МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Baikal56 писал(а):
просто по сравнению с правильно настроеным Солеком правильно настроеный Вебер ничего не даст

Солексы - это ковыряние козявок, если нет бензина (по любой причине) эксплуатируй на газу, хочешь ЕЗДИТЬ - только WEBER (две камеры и не ушлепок из СССР). Что бы сравнивать и спорить нужно хотя бы прокатится разок, понимаю не все могут позволить себе карбюратор за 300$, но это не значит, что он ни о чем, а теоретически лучше гравипривода ничего нет

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 23:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Baikal56 писал(а):
просто по сравнению с правильно настроеным Солеком правильно настроеный Вебер ничего не даст

Солексы - это ковыряние козявок, если нет бензина (по любой причине) эксплуатируй на газу, хочешь ЕЗДИТЬ - только WEBER (две камеры и не ушлепок из СССР). Что бы сравнивать и спорить нужно хотя бы прокатится разок, понимаю не все могут позволить себе карбюратор за 300$, но это не значит, что он ни о чем, а теоретически лучше гравипривода ничего нет

Я не только на них катался, но и ремонтировать такие приходилось. Так, навскидку, Мерс старый с карбюратором такого типа попадался. Он мало отличается от самых первых 2101-2103. Упрощена нижняя часть, добавлен автомат пуска и прогрева. Последовательное механическое открытие дросельных засонок... :smile_mmm: Чудес в нем никаких. По большому счету задача любого карбюратора, да и любой системы питания, приготовить нормальную стихиометрическую смесь с отклонениями в ту или иную сторону на некоторых специфических режимах. Любой двухкамерный карбюратор, при правильных регулировках, с этой задачей справляется. По большому счету любой карбюратор будет нормально работать на любом двигателе, лишь бы его производительность соответствала потребностям двигателя. Производительность - пропускная способность определяется диаметрами больших дифузоров, а уж под них подбираются дозирующие элементы. Это так, в кратце... :smile_smile: Все остальное пустой треп. Вот фотки этого Вебера и его начинки. Ничего интересного, кроме красивого названия в нем нет. Обычный прибор с обычными возможностями. Хочется истратить 300 долларов, почему бы нет... :smile_smile: Ждать от него чего-либо особенного не стоит. :smile_mmm: Вот он на фотках... Начинка почти вся от 2101. Вся его прелесть в том, что он готовит смесь немного побогаче Солекса. Но это и на Солексе легко получить.


Вложения:
32-36-DFAC-32-36-DFEV-LOGO.jpg
32-36-DFAC-32-36-DFEV-LOGO.jpg [ 173.33 КБ | Просмотров: 386 ]
180932770_weber-redline-32-36-dgev-dgav-carburetor-carb-jetting-.jpg
180932770_weber-redline-32-36-dgev-dgav-carburetor-carb-jetting-.jpg [ 16.37 КБ | Просмотров: 386 ]
WEBER 3236 DFEV.jpg
WEBER 3236 DFEV.jpg [ 68.58 КБ | Просмотров: 388 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 00:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Baikal56 писал(а):
пустой треп
я понял, знания по картинкам и легонькая примесь "теории". О карбюраторах, как о приборах (с легкой натяжкой) точной механики можно и необходимо, коль это технический форум, рассуждать после легонького (если про теорию) изучения такой дисциплины как гидравлика, но теория это одно, а патентованные решения - обескураживают частенько. Продукция Солекс - бюджетная дешевка и об этом знают во всем мире.
Я пробовал, сравнивал и понял, что в Италии спецы были только в Вебер, Солекс - дешевка (не про цены)

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 00:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Я пробовал, сравнивал и понял, что в Италии спецы были только в Вебер, Солекс - дешевка (не про цены

Ну хоть так что ли... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 01:37  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А еще была контора "Экси".

Они ставили карбюратор на безмоторный стенд и проверяли его, если я не ошибаюсь, по 14 параметрам.
И просто заменой жиклеров и прочими операциями приводили карбюратор в полное соответствие с его заводскими характеристиками.

По многочисленным отзывам той же конфы "ВАЗ-Классика" на auto.ru машины с отстроенным таким образом карбюратором начинали ехать гораздо веселее и жрать при этом на 1-2 литра меньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 02:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне вероятно, но известны карбюраторы Вебер, Солекс, Mikuni, Asian, но вот "Экси" - это ремонтная контора, после которой мне приходилось настраивать карбюраторы, комплектуюшие для солексов у них достаточно достойные и все. Они пытались добиться нормы - это не есть резвее. Работая на сервисе, отправлял к ним с убитыми карбюраторами - восстанавливали очень прилично и опять - всё!

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 06:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
в полное соответствие с его заводскими характеристиками.

Вот самые ключевые слова... :smile_smile:
комплектуюшие достойные

И вот эти... :smile_smile: Поэтому, если занимаешься настройкой, надо иметь средства для контроля параметров дозирующих элементов. И понимать что ты делаешь, для чего и что в результате получишь. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Baikal56 писал(а):
Мерс старый с карбюратором

Что за мерс был? Модель какая? Самодельный?

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 22:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Что за мерс был? Модель какая? Самодельный?

Разве разговор про Мерс? :smile_smile: Вроде про Вебер толковали? :smile_bigsmile: А сейчас меня уже по другой теме экзаменовать начинают? :smile_wink: В середине 90-х это было. И мерсу тому к тому времени уже лет 15-20 было. Восстановил я тот карбюратор. Очень сходный он с карбюратором 2101. Диффузоры только побольше и смесительные камеры. Похож на тот, что на картинке, только без автомата пуска и прогрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 дек 2017, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1065
  •  4006

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
лоботомия по переписке

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: