Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Постановка а/м на учет. Вопросы без ответов.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41667
Страница 1 из 2

Автор:  carmack [ 04 сен 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Постановка а/м на учет. Вопросы без ответов.

Начну издалека.

Кто-нибудь мне может объяснить почему нельзя поставить на учет автомобиль который не застрахован по ОСАГО. Вот, чтобы по-человечески было понятно, а не изза того что в ФЗ так написано. Почему-то учтённые авто с просроченной (аннулированной) ОСАГОй - это допускается, а вот постановка на учет - нет. Одним больше, одним меньше, всё равно ездить нельзя и есть ответственность за это. Где разумное объяснение?

ОСАГО, как известно, не продадут без диагностической карты. 20-ти дневная осага, которую раньше давали без ТО - теперь недоступна (объездил всех менеджеров, все как один сказали - да, была, но теперь мы такое не будем делать - покупайте на 1 год да не забудьте взять с собой диагностическую карту)

А тут в статье РГ я прочитал такой абзац:
Цитата:
В результате транспортный налог, а также все штрафы, выписанные автоматической системой фотовидеофиксации, ложились на старого хозяина. Для того, чтобы не возникло подобных проблем, предусмотрено такое действие, как прекращение регистрации. Через десять дней после подписания договора старый собственник может обратиться в ГИБДД и прекратить регистрацию. Ему в этом не откажут, если в регистрационные данные еще не внесены изменения. При этом документы и регистрационные знаки будут объявлены в розыск.


Тоесть новый владелец, которому потребуется больше 10 дней чтобы привести б/у автомобиль в порядок, может запросто оказаться в розыске, потому что ему физически откажут в постановке на учет изза ОСАГИ, а ОСАГУ не дадут изза техосмотра, а техосмотр в некоторых случаях особенно при покупке рыдвана - дело не 1 дня.

Более того, постановка на учет лично для меня считается официальное признание ГИБДДой законности сделки купли-продажи, до этого момента автомобиль можно сказать принадлежит обоим. Потерял ДКП - всё, ты уже не владелец и никогда им не был.

Ну что за бред? Или это тонкий намёк типа не ипи мозг и иди "покупай новый пластиковый авто за полмуля-муль в кредит?"

после многбукав возвращаюсь к главному вопросу - НАХРЕНА ОСАГА для постановки на учет?

пс на вопрос натолкнула покупка б/у авто с неисправностями, разумеется с истекшей осагой и без диагностической карты. Казалось бы - иди оформляй в ГИБДД, но нет, надо из гаража не вылазить, а потом без осаги и с филькиной ДКП кататься по техосмотрам

Автор:  Pavlo190 [ 04 сен 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное всё для отъема средств. Во благо мало чего делается. А про угон это да, знакомый гибон говорил, что стало столько машин в угоне, что уже и отбирать их не некуда.

Автор:  DenSSS [ 04 сен 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,
Цитата:
Для того, чтобы не возникло подобных проблем, предусмотрено такое действие, как прекращение регистрации. Через десять дней после подписания договора старый собственник может обратиться в ГИБДД и прекратить регистрацию.

Приобретение права собственности наступает в момент оформления ДКП и гибдд никак не может его отменить.
Речь идет про регистрацию, т.е. при постановке на учет придется получать новые номера и возможно ПТС.

Автор:  РыболовЪ [ 04 сен 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
carmack,после многбукав возвращаюсь к главному вопросу - НАХРЕНА ОСАГА для постановки на учет?

Главный вопрос - чуть иначе:
Цитата:
НАХРЕНА ОСАГА



А по сути - стоит вспомнить как в эту ОСАГУ загоняли автомобилистов : Как в колхоз...

Автор:  carmack [ 04 сен 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

В общем я так вывел для себя правило:

1) если авто без диагностической карты/с неисправностями - обязательно требовать с владельца снятие с учета, по старинке. Продажа "с номерами" становится очень опрометчивой, т.к. осложнена рисками если инженер по ТО не ваш кореш, а какой-нибудь наконечник ждать у поставщика 10 дней. Учитывая что владельцы бывают разные и ленивые и упоровшиеся "теперь же можно без снятия" - получаем высокие риски/расходы покупателю - владелец не желая вставать с дивана предпочтет того покупателя который не будет требовать снятия с учета. В любом случае надо с порога требовать безусловную скидку/торг за такие автомобили на номерах но без карты.

