Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Колхозю музыкальный центр на дачу. Как правильно подключить http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41714 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Механ [ 11 мар 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Колхозю музыкальный центр на дачу. Как правильно подключить |
В общем, при разгребании многолетних завалов в гараже нашёл: рабочий БП от компа, автомагнитолу (вполне достойный Пионер, уже дисковый, но ещё без МР3), автомобильную акустику. Жаба и Плюшкин солидарно сказали "ква", такое добро не должно пропасть. Сделать деревянный ящик и объеденить всё это в единое целое- не вопрос. Пусть доживает свой век на даче, или в том- же гараже. Халява, плиз. Тем более- первопроходцем я не буду, всё многократно описано в инете: http://avtozvuk-info.ru/akusticheskie-s ... -k-220-207 http://www.yaplakal.com/forum2/topic355056.html Проблемы нет. Сделаем. Но есть одна закавыка... Схема подключения магнитолы в авто такова, что для сохранения всех настроек на неё постоянно подаются 12v от АКБ. Отключил аккум- всё пропало, выстраивай заново. Т.е. при подключении к сети 220 через БП получится так- выключил- включил, усё, все настройки слетели. Что несомненно будет напрягать, т.к. аппарат планируется переносным. При том, что даже провод есть отдельный для "спящего режима", жёлтый, ЕМНИП. Так вот, есть соображения от соображающих в радиотехнике, как сделать поизящнее ? Подсоединить старый автомобильный АКБ не предлагать, таскать такую конструкцию- нереально, да и внешне будет убого. |
Автор: | QWEST [ 11 мар 2015, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подсоединить старый автомобильный АКБ не предлагать, таскать такую конструкцию- нереально, да и внешне будет убого.
8 батареек типа АА или ААА... : А с другой стороны - ну сотрется память, да и фиг с ней... Это же не автомобиль... |
Автор: | alexarz1 [ 11 мар 2015, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механ, обычно настройки на станции сохраняются, слетают только такие, как настройка эквалайзера, подсветки и т.п. Но, имхо, даже если настройки и не сохраняются, легче нажать пару кнопок и он автоматом настроится, чем лепить что-то с батарейками или суперконденсаторами. Пользоваться-то часто им будешь? |
Автор: | Механ [ 11 мар 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
QWEST писал(а): Цитата: Подсоединить старый автомобильный АКБ не предлагать, таскать такую конструкцию- нереально, да и внешне будет убого. 8 батареек типа АА или ААА... : Естественно, это первое, что на ум приходит. Сразу вопросы: 1. Масса общая с БП. Проблем не будет? 2. Понятия не имею, насколько велико энергопотребление магнитолы. Не придётся каждую неделю батарейки прикупать? 3. скорее всего придётся делать отдельный тумблер.Т.е. перед каждым отключением от сети надо подключить батарейки для сохранения настроек. Включил в сеть- отключил. Можно- ли всё это сварганить в автоматическом режиме? |
Автор: | Механ [ 11 мар 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexarz1 писал(а): Механ, обычно настройки на станции сохраняются, слетают только такие, как настройка эквалайзера, подсветки и т.п. Но, имхо, даже если настройки и не сохраняются, легче нажать пару кнопок и он автоматом настроится, чем лепить что-то с батарейками или суперконденсаторами. Пользоваться-то часто им будешь?
Если снять клемму с АКБ- ИМХО, слетает всё. Настраивать заново надо. А девайс задумывался, как чисто дачный. Т.е. сегодня в сарае ковыряюсь, рядом поставил, пусть мурлычет, потом переместился в мастерскую- с собой прихватил, на чердак залез поработать- и там пригодится, столбики пошёл заливать для дома, вот он, рядом стоит, не жалко... Т.е. перемещать буду частенько. |
Автор: | alexarz1 [ 11 мар 2015, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механ, 1. масса общая, проблем не будет. 2. если подключишь батарейки только к желтому проводу, ток будет мизерным, быстрее батарейки саморазрядятся. 3. если к желтому - никаких тумблеров не надо. |
Автор: | D1N [ 11 мар 2015, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
батарейки фигня, колхозь аккум от упса |
Автор: | alexarz1 [ 11 мар 2015, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механ писал(а): Если снять клемму с АКБ- ИМХО, слетает всё. Настраивать заново надо.
А девайс задумывался, как чисто дачный. Т.е. сегодня в сарае ковыряюсь, рядом поставил, пусть мурлычет, потом переместился в мастерскую- с собой прихватил, на чердак залез поработать- и там пригодится, столбики пошёл заливать для дома, вот он, рядом стоит, не жалко... Т.е. перемещать буду частенько. Не лень будет переноску за собой таскать? Не проще за 500 руб. купить приемник на батарейках? А сейчас китайцы в него еще и МП3 плеер с флешки встраивают. Хотя 500 руб. тоже деньги, да еще покупать идти. ![]() |
Автор: | Механ [ 11 мар 2015, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexarz1 писал(а): Механ,
1. масса общая, проблем не будет. 2. если подключишь батарейки только к желтому проводу, ток будет мизерным, быстрее батарейки саморазрядятся. 3. если к желтому - никаких тумблеров не надо. Т.е. при совместной работе БП (провода чёрный+ красный) и батарейного блока (провода жёлтый+ чёрный) никакого ускоренного разряда батарей не последует? |
Автор: | QWEST [ 11 мар 2015, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механ писал(а): ...
3. скорее всего придётся делать отдельный тумблер.Т.е. перед каждым отключением от сети надо подключить батарейки для сохранения настроек. Включил в сеть- отключил. Можно- ли всё это сварганить в автоматическом режиме? Современные не знаю, но раньше мы использовали переключатели типа П2К - вот такие: ![]() Верхнее положение - замкнуты верхние контакты, нижнее - соответственно нижние. Можно поставить электролитический кондер, чтобы кратковременное пропадане напряжения компенсировал... Емкость - прикинуть надо... Но 10000 микрофарат должно хватить... : |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |