МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , и ускорительный насос.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 17:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
А как же, так называемый, экономайзер мощностных режимов? Последние модели карбов, тем более жигулиных, его уже имели.

и ускорительный насос.

Вот они, в отличии от вытянутого подсоса, обогащают смесь на 5-7% только на отдельных режимах (разгон и режим макс. мощности). Но доля времени работы двигателя на этих режимах невелико и на общий расход это обогащение влияет мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16773
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Насос ускоритель нужен для сглаживания работы двигателя при резком изменении положения дросельной заслонки. это необходимо из-за разности течения жидкости и газа. т.е при резком открытии воздух устремляется в колектор, а бензин из жиклёров ещё не начал поступать (неразогнался по каналам в инжекторном пространстве) вот тут без ускорителя появится "провал" - насос ускоритель как раз сглаживает этот провал.... при плавном нажатии насос неработает (т.е бензин не впрычскивается).
Экономайзер вступает в работу при 100% открытии заслонок(и). он вот как раз необходим для тяжёлых условий работы ДВС под нагрузкой. воздуха поступает много, нагрузка большая иобороты ДВС неразвивает (иногда даже падают под нагрузкой) вот тут и работает экономайзер делая смесь чуть чуть переобогащёной - как на графике...
ЗЫ а слегка подтянутый подсос говорит о необходимости рептировать карбюратор... у меня с чуть вытащиным подсосом на карбюраторе ток обороты ХХ подняты были, а тянуть машинка прогретая нехотела... ток убрал подсос сразу пошла.... :smile_blush:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 18:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Насос ускоритель нужен для сглаживания работы двигателя при резком изменении положения дросельной заслонки. это необходимо из-за разности течения жидкости и газа. т.е при резком открытии воздух устремляется в колектор, а бензин из жиклёров ещё не начал поступать (неразогнался по каналам в инжекторном пространстве) вот тут без ускорителя появится "провал" - насос ускоритель как раз сглаживает этот провал.... при плавном нажатии насос неработает (т.е бензин не впрычскивается).

Вот он и сглаживает этот провал путем небольшого обогащения смеси - впрыскивает дополнительное топливо.Кстати, если взять карбюратор 2108 в руки, наполнить поплавковую камеру бензином и плавно открывать дросель, то видно, что насос ускоритель и при этом впрыскивает топливо. Просто при плавном нажатии на газ процесс впрыска растягивается во времени и обогащение невелико. Кстати, у карбюратора 2108 заводская настройка такова,что состав смеси на установившихся режимах немного обеднен во всем диапазоне. Сделано это для того, чтобы за межсервисный пробег характеристики токсичности не выскакивали за пределы норм. В то время нормы тоже были... :smile_smile:
Плюшкин писал(а):
Экономайзер вступает в работу при 100% открытии заслонок(и). он вот как раз необходим для тяжёлых условий работы ДВС под нагрузкой. воздуха поступает много, нагрузка большая и обороты ДВС не развивает (иногда даже падают под нагрузкой) вот тут и работает экономайзер делая смесь чуть чуть переобогащёной - как на графике...
ЗЫ а слегка подтянутый подсос говорит о необходимости рептировать карбюратор... у меня с чуть вытащиным подсосом на карбюраторе ток обороты ХХ подняты были, а тянуть машинка прогретая нехотела... ток убрал подсос сразу пошла....

Вот экономайзер под большой нагрузкой как раз и делает смесь чуть более обогащенной по сравнению со стихиометрией. Может поцентов на 5... :smile_smile:
Впрочем, все это ко впрыскным машинам не имеет отношения. Просто следует понимать, что обогащение смеси по отношению к стихиометрии не дает пропорционального увеличения мощности. Большую пользу в повышении эффективности двигателя дают повышение степени сжатия при применении качественного бензина , увеличение углов опережения зажигания на ЧАСТИЧНЫХ РЕЖИМАХ. При этом на мксимальных нагрузках углы опережения трогать не нужно - они и и так оптимальные в заводских настройках. Но и здесь возможности повысить мощность весьма ограничены. Все это говорю не только исходя из теории, но и из собственной практики. Лет 6 назад много экспериментировал со своей Приорой, поэтому сейчас считаю, что эксперименты с прошивками если и дают что-то, то та овчинка не стоит выделки. Кроме того обратите внимание, что с тех пор, как пошли машины Евро 4 и Евро 5 резко уменьшилось количество жалоб на выход из строя катализаторв. выводы делайте сами... :smile_smile: Надо ли оно Вам... :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 00:58  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
слегка подтянутый подсос говорит о необходимости рептировать карбюратор...


Я хоть и гуманитарий, но мне почему-то тоже так кажется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 01:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  895
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скатились к диагностике неисправностей карбюраторов.
Очень их люблю, ЧАС легких движений и другая машина, не обязательно Пуля (двигатель не изменить), например - эластичность.
Сейчас на 21213 Weber с последовательным открытием заслонок (из Штатов пригласил), ЕДЕТ, как мне хочется, а не ЕС
Много времени уже, до завтра. :smile_nod:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16773
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Baikal56 писал(а):
Большую пользу в повышении эффективности двигателя дают повышение степени сжатия при применении качественного бензина ,
:smile_yes: физику нена@бёшь... чем больше запхаешь горючей смеси, тем больше мощность получишь - неспроста турбины ставят...
Baikal56 писал(а):
увеличение углов опережения зажигания на ЧАСТИЧНЫХ РЕЖИМАХ.

Тут тоже всё относительно несложно:
"Поздний" угол зажигания ( ну относительно поздний по отношению к другим режимам - точка отсчёта так сказать) необходим для уверенного пуска ДВС - что-бы в "обратку" "не кидануло" (кто запускал кик стартером Ижа поймёт о чём). Для работы на холостом ходу - достаточно того-же угла или "немного по раньше"... А вот уже для работы под нагрузкой необходимо увеличить угол, причём чем больше обороты, тем больше увеличение угла... это в карбюраторных решалось простым центробежным регулятором - справлялся он отлично при условии его исправности....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 09:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Скатились к диагностике неисправностей карбюраторов.
Очень их люблю, ЧАС легких движений и другая машина, не обязательно Пуля (двигатель не изменить), например - эластичность.
Сейчас на 21213 Weber с последовательным открытием заслонок (из Штатов пригласил), ЕДЕТ, как мне хочется, а не ЕС
Много времени уже, до завтра. :smile_nod:

Штатный 21073 никак не хуже Вебера из Штатов. Его меняют в двух случаях: сорвана резьба под электроклапан, или сильно кривая привалочная плоскость. Все остальное восстанавливается. Ни в коем случае не применять жиклеры из ремкомплектов - годных практически там нет... Жиклер первой камеры 1,1 мм - увеличение стандартного на 2-3 сотки, заводской жиклер холостого хода 0,4 мм, правильный уровень топлива (это вообще основа, на которую опирается вся работа карбюратора) и все остальное согласно таблицы http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm решают все вопросы. Ну еще опережение зажигания 4 град. по стробоскопу (регулировать с отсоединенной трубкой вакуумного регулятора опережения зажигания). Все... :smile_smile: Такой прибор и на старых Фольксах и Ауди 1,8 литра прекрасно работает. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
2108-г@вно,
21073 рулит!
:smile_yes:
Флудилки! :smile_evilgrin:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
К-151 наше фсё!!! :smile_muscle:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: