Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=44582 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Тридэфикс [ 04 фев 2017, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва |
Кто у нас реальный механик с опытом? Выскажите мнение о технике ДСТ, ЧПТЗ? http://tm10.ru/catalogue/ ДСт красиво поет, цены не самые маленькие. Обертка красивая, гидромоторы импортные. ЧПЗТ вроде как старая дубовая добрая совдепия. Дешевле в полтора раза. Нужен бульдозер, примерно на 18тн. Никакой большой работы. Снег чистить да песок ровнять. http://www.chzpt74.ru/goods/55305806-buldozer_b_10 Сейчас склоняюсь к ЧПЗТ. Гидромеханическая трансмиссия вроде надежнее гидравлики в условиях Крайнего Севера. И никак гомноджойстиков. Старые добрые рычаги. Если правильно понял, это ребрендинг или на базе Четра. Четра устраивает на 100%. Всякие плюшки нафик не нужны, типа кондиционеров и магнитол. Нужна неприхотливая техника. Потом пройдемся по экскаваторам. Аыбор между Кейс, дорсан,хитачи, рм терекс, камацу.. Нужен уровня вольво 240, ~20тн. Роет траншеи, не глубокие. Породу не добывает. И чтобы морозы переносил и не требовал внимания. |
Автор: | Тридэфикс [ 06 фев 2017, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва |
на механиков надежды нет. пёрлы! ![]() лампа габоритная пассатижЕ генИратор фильтр топлЕвный фАрсунки фильтр маслЕный прокладки полооси |
Автор: | Vityok [ 06 фев 2017, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва |
@Тридэфикс , это кто такой грамотный? |
Автор: | Тридэфикс [ 06 фев 2017, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва |
...дизИлистом ...сальник ступЕчный комплект цилиндров выжЫмных опор ![]() кто говорит ДСТ гидромоторы сами себя не тянут. кто говорит, что ЧПТЗ из гомна восстановлено, кисточкой шильдики крашены. Кто юзает такую технику? есть реальные пользователи? |
Автор: | 389-й [ 07 фев 2017, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва |
Я не механик по бульдозерам, но на своём предприятии отвечаю за то, чтобы на развод и нарушение закона не попасть. Если определился с классом техники, надо поставщиков проверить.Если у тебя есть деньги на покупку такой мощной техники, значит найдёшь лишние 20-40тыс рублей на командировку. Съезди туда и туда, посмотри на каких производственных мощностях производится. Обрати внимание по первому поставщику: в ссылке про предприятие никакой полезной информации, демагогия и полный туман. Очень сильно смахивают на перекупщиков чувашпиллеров, а то и вообще китайпрома. Однако, с другой стороны никакой нормальный производитель сам торговлей не занимается: на это дилеры есть с собственными мощностями для ремонта и обслуживания. Если дилер, то должен быть соответствующий договор с производителем насчёт гарантии и запчастей в том числе. Типовой договор на поставку изучи, спроси ИНН, пробей по налогам и ЕРГЮЛ. А джойстики - это дело десятое. НА ЧТЗ тоже "джойстики", только под рычаги замаскированные: без сервоприводов ни у одного тракториста сил не хватит. Гидростатика или механика - это скорее вопрос тягового класса: на больших тракторах гидростатика везде. Солидный дилер с большим опытов продаж может предъявить крупных покупателей, которым можно позвонить, переговорить. И критически посмотри на свои финансы: в большинстве случаев развитый сервис и отсутствие проблем с запчастями важнее показателей "наработки на отказ". |
Автор: | Vityok [ 07 фев 2017, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва |
389-й писал(а):
Если дилер, то должен быть соответствующий договор с производителем насчёт гарантии и запчастей в том числе. А в идеале должен числиться как дилер на сайте производителя |
Автор: | Тридэфикс [ 07 фев 2017, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва |
Сегодня оборвали весь тлф кдилеры окоянныЯ ![]() По гидромоторам бабка надвое сказала. Они уже на всей достойной технике. Просто, можно впихнуть хоть бош, хоть игогогошь. Но сэкономить на производительности. В результате, бульдозер сам себя не сдвинет. Не говоря о том, что все это дело усугубить морозом. Но это все теория. Гарантии обещают большие. Но за такую стоимость вылазит китайский Шантуй. Тоже не самый плохой производитель. Весьма простая конструкция, начальные косяки вроде устранены. Нет проблем с з/ч. Сегодня еще ЧТЗ М10 предложили. ЧТЗ-ДСТ-Шантуй -одного ценового диапазона (новые). За такую же стоимость впаривают Четру лохматых 2008/2010 годов. Но такую технику не имеет брать смысла. Она на тендере не канает. И уже практически под списание на забаланс, так как "вышло время полезного использования". |
Автор: | Eddy21 [ 07 фев 2017, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва |
Тридэфикс писал(а):
Если правильно понял, это ребрендинг или на базе Четра. Четра устраивает на 100%. Четра (Чебоксарский Трактор) - это торговая марка Чебоксарского завода промышленных тракторов, т.е.бывшего ЧЗПТ, который теперь называется ОАО "Промтрактор"
|
Автор: | Тридэфикс [ 07 фев 2017, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва |
Вооот. Я вроде так же понял. На самом деле, с Четрой все мутно и непонятно. То ли прибанкротили, то ли ушла под оборонку. Но с ней очень сложно и новой техники не найти. Про ЧЗПТ тоже ничего внятного. Есть отзывы, что восстанавливают, делают капремонт и старье выдают за новье. В общем, отзывы настолько противоречивые, что хоть китайца покупай ![]() Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Ребята ездили на завод. Говорят, цеха чистенькие, усе стерильно. Но пахло показухой. Потому что за воротами цеха все весьма уныло. |
Автор: | Eddy21 [ 07 фев 2017, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: о работе. механизация, выбор бренда, организация пр-ва |
Тридэфикс писал(а):
На самом деле, с Четрой все мутно и непонятно. весь прошлый год шли суды по банкротству, но так и не обанкротили. Завод практически стоит, но в последнее время вроде как понемножку пошло какое-то шевеление.То ли прибанкротили, то ли ушла под оборонку. Но с ней очень сложно и новой техники не найти. Вот тема про него на местном форуме - http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2184636&st=150 ЗЫ. Подсказали - сейчас марку ЧЗПТ отдали Челябинскому заводу |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |