Когда на автолада.ру были заводчане, они кажонный день про Бу че-нить рассказывали.
Из того что помню:
(skip)
4. Ах, да...про туалеты. Туалеты все время были стерильными и даже укомплектованы мылом и туалетной бумагой, но закрыты на ключ. Отпирались только по появлению Бу в цехе. В остальное время мужики ходили по нужде к женщинам
Кроме как о таинственной русской душе добавить нечего. Хотя... Думаю, что мысль о культуре производства действительно должна начинаться с повседневных вещей.
Тады добавлю, Бу заметил, что в туалетах есть разбитые (треснутые) раковины, сделал выговор местным начальникам. К следующему приходу они подготовились, целые раковины были принесены из туалетов второго этажа административного корпуса и установлены вместо разбитых. Разбитые отправились на 2й этаж.
Думается, в таком подходе дело не в его любовнице... И не в нём самом.
Из хорошего, при нём была запущена Лада Веста, совсем не на французской платформе, на сегодня - один из самых продаваемых автомобилей ВАЗа. Правда, цену запуска (и нюансы, например, про логистику) стоит оставить в стороне, как ложку дёгтя