2) если авто на ходу, с картой, и готово к оформлению ОСАГО - то тогда, да, можно действовать по упрощенке, счастья таким продаванам.

Автор:  AR [ 04 сен 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постановка а/м на учет. Вопросы без ответов.

carmack писал(а):
ОСАГО, как известно, не продадут без диагностической карты. 20-ти дневная осага, которую раньше давали без ТО - теперь недоступна

Не знаю доступна ли временная ОСАГО, вроде её не отменяли и должна быть доступна. НО в плане постановки на учет она не поможет. Там нужна только полная ОСАГО на год.

carmack писал(а):
Более того, постановка на учет лично для меня считается официальное признание ГИБДДой законности сделки купли-продажи, до этого момента автомобиль можно сказать принадлежит обоим. Потерял ДКП - всё, ты уже не владелец и никогда им не был.

Согласен, что хотелось бы такое подтверждение через регистрацию. НО не только ДКП удостоверяет что ты собственник, в большей степени это удостоверяет ПТС с вписанными туда твоими данными и подписью предыдущего владельца под ними :

А так вся описанная ситуация не более чем существующий формальный порядок вещей - для регистрации нужен набор правильно оформленных документов, в том числе ОСАГО.

Автор:  AR [ 04 сен 2014, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
В общем я так вывел для себя правило:

1) если авто без диагностической карты/с неисправностями - обязательно требовать с владельца снятие с учета, по старинке. Продажа "с номерами" становится очень опрометчивой, т.к. осложнена рисками если инженер по ТО не ваш кореш, а какой-нибудь наконечник ждать у поставщика 10 дней. Учитывая что владельцы бывают разные и ленивые и упоровшиеся "теперь же можно без снятия" - получаем высокие риски/расходы покупателю - владелец не желая вставать с дивана предпочтет того покупателя который не будет требовать снятия с учета. В любом случае надо с порога требовать безусловную скидку/торг за такие автомобили на номерах но без карты.

Не совсем понятно в чем собственно риск для покупателя ? Снимут с регистрации :
Но цена на авто без диагностической карты и без возможности её получения по техсостоянию естественно должна быть ниже.
Не хочешь не бери такой авто, ни кто не заставляет.

Автор:  carmack [ 04 сен 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

AR, про 20-дневную это из той-же области как летние массовые отказы оформлять страховку. Если юрик не захочет заключать договор, то он и не будет. Стандартный ответ - "хотите застраховатся - покупайте на 1 год", а 20-дневую я не могу/голова болит/бланков нет/идите в главный офис в Москве итд

20-дневная мне нужна чтобы спокойно ездить по сервисам без владельца и без ДКП (он согласен, ему реально пофигу лишь бы отвязались), чтобы подиагностировать да посмотреть что в каком состоянии.

AR писал(а):
Не совсем понятно в чем собственно риск для покупателя ? Снимут с регистрации


только снимут или в базы по розыску упадет ? Если только снимут, то да, проблемы большой нет.

Автор:  AR [ 04 сен 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Если юрик не захочет заключать договор, то он и не будет. Стандартный ответ - "хотите застраховатся - покупайте на 1 год", а 20-дневую я не могу/голова болит/бланков нет/идите в Москву итд

Я тебе так скажут вблизи МРЭО обычно сидят страхователи у которых голова не болит или болит о другом - как бы бала срубить.
Дальше я думаю можно не продолжать на тему чего именно они готовы оформить ....

Автор:  carmack [ 04 сен 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
carmack писал(а):
Если юрик не захочет заключать договор, то он и не будет. Стандартный ответ - "хотите застраховатся - покупайте на 1 год", а 20-дневую я не могу/голова болит/бланков нет/идите в Москву итд

Я тебе так скажут вблизи МРЭО обычно сидят страхователи у которых голова не болит или болит о другом - как бы бала срубить.
Дальше я думаю можно не продолжать на тему чего именно они готовы оформить ....


на основании своих наблюдений считаю это заблуждением. Страховые агенты точно такие же люди которым если пришел приказ "не страховать по такому критерию", то хоть какая премия (а 20-ти дневная страховка имеет огромную маржу по сравнению с годовой), в заключении - откажут. Я сам работаю бок-о-бок со страховщиками, тут постоянно драмы разыгрываются на тему непробиваемости страховщика в договорах которые он заключить "может", но "не будет".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/