Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите оценить хороший Шевик
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41677
Страница 1 из 2

Автор:  KaSt [ 01 ноя 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Помогите оценить хороший Шевик

Помогите оценить машину:
Шнива L-ка 2006 (ноябрь) г.в. пробег 90000км, 1 владелец, светлый салон, цвет Олимпия

Дополнительно установлено

ПТФ
Нерегулируемые ступичные узлы (подшипники SKF),
Усиленные ступицы
Шрусовые карданы СИМ
Двухрядные подшипники в крышках РК
Автоматический натяжитель цепи ПИЛОТ
Лифт по Рыбачку (с домиками верхних кронштейнов, замена резинок и пружин 09.2014)
Амортизаторы Excel-G по кругу (установлены в конце сентября)
Редукторы в мостах 4,3 с не деформирумыми втулками (установлены весной 2014)
Бортовой компьютер Штат матрикс 3
Дополнительно 3 розетки прикуривателя на центральной панели (с кнопкой отключения)
СD MP3 ресивер pioneer DEH 4350(USB) c ДУ
2-компонентная акустика DLS R6A LE (в передних дверях), установлены новые карманы, в накладках стоек лобового стекла высокочастотные динамики (покрытие накладок - алькантара)
Сабвуфер Helix p10 Precision (в корпусе стелс в левом крыле)
Усилитель сабвуфера DLS MA23
Усилитель передних динамиков DLS MA 41
Двойное дно в багажнике для установки усилителей и мелочевки
Шумоизоляция передних дверей и багажника
Неоновая подсветка багажника
4 дополнительные розетки прикуривателя в багажнике
Задние электростеклоподъемники
Доводчик стекол (всех)
Тонировка (кроме лобового и передних)
Резина зимняя Nokian hakka SUV 215/70/15 (финка, все шипы на месте) на литых дисках КиК Ангара алмаз черный (10.2010)-пробег 25 т.км (состояние хорошее, без порезов и проколов)
Резина летняя BFG Mud terrain 235/75/15 - (2013г) - б/у 2 сезона на черных литых дисках КиК (пробег 20т.к)состояние идеальное.
Фаркоп
Сигнализация с автозапуском и обратной связью Шерхан V (новые брелки +1 пейджер), работает центральный замок.
Мощные диодные лампы в габаритах
Полностью закрытый бокс запасного колеса (в цвет кузова)

Из недостатков:
Крашеное переднее правое крыло (ободрали краску о забор)
Крашеная передняя правая дверь (пробило арматурой вылетевшей из под колеса)
Потертости на заднем бампере (по обоим углам)
Потертости на молдинге задней правой двери (забор)
Течь по штоку переключения повышенной - пониженной передач РК (в запасе есть втулка и уплотнительное кольцо, но не устанавливал т.к. уровень не падает, контролирую)
С новья потеет вал сошки ГУ (видимо по морозам, но доливать за 8 лет так и не пришлось)-есть заводской комплект ЗИП (не пригодился).Жидкость заменена на dextron 3.
По кузову сколы подкрашены в цвет. Машина без ржавчины. Обслуживал в основном самостоятельно. В двигателе всегда только синтетика 5w 40 (Castrol,петроканада, теперь уже долго лью лукойл SN серию). Сальники, где менял ставил corteco, еще кое какие остались (брал с запасом).

Относительно не большой пробег обусловлен вахтовым методом работы, а супруга начала ездить только 2 года назад.

Возможно, что то забыл, но здесь на форуме можно отыскать ВСЮ историю машины с покупки и по сегодняшний день и скрывать то особенно не чего. Машина не подводила не разу, но реалии таковы, что для выросшей за это время семьи требуется что то более вместительное и с прохладой.
Фото есть в моей галерее.
Конечно же готов оценить без резины например, а подготовить к продаже на штатной каме на штамповке и без усилителей.

Принимаю советы по реализации, может сдать по трейд-ин за скидку 75-90т.р., поснимав все няшечки?

Одна из последних фото - сентябрь 2014 (к сожалению вечером и на телефон):

Изображение

Автор:  malcev3 [ 02 ноя 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

перекупщики дадут 160-180 тыс. , есть богатый опыт

Автор:  Вадо [ 02 ноя 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, я, свою 2004 без прибамбасов - за 170 сдал, с 250 начни

Автор:  Solarwinds [ 02 ноя 2014, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Снимай всё. Ставь колёса - штатный арбузин, на штатных дисках. Магнитолу, акустику, саб, усилки, БК, фаркоп, бокс на запаску - снять. Выставить начиная с 250 тыр, продать за 200 тыр. ,с торгом, пусть покупан будет доволен, что так дёшево купил. :smile_bigsmile:
З.Ы. Всё что снял, неспешно продашь и останешься в плюсе, а так всё это пойдёт новому хозяину бонусом, который как правило ни как не оценивается при покупке. :!: :P

Автор:  Dacher [ 02 ноя 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

За 230 тыс. продаются машины начиная 2008 года.

malcev3, прав - 180 максимум и не обольщайте человека. Все навороты снять, т.к. их вряд ли кто оценит и переплачивать за них не будет.

Автор:  mitrich [ 02 ноя 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
всё это пойдёт новому хозяину бонусом,

чёрта с два. Перекупы и поснимают...

Автор:  Держиморда [ 02 ноя 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот поэтому хрен я кому свою шнивку продам!

Автор:  KaSt [ 02 ноя 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

смысла продавать за 180 к примеру просто нет логического смысла ибо столько предлагают в трейд ин да еще скидку на новое авто дадут тысяч 50-70. итого за голый авто реально получить 230-250. а тут еще искать покупателя... и скидки не будет.

Автор:  «BeS» [ 02 ноя 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел. Шевик бесценен - нипрадавай!!!

Автор:  Держиморда [ 02 ноя 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

KaSt, А зачем ты вваливал бабосы в амортизаторы, редуктора, если машину продавать решил? Честно, я бы не продавал, столько в шнивку вложено и труда и денег! Жалко епта!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/