Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Lada Kalina Cross
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41683
Страница 1 из 3

Автор:  ре шн [ 07 ноя 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Lada Kalina Cross

последнее время все чаще стал задумываться о замене своего шевика.
в грязи не езжу, так, иногда, но могу без этого обойтись
можь продать и купить Lada Kalina Cross???
не щас, попозже когда появиться блокировка дифференциала
http://avtosreda.ru/news-common/ULadmoz ... rentsiala/

а???
как вы думаете многоуважаемые форумчане???

Автор:  malcev3 [ 07 ноя 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Kalina Cross

ре шн писал(а):
последнее время все чаще стал задумываться о замене своего шевика.
в грязи не езжу, так, иногда, но могу без этого обойтись
можь продать и купить Lada Kalina Cross???
не щас, попозже когда появиться блокировка дифференциала
http://avtosreda.ru/news-common/ULadmoz ... rentsiala/

а???
как вы думаете многоуважаемые форумчане???

ну так если по грязи не ездить то нах это чудо впоролось, мало машин иностранного производства что ли, боле комфортных и за ити деньги

Автор:  Владимир Зайцев [ 07 ноя 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а почему бы и нет.

Автор:  alexng [ 07 ноя 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

пока муфту не вкорячат - нах оно надо ИМХО. внедорожный обвес - больше веса, хуже аэродинамика. увеличить просвет можно гораздо дешевле не обычной калине.

Автор:  do-vitas [ 07 ноя 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

185 см клиринс даже по бордюрам не попрыгаеш! :

Автор:  GorAl [ 07 ноя 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир Зайцев писал(а):
Ну а почему бы и нет.

Я может и покатался бы на такой,но удерживают два момента:
1)Не люблю толкаться локтями с пассажиром сидящим радом.
2)Прежде чем умостить задницу в подобную машину,надо сделать "КУ",что не позволяет радикулит.
Да и вообще,ехать в повозке,где твоя задница находится в паре десятков сантиметров от дороги-немогу чисто психологически.

Автор:  Владимир Зайцев [ 07 ноя 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

GorAl, Ну я тоже уже привык сидеть повыше. Но если чел хочет отговаривать не стану.

Автор:  Санек59 [ 07 ноя 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всё лето ждал когда эти калинокроссоверы появятся.

Шниве моей три года уж, 90% поездок теперь составляет толкание в пробках, за лето лишь несколько раз скатал до деревни, где последние пять км разбитые полевые/лесные дороги. И то сказать - не самое сухое нынче было лето, но каждый раз меня не покидала мысль, что вполне можно и на недоприводе там проехать. Лишь бы клиренс был повыше, да бампера покороче..

Вопрос: нафига мне тогда все эти внедорожные свойства шнивы? На кой мне высокий (в сравнении с теми же калиногрантами) расход всё дорожающего топлива? Зачем ежемесячный (а то и почаще) ритуал проверки люфта ступичных?

Вот такие примерно мысли в моей роились голове :

Но тут разверзлись хляби небесные, полили дожди осенние.. И вновь понадобилось в деревню сгонять.. Ну... проехал по принципу "глаза боятся - нива едет" :

А затем.. Как это обычно бывает ВНЕЗАПНО выпал снег... Ну т.е. как "выпал"? Я бы сказал - вывалился!

Замело нафег всё! : За одну ночь с пятницы на субботу навалило полуметровые сугробы, а снег и не думал прекращаться! :
Основные дороги проснувшиеся к понедельнику снегоуборщики худо-бедно прочистили, но что же творилось во дворах.. пэсня просто!!! :P

И тут я, выдергивая очередную пузотерку, всё простил шнивочке своей! И думать за был обо всяких псевдопаркетниках! Если удастся заработать на нормальный кроссовер с муфтой - куплю его. Поскольку нагляделся как мучаются недоприводы.

А щас даже вот на ховеров засматриваться начал :

ЗЫ. От описываемого снегопада в городе сейчас почти не осталось следов.. но мыслей сменить машину на недопривод пока вродь не возникло : Ведь если у нас нынче лета толком не было, то зима будет 146% :



Извиняюсь за многобукв :

Автор:  Terminal [ 07 ноя 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь вам надо задуматься об установке автоматической межколесной блокировки в Шниву :smile_bigsmile:
Я ездил, я знаю, причем не только на Шниве, но и на дизельном УАЗе Патриоте.
Без блокировки это не езда!!!
И это все было для гражданского использования - на рыбалку, за грибами!

Автор:  foxtrote [ 07 ноя 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Terminal писал(а):
Теперь вам надо задуматься об установке автоматической межколесной блокировки в Шниву :smile_bigsmile:

Угу. Нельзя не огласиться. Приятно, когда твой железный друг, хрустя чем-то внизу, идет, как по рельсам, там, где большинство откладывает личинки... Вопрос, как всегда, в цене вопроса.
Цитата:
Без блокировки это не езда!!!

Приятно вытащить "Газель" из кювета и протащить гружёный "КамАЗ" метров ...цать, но 38 л/100 км при буксировке...
Цитата:
И это все было для гражданского использования - на рыбалку, за грибами!

а если при этом оно реально едет (с большой буквы "Е":smile_wink:, обгоняет "бэхи" и ни в грош не ставит всякие пузотерки, типа Мазд, Тойот и прочих Туарегов... Но, одно большое "НО!" Цена вопроса - в гражданской эксплуатации - повышенный расход дорогого бензина; дороговизна запчастей; мучительные поиски ответа на вопрос: "Оно мне надо раз в год, готов ли я платить за это ежедневно?"
Не сочтите за бахвальство, други, но мой 14-летний "Грандик" реально радует, когда надо проехать там, где "волки гадить боятся" и огорчает, когда за это я достаю портмоне... Каждому своё, и когда я попёр в Пермь 24 октября (Санек59 знает, что было), то я готов был платить за 16/100. но каждому своё, и нельзя человека отговаривать в пользу нашего любимого автомобиля, если в реальной эксплуатации он ему не нужен. Ещё раз прошу пардону, писано вдвоём: Ваш покорный слуга и Джонни Уокер.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/