Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кто сталкивался с двигателем SR 20 DE TwinCam http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41682 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Anitro [ 07 ноя 2014, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Кто сталкивался с двигателем SR 20 DE TwinCam |
Уважаемые соклубники, кто нить из вас сталкивался с япоцкими движками SR 20 DE TwinCam? Мне тут предложили в полном обвесе с косой и процессором всего за 120 тыш тенге (делите на 5 - будут рубли). Теперь вот ищу инфу по этому двиглу - надежность, ремонтопригодность и прочее. Очень хочу сделать замену сердца своей Шнивке. Как рассказал продавец - двигло на 115 лошадей, два распреда, по 4 клапана на горшок, 2 литра. В принцыпе на глаз осмотрел - должен влезть под капот. Коробку женить через плиту или колокол у аргонщиков наплавить - есть у нас такие умельцы. Хотя может в будущем коробку япоцкую туда воткну. Движки ставились на финики, ниссаны. Именно этот с Премьеры. Движки в Казахстане в техпаспорт не вносятся, это запчать. Нужно только будет снаружи потюнить под вид родного движка ![]() |
Автор: | cuguardo [ 07 ноя 2014, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купи FAM1. Там всё уже поженили - и честный немецкий атмосферник 122 л.с., и японская КПП под его момент (одним узлом с раздаткой, без промвала), и полуоси усиленные, и сцепление подходящее. Выйдет дешевле, быстрее и надёжнее. |
Автор: | Anitro [ 07 ноя 2014, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
cuguardo, не вариант. Первое - нехочу менять свою Шниву, уже вложил в нее много труда и души. А брать б/у Фам - кот в мешке. Второе - на Фам запчастей у нас нет. А на Шниву - валом (у одного проверенного человека беру). Третье - не все то шо на заводе сляпали - для народа пригодно. Поэтому и существует форум и Шнива-клуб, где простые люди советуются, как бы улучшить машину, которую придумывали десятки специалистов и инженеров. Это уже на мысль наводит. Мне не понравился Фам, довелось поездить. Да и хозяин его вскоре продал, купил простую Шниву, правда уже ресталовую. Прямые руки и зуд в нижних полушариях упорно толкают на модернизацию, причем именно так как представляют верхние полушария ![]() |
Автор: | cuguardo [ 07 ноя 2014, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anitro, ну, хозяин - барин. С первым не поспоришь - надо стать Буддой, чтобы отвергать без сожалений даже то, что тебе дорого ![]() По поводу з/ч - да, есть такой момент. Однако с появлением РШН число уникальных деталей стало меньше. Да и ходят они долго. А народ и тут колхозит. Среднюю рулевую варят, на валы карданы вместо шрусов ставят, ГЦС от копья. В общем, не так страшен чёрт, как его малютка : А третье - можно, конечно, сомневаться в квалификации заводских инженеров, но основные проблемы увеличения макс. момента и мощности двигателя они учли. И я думаю, что здешние специалисты это подтвердят: на обычной ШН тебе так же придётся использовать узлы трансмиссии и ходовой, рассчитанные на новый ДВС (КПП, РК, привода), что мягко говоря влетит в копеечку. Иначе получишь "турботаз" - недоразумение от малолетних горе-тюнеров, с маленьким ресурсом и опасное в своей непредсказуемости. Всё это ИМХО, конечно. Тут на форуме есть множество обладателей ФАМ, которые не пересядут на РШН даже если им доплатить (я в том числе) : |
Автор: | Griff [ 07 ноя 2014, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тут на форуме есть множество обладателей ФАМ, которые не пересядут на РШН даже если им доплатить если доплатить - РШНГ возьмут, но только для того, чтоб опять продать :Цитата: Мне не понравился Фам, довелось поездить.
Врать в таком возрасте не красиво. Все владельцы ФАМов дружно похихикали на этим выражением. Расскажи хоть, чем не понравился, мож мы чё нить не знаем : : |
Автор: | Dacher [ 07 ноя 2014, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, конечно не знаете, что обычная шнива лучше. : шниву можно покупать следующую, следующую и т.д., а фам нет. |
Автор: | alexng [ 07 ноя 2014, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Griff [ 07 ноя 2014, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dacher писал(а): Griff, конечно не знаете, что обычная шнива лучше. : шниву можно покупать следующую, следующую и т.д., а фам нет. через пару лет поглядим : что можно покупать, а что нет. На ФАМе немецкий мотор с коробкой Айсин. А то что планируют родить, лично меня большие сомнения терзают в плане надёжности, хрен поймёшь какой мотор с китайским коробасом. : ФАМ очень хорошая машина, в плане чтоб слезть с Нивы и больше на неё не садиться
|
Автор: | Dacher [ 08 ноя 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, да в общем никто и не спорит. Это мы так от зависти. ![]() |
Автор: | ВятскийСерж [ 08 ноя 2014, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гыгы, а у меня ФАМ ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |