Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=54183 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | miklz2 [ 29 дек 2017, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА |
Baikal56 писал(а):
просто по сравнению с правильно настроеным Солеком правильно настроеный Вебер ничего не даст Солексы - это ковыряние козявок, если нет бензина (по любой причине) эксплуатируй на газу, хочешь ЕЗДИТЬ - только WEBER (две камеры и не ушлепок из СССР). Что бы сравнивать и спорить нужно хотя бы прокатится разок, понимаю не все могут позволить себе карбюратор за 300$, но это не значит, что он ни о чем, а теоретически лучше гравипривода ничего нет |
Автор: | Baikal56 [ 29 дек 2017, 23:07 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА | ||||
miklz2 писал(а):
Baikal56 писал(а):
просто по сравнению с правильно настроеным Солеком правильно настроеный Вебер ничего не даст Солексы - это ковыряние козявок, если нет бензина (по любой причине) эксплуатируй на газу, хочешь ЕЗДИТЬ - только WEBER (две камеры и не ушлепок из СССР). Что бы сравнивать и спорить нужно хотя бы прокатится разок, понимаю не все могут позволить себе карбюратор за 300$, но это не значит, что он ни о чем, а теоретически лучше гравипривода ничего нет Я не только на них катался, но и ремонтировать такие приходилось. Так, навскидку, Мерс старый с карбюратором такого типа попадался. Он мало отличается от самых первых 2101-2103. Упрощена нижняя часть, добавлен автомат пуска и прогрева. Последовательное механическое открытие дросельных засонок... Чудес в нем никаких. По большому счету задача любого карбюратора, да и любой системы питания, приготовить нормальную стихиометрическую смесь с отклонениями в ту или иную сторону на некоторых специфических режимах. Любой двухкамерный карбюратор, при правильных регулировках, с этой задачей справляется. По большому счету любой карбюратор будет нормально работать на любом двигателе, лишь бы его производительность соответствала потребностям двигателя. Производительность - пропускная способность определяется диаметрами больших дифузоров, а уж под них подбираются дозирующие элементы. Это так, в кратце... Все остальное пустой треп. Вот фотки этого Вебера и его начинки. Ничего интересного, кроме красивого названия в нем нет. Обычный прибор с обычными возможностями. Хочется истратить 300 долларов, почему бы нет... Ждать от него чего-либо особенного не стоит. Вот он на фотках... Начинка почти вся от 2101. Вся его прелесть в том, что он готовит смесь немного побогаче Солекса. Но это и на Солексе легко получить.
|
Автор: | miklz2 [ 30 дек 2017, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА |
Baikal56 писал(а):
пустой треп я понял, знания по картинкам и легонькая примесь "теории". О карбюраторах, как о приборах (с легкой натяжкой) точной механики можно и необходимо, коль это технический форум, рассуждать после легонького (если про теорию) изучения такой дисциплины как гидравлика, но теория это одно, а патентованные решения - обескураживают частенько. Продукция Солекс - бюджетная дешевка и об этом знают во всем мире.Я пробовал, сравнивал и понял, что в Италии спецы были только в Вебер, Солекс - дешевка (не про цены) |
Автор: | Baikal56 [ 30 дек 2017, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА |
miklz2 писал(а):
Я пробовал, сравнивал и понял, что в Италии спецы были только в Вебер, Солекс - дешевка (не про цены Ну хоть так что ли... |
Автор: | Vityok [ 30 дек 2017, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА |
А еще была контора "Экси". Они ставили карбюратор на безмоторный стенд и проверяли его, если я не ошибаюсь, по 14 параметрам. И просто заменой жиклеров и прочими операциями приводили карбюратор в полное соответствие с его заводскими характеристиками. По многочисленным отзывам той же конфы "ВАЗ-Классика" на auto.ru машины с отстроенным таким образом карбюратором начинали ехать гораздо веселее и жрать при этом на 1-2 литра меньше... |
Автор: | miklz2 [ 30 дек 2017, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА |
Вполне вероятно, но известны карбюраторы Вебер, Солекс, Mikuni, Asian, но вот "Экси" - это ремонтная контора, после которой мне приходилось настраивать карбюраторы, комплектуюшие для солексов у них достаточно достойные и все. Они пытались добиться нормы - это не есть резвее. Работая на сервисе, отправлял к ним с убитыми карбюраторами - восстанавливали очень прилично и опять - всё! |
Автор: | Baikal56 [ 30 дек 2017, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА |
Vityok писал(а):
в полное соответствие с его заводскими характеристиками. Вот самые ключевые слова... miklz2 писал(а):
комплектуюшие достойные И вот эти... Поэтому, если занимаешься настройкой, надо иметь средства для контроля параметров дозирующих элементов. И понимать что ты делаешь, для чего и что в результате получишь. |
Автор: | miklz2 [ 30 дек 2017, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА |
Baikal56 писал(а):
Мерс старый с карбюратором Что за мерс был? Модель какая? Самодельный? |
Автор: | Baikal56 [ 30 дек 2017, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА |
miklz2 писал(а):
Что за мерс был? Модель какая? Самодельный? Разве разговор про Мерс? Вроде про Вебер толковали? А сейчас меня уже по другой теме экзаменовать начинают? В середине 90-х это было. И мерсу тому к тому времени уже лет 15-20 было. Восстановил я тот карбюратор. Очень сходный он с карбюратором 2101. Диффузоры только побольше и смесительные камеры. Похож на тот, что на картинке, только без автомата пуска и прогрева. |
Автор: | vashper [ 31 дек 2017, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дачный, деревенский тюнинг ШЕВИКА |
лоботомия по переписке |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |