Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите оценить хороший Шевик http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41677 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | KaSt [ 01 ноя 2014, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите оценить хороший Шевик |
Помогите оценить машину: Шнива L-ка 2006 (ноябрь) г.в. пробег 90000км, 1 владелец, светлый салон, цвет Олимпия Дополнительно установлено ПТФ Нерегулируемые ступичные узлы (подшипники SKF), Усиленные ступицы Шрусовые карданы СИМ Двухрядные подшипники в крышках РК Автоматический натяжитель цепи ПИЛОТ Лифт по Рыбачку (с домиками верхних кронштейнов, замена резинок и пружин 09.2014) Амортизаторы Excel-G по кругу (установлены в конце сентября) Редукторы в мостах 4,3 с не деформирумыми втулками (установлены весной 2014) Бортовой компьютер Штат матрикс 3 Дополнительно 3 розетки прикуривателя на центральной панели (с кнопкой отключения) СD MP3 ресивер pioneer DEH 4350(USB) c ДУ 2-компонентная акустика DLS R6A LE (в передних дверях), установлены новые карманы, в накладках стоек лобового стекла высокочастотные динамики (покрытие накладок - алькантара) Сабвуфер Helix p10 Precision (в корпусе стелс в левом крыле) Усилитель сабвуфера DLS MA23 Усилитель передних динамиков DLS MA 41 Двойное дно в багажнике для установки усилителей и мелочевки Шумоизоляция передних дверей и багажника Неоновая подсветка багажника 4 дополнительные розетки прикуривателя в багажнике Задние электростеклоподъемники Доводчик стекол (всех) Тонировка (кроме лобового и передних) Резина зимняя Nokian hakka SUV 215/70/15 (финка, все шипы на месте) на литых дисках КиК Ангара алмаз черный (10.2010)-пробег 25 т.км (состояние хорошее, без порезов и проколов) Резина летняя BFG Mud terrain 235/75/15 - (2013г) - б/у 2 сезона на черных литых дисках КиК (пробег 20т.к)состояние идеальное. Фаркоп Сигнализация с автозапуском и обратной связью Шерхан V (новые брелки +1 пейджер), работает центральный замок. Мощные диодные лампы в габаритах Полностью закрытый бокс запасного колеса (в цвет кузова) Из недостатков: Крашеное переднее правое крыло (ободрали краску о забор) Крашеная передняя правая дверь (пробило арматурой вылетевшей из под колеса) Потертости на заднем бампере (по обоим углам) Потертости на молдинге задней правой двери (забор) Течь по штоку переключения повышенной - пониженной передач РК (в запасе есть втулка и уплотнительное кольцо, но не устанавливал т.к. уровень не падает, контролирую) С новья потеет вал сошки ГУ (видимо по морозам, но доливать за 8 лет так и не пришлось)-есть заводской комплект ЗИП (не пригодился).Жидкость заменена на dextron 3. По кузову сколы подкрашены в цвет. Машина без ржавчины. Обслуживал в основном самостоятельно. В двигателе всегда только синтетика 5w 40 (Castrol,петроканада, теперь уже долго лью лукойл SN серию). Сальники, где менял ставил corteco, еще кое какие остались (брал с запасом). Относительно не большой пробег обусловлен вахтовым методом работы, а супруга начала ездить только 2 года назад. Возможно, что то забыл, но здесь на форуме можно отыскать ВСЮ историю машины с покупки и по сегодняшний день и скрывать то особенно не чего. Машина не подводила не разу, но реалии таковы, что для выросшей за это время семьи требуется что то более вместительное и с прохладой. Фото есть в моей галерее. Конечно же готов оценить без резины например, а подготовить к продаже на штатной каме на штамповке и без усилителей. Принимаю советы по реализации, может сдать по трейд-ин за скидку 75-90т.р., поснимав все няшечки? Одна из последних фото - сентябрь 2014 (к сожалению вечером и на телефон): |
Автор: | malcev3 [ 02 ноя 2014, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
перекупщики дадут 160-180 тыс. , есть богатый опыт |
Автор: | Вадо [ 02 ноя 2014, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя, я, свою 2004 без прибамбасов - за 170 сдал, с 250 начни |
Автор: | Solarwinds [ 02 ноя 2014, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимай всё. Ставь колёса - штатный арбузин, на штатных дисках. Магнитолу, акустику, саб, усилки, БК, фаркоп, бокс на запаску - снять. Выставить начиная с 250 тыр, продать за 200 тыр. ,с торгом, пусть покупан будет доволен, что так дёшево купил. ![]() З.Ы. Всё что снял, неспешно продашь и останешься в плюсе, а так всё это пойдёт новому хозяину бонусом, который как правило ни как не оценивается при покупке. :!: :P |
Автор: | Dacher [ 02 ноя 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 230 тыс. продаются машины начиная 2008 года. malcev3, прав - 180 максимум и не обольщайте человека. Все навороты снять, т.к. их вряд ли кто оценит и переплачивать за них не будет. |
Автор: | mitrich [ 02 ноя 2014, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: всё это пойдёт новому хозяину бонусом,
чёрта с два. Перекупы и поснимают... |
Автор: | Держиморда [ 02 ноя 2014, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот поэтому хрен я кому свою шнивку продам! |
Автор: | KaSt [ 02 ноя 2014, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
смысла продавать за 180 к примеру просто нет логического смысла ибо столько предлагают в трейд ин да еще скидку на новое авто дадут тысяч 50-70. итого за голый авто реально получить 230-250. а тут еще искать покупателя... и скидки не будет. |
Автор: | «BeS» [ 02 ноя 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел. Шевик бесценен - нипрадавай!!! |
Автор: | Держиморда [ 02 ноя 2014, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
KaSt, А зачем ты вваливал бабосы в амортизаторы, редуктора, если машину продавать решил? Честно, я бы не продавал, столько в шнивку вложено и труда и денег! Жалко епта! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |