В середине 90 попал ко мне такой карбюратор совершенно новый снятый с реэкспортной 21083 со всеми прибамбасами. С контролером я связываться не стал. ставил его на свою 2107. Мотор был 1,6 л. Корпус ( нижнюю часть) взял от 21073, расточил большой дифузор второй камеры до 25 мм, соответственно подобрал под него топливный жиклер (120 или 125 -сейчас не помню точно), крышку оставил как есть. Автомат пуска и прогрева у меня работал, как ему положено с рессивером и клапаном, который ставился в корпус фильтра. Ездил с ним несколько лет, пока в 2001 году не продал машину. Работал он великолепно. Машину продал с родным карбюратором, этот поставили другу на Ауди-80. Но честно сказать, мне автомат пуска и прогрева больше нравится с десяточного карбюратора - он проще, а результат тот же. Все это, конечно не по теме. Ну да ладно.