МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  893
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да мне тоже нравилось.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 16:14  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жалко, что этот карбюратор так и не срастили с МПСЗ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  893
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну почему же - МС27-13 отвечал за зажигание. Но оба блока вместе с автомобилями в основном уходили на экспорт, в стране были в дефиците

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Я долго носился со всем этим добром вокруг нивы, после шестерки, но не устроило приколхоживание датчиков положения КВ. Плюнул и установил московское МПСЗ. Просто прелесть! Да чуть позже WEBER 32/36 DFEV - совсем прелесть!

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 16:41  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МС27-13 отвечал за зажигание


МПСЗ была

Но ее не было в тандеме с 62-м карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  893
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, для карб. был свой контроллер и да, по моему, связи между ними не было

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 16:52  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати вот небольшой заводской пруф

https://www.zr.ru/archive/zr/2002/11/ot ... avodov#204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  893
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Черт, давно это было :smile_nod:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 17:05  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У моего дяди была 21053 из Финляндии с 62-м карбом.

Он ее по утилизации сдал.
Жалко, я об этом поздно узнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  893
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я отдавал знакомым мальчишкам чуть дороже

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 21:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
В середине 90 попал ко мне такой карбюратор совершенно новый снятый с реэкспортной 21083 со всеми прибамбасами. С контролером я связываться не стал. ставил его на свою 2107. Мотор был 1,6 л. Корпус ( нижнюю часть) взял от 21073, расточил большой дифузор второй камеры до 25 мм, соответственно подобрал под него топливный жиклер (120 или 125 -сейчас не помню точно), крышку оставил как есть. Автомат пуска и прогрева у меня работал, как ему положено с рессивером и клапаном, который ставился в корпус фильтра. Ездил с ним несколько лет, пока в 2001 году не продал машину. Работал он великолепно. Машину продал с родным карбюратором, этот поставили другу на Ауди-80. Но честно сказать, мне автомат пуска и прогрева больше нравится с десяточного карбюратора - он проще, а результат тот же. Все это, конечно не по теме. Ну да ладно. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: