Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Задумался о продаже новой шнивы LE+ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41741 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | bagstor [ 27 июл 2015, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Задумался о продаже новой шнивы LE+ |
Езжу на шниве, читаю форум , и всё как про меня , очень разочарован в машине , пробегу 300 км , по грязи прёт , по полю прёт , но в городе беда , на трассе вообще ужас , трактор обгонял так пот градом , реально как тут писали жду новую поездку с ужасом думаю может на поезде ) . Трогается тяжело , глохну , после приоры учебной не могу привыкнуть , багажник фиг с ним . Так хотел поездит без поломок , потёк моторчик омывайки . Вот жалею что не взял бу дастер . Побоялся что не влезет в гараж , но загнал ниву и бегаю вокруг неё , места полно , а дастер чуть шире и длинней . Машину брал за 619 тыс, + сигналка , БК , пактроник,магнитола с дисплеем 7", короче на 700 штук вышло , вот как думаете за сколько реально продать сей агрегат, какую цену можно выставить ? Или обратиться в салон для обмена на Дастер , как они там чего оценивают ? |
Автор: | carmack [ 27 июл 2015, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну 300 км еще движок не притерся, потом чуток побыстрее будет. Не исключено что есть какаято неисправность. Как вариант диагностики - можно на 4-й ускорится с 80 до 120 на прямой, если будет около 18-20 секунд то значит все норм. ну и давать оборотов надо, после 3500-4000 оно худо бедно разгоняется, если не обгонять тех кто едет 100+ кмч то на грани достаточности. накрайняк существуют варианты форсировки двигателя, как атмо так и турбо |
Автор: | Пластун [ 27 июл 2015, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
bagstor, ну ты и кадр :,продавай конечно, нах тебе такая машина нужна.Хотя, не в машине дело..............моя пуляеет на трассе,будь здоров ,полный сток.На третей до 80 гоню,на 4-й 100-120, а потом пятую,это когда обогнал...пятая вообще не для обгона.Удачи в продаже. |
Автор: | Daf [ 27 июл 2015, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально, за 550 продать думаю можно... В салоне для обмена на Дастер, оценят в 500, плюс минус 50. |
Автор: | QWEST [ 27 июл 2015, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нафига вообще придуман тест-драйв? Или он для тех кто уже купил? Обкатай до первого ТО, чипани двигатель - будет счастье! Хотя я не чиповал и ездила она у меня довольно шустро: на обгоне с третей, а то и со второй и вперед! |
Автор: | end-point [ 27 июл 2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
bagstor, ты зачем шниву-то покупал ? |
Автор: | user_internet [ 27 июл 2015, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Езжу на шниве, читаю форум , и всё как про меня , очень разочарован в машине , пробегу 300 км , по грязи прёт , по полю прёт , но в городе беда , на трассе вообще ужас , трактор обгонял так пот градом честно говоря нивка будет более менее ездить после тыс так 10-20, а 300км это не показатель. Да в городе на ниве особо не погоняешь, специфика авто иная. На трассе чтобы выходить на обгоны нужен опыт эксплуатации авто, с полной загрузкой (четыре мордоворота) довольно тяжко, но когда один еду, то обгоны даются нормально. Цитата: Трогается тяжело , глохну , после приоры учебной не могу привыкнуть это дело привычки пару недель и все образумится. Цитата: Так хотел поездит без поломок , потёк моторчик омывайки и вы это называете поломкой, мне давали служебную гранту новую, так на ней после 1000км пробега пришлось движок вскрывать, масло было ниже минимума, как потом выяснилось поршня не калиброванные были, болтались как х..й в стакане. Цитата: Вот жалею что не взял бу дастер
не надо жалеть, да дастер по сравнению с нивой, уровень типо по выше. Но имейте ввиду тот же моторчик на омывайке для дастера будет стоить далеко не сто рублей(примерно) как на ниву шевроле.(если гарантия не кончилась). А если по полю и грязи кататься на дастере то его ремонт будет довольно обременительным для кошелька. Я не хочу обхаивать дастера, но автомобиль это железка рано или поздно он будет ломаться что дастер, что нива и т.д. |
Автор: | bagstor [ 27 июл 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
end-point писал(а): bagstor, ты зачем шниву-то покупал ?
купил так как не хватило на дастер , год протянул , цены взлетели , новый что хотел под 900 , на руках 750, бу стрёмно брать, И дастер ждать долго , а нива в наличи, а как увидел что lE+ так решил окончательно. Не спорю был бы опыт лет 5 , то может и не парился , менял всякие штрусы , прошивки, сальники и тд , но даже представления не имею что это и где находится. Больше напрягает не сам ремонт , его цена , а то что навернётся гденить в лесу по дороге к даче и сиди там , думай что за штрус отвалился. Ну это так , разобраться , может обойдётся , но разгон реальная проблема, на дачу ездим втроём ( 300кг ) + если ещё груз , да кондер и пипец , вроде трогаешься так же как с утра выезжал из гаража , и тут то оно и не то , глохнет , с таким весом и на горячую уже по другому надо . Реально машину как будто держат . Вариантов два , или привыкнуть до 1 ТО , или продавать её но до 1 ТО , между 2000-2500 км , а то там сдерут штук 20 за замену масла . |
Автор: | Sega [ 27 июл 2015, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не твоя это машина. Это было ясно еще по первым твоим сообщениям. Шнива для людей "с руками". Удачи в продаже! |
Автор: | bagstor [ 27 июл 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
QWEST писал(а): Нафига вообще придуман тест-драйв?
Или он для тех кто уже купил? На тест драйве проехал , вроде всё хорошо было , и в машине трое сидели , не заметил ничего , да и ездил первые дни тоже без проблем , первый косяк вышел когда поехал далеко в гаи , нужно было хотя бы под 90 на трассе разгоняться , жму на газ а она как на 60 была так и осталась ) , ну передача была правда уже 4 ) , на 3 надо понял уже . Потом заглох у самого гаи , тоже списал на не привык . Рядом сидел опытный водила, сразу сказал что это не есть гуд . Теперь это повторяется . Особенно в час пик на большом перекрёстке , где все торопятся с дач в город, едут не по правилам и так заглохнуть и с 5 попытки завестись )) . |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |