкивались не раз. ![]() Типичная беда - проблемы с различными протечками. Не зря владелец автомобиля, Николай, обмолвился фразой "всё течёт". Часто протекает охлаждающая жидкость: на первых автомобилях были сильно перетянуты хомуты шлангов; отдельно владельцы отмечают подтёки в районе нижнего патрубка на расширительном бачке. Есть жалобы на течи трансмиссионных сальников, поочерёдно вытекающих амортизаторах (это, однако, напрямую зависит от характера эксплуатации). Как видно на фото, пространство багажника не так уж и велико: объём составляет 320 литров. Для сравнения - у Шкоды Фабиа он на 5 литров меньше, притом что классы автомобилей совершенно разные. Радует то, что это вдвое больше, чем на классической Ниве. ![]() Тёмно-зелёный цвет "Амулет" действительно один из лучших, которыми красились Шеви-Нивы. После рестайла доступно аж 11 цветов, на улицах всё чаще их видно в металлике. Кенгурятник - "Акула", стоимость в пределах трёх с половиной тысяч. ![]() После рестайлинга поменялся руль, здесь ещё старый. Были нарекания у владельцев к печке - точнее к неточной работе ползунка заслонки (ненароком можно сломать). Скрипы, увы, присутствуют, но общий шум в салоне можно назвать умеренным. Плавность хода так и вовсе радует, особенно на разбитых дорогах, которые можно найти и в черте города. Обилие дополнительного оборудования - на совести владельца. ![]() Сиденья порадовали своей мягкостью, ткань за время использования автомобиля отлично сохранилась. ![]() Единственное, что может омрачить комфорт задних пассажиров - наличие центрального тоннеля. Места для троих достаточно, хотя и без избытка. Двери открываются широко - забираться легко. ![]() Из дополнительных приборов - датчик давления масла и кренометр. Последний девайс интересен в условиях бездорожья, дабы показать критический уровень продольного и поперечного наклона. Стоит около пятисот рублей, но польза - несомненная: можно в нужный момент понять - стоит ли "лезть" дальше, или уже пора "давать заднюю". ![]() Борткомпьютер - аналогичный тем, что устанавливаются в современных иномарках, функции те же: указание расхода топлива, пробег за поездку, возможность напоминания о ТО и так далее. Средняя стоимость - до трёх тысяч рублей. ![]() Всего две тысячи, и вместо солнца вас будет радовать фильм. Козырёк "читает" как CD/DVD, так и привычные флешки. ![]() Жалобы на коробку тоже носят системный характер: после 10 тысяч может нечетко включаться 2-я и третья передачи. Причина - хомут в приводе механизма перекрючения. Понижающий ряд передач делает автомобиль уверенным тихоходом бездорожья. Именно тихоходом - двигателя 1.7 мощностью 80 л.с. явно не хватает, особенно в городе. Медленно, динамики не хватает катастрофически. ![]() На сегодняшний день продаётся уже обновлённая Шеви-Нива, ценник начинается от 459 тысяч. В базе - центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Высшая комплектация на 98 тысяч дороже - тут и легкосплавные диски 16", и улучшенная обивка салона, молдинги и зеркала в цвет кузова... Главное при выборе остаётся цена. За эти деньги у вас в пользовании появится автомобиль едва не с одним из лучших показателями проходимости. А при желании, наличии умелых рук и достойном и своевременном сервисе, Шеви-Нива может стать лучшим универсальным автомобилем - как для семьи, так и для любимого внедорожного хобби. ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 27 янв 2014, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баян уже давно тут лежит (с утра ![]() |
Автор: | prorock [ 27 янв 2014, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, ну я просто завел тему со своим авто. а где лежит? |
Автор: | ZMei [ 27 янв 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Шнива в Большом тест-драйве со Стиллавиным |
prorock писал(а): наверно сюда... прашу понять и простить если чо не так сказал)))) Вот и клубный Шевик засветился))) жду комментариев. : сам еще не смотрел.. тока на регистраторе.
http://www.youtube.com/watch?v=7MNokSf3 ... 65078DA19E Слыхал седня. Так и думал, что кто-то из клюубней вписался, судя по комментам... Стиллавин сам вроде ниваводом был? |
Автор: | Dmchehow [ 27 янв 2014, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock, Колян красафчик покатал мажоров)))) и не застрял ниразу????? : : : : |
Автор: | NEXIK [ 27 янв 2014, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock, норм! ![]() |
Автор: | mongol [ 27 янв 2014, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
: |
Автор: | орчанин [ 27 янв 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел, даже гордо стало за шнивку! Не все так плохо как кажется! |
Автор: | alexarz1 [ 27 янв 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock, нафига пропиарил, теперь цены поднимут... ![]() |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 27 янв 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmchehow, Обидеть хочешь?? Он же Весной там катался. : |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |