Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=54183
Страница 4 из 8

Автор:  Baikal56 [ 27 дек 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА

Тридэфикс писал(а):
2108-г@вно,
21073 рулит!
:smile_yes:

toll писал(а):
К-151 наше фсё!!! :smile_muscle:

Все они отлично работают - каждый на своем двигателе... :smile_smile:

Автор:  cadetfan [ 27 дек 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА

Плюшкин писал(а):
а слегка подтянутый подсос говорит о необходимости рептировать карбюратор

Карбюратор был отлично отрегулирован и на скорости до 90 км/ машина кушала около 6 л/100 км (ВАЗ-21011). А ездил я на подсосе, потому что после прогрева забывал иногда в спешке задвинуть его. Да расход был чумовой, аж выхлоп темнел, но машина валила, это факт.

Автор:  miklz2 [ 27 дек 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА

Полностью потдерживаю, хоть это и не согласуется с теорией.

Автор:  Тридэфикс [ 27 дек 2017, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА

[postquote="toll" post="2906014"]К-151 наше фсё!!! :smile_muscle:[/
Я такого не знаю!
2108 унылое ГЭ на фоне 21073.
Его разве что на таврию ставить.
21073 превосходит 2108 по всем параметрам, даже на двигателе 1300.
Правда хз, пойдёт ли на 1100см3

Автор:  toll [ 27 дек 2017, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА

Тридэфикс писал(а):
Я такого не знаю!

Двоечник! :smile_bigsmile:

Автор:  miklz2 [ 27 дек 2017, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА

Baikal56 писал(а):
21073 никак не хуже Вебера
хуже, хуже. На вебере просто ездишь и ездишь, а не выколупываешь периодически эфемерный мусор из жиклера ХХ (не взирая отличные фильтры). А без ХХ, кстати, выдвигаешь подсос, см. начало :smile_nod:

Автор:  Baikal56 [ 27 дек 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА

хуже, хуже. На вебере просто ездишь и ездишь, а не выколупываешь периодически эфемерный мусор из жиклера ХХ (не взирая отличные фильтры). А без ХХ, кстати, выдвигаешь подсос, см. начало

У Вебера жиклер холостого хода 0,5 мм, у всего семейства Солекс 0,39-0,42. Разница, конечно есть, но она невелика. Фильтры - хорошо, но не спасают они, тем более от воды. Просто нужно чтобы в баке было чисто и не было воды. Больше вода вредит. Я весной и осенью просто выливаю в бак по 400 гр спирта - масса проблем этим решается. Я бы Солекс на Вебер не стал менять. Не потому, что Вебер хуже или лучше, просто по сравнению с правильно настроеным Солеком правильно настроеный Вебер ничего не даст, кроме затрат.

Автор:  389-й [ 28 дек 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА

Baikal56 писал(а):
Я весной и осенью просто выливаю в бак по 400 гр спирта
Зря это написал: кто-нибудь твой бак выпьет.

Автор:  Sergei55.ru [ 28 дек 2017, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА

если водоспиртовую смесь (раствор) залить в бензин, вода выпадает в осадок
а ацетон растворяет воду и смешивается с бензином
коментатором проверить на личном опыте в стеклянной посудине

Автор:  miklz2 [ 28 дек 2017, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА

Sergei55.ru писал(а):
если водоспиртовую смесь (раствор) залить в бензин, вода выпадает в осадок
а ацетон растворяет воду и смешивается с бензином

Чето мутный процесс, откуда в водке ацетон?
На карбюраторной тоже раз в год заливаю 0,5 Брынцалова в бак и про воду ничего не знаю.
кто-нибудь твой бак выпьет

Случилось как то - доездился. На рыбалку, на Оку - 2 км от дома в деревне - КЛЕВ! Сумасшествие, суета, туда-сюда, вдоль реки, поперек :smile_whew: . Опомнился, когда на маленьком бугорке заглох! Бензина нет! Но в багаже тщательно сохранялось три литра того Брынцалова... Завелся, правда в трудом (температура вспышки у спирта великовата), но ехал вполне прилично.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/