МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 252 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 09:18  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65
  • 50

  •  21 фев 2016, 13:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Наблюдаю за развитием и деградацией внедорожников, хочу поделится своими мыслями. Тема не политическая, но меня определили в этот раздел.
Хотелось бы узнать что думают об этом другие, может я не прав..
Власти МСК и СПб готовятся запретить въезд в город автомобилей ниже определенные экологических классов. Сейчас решается каких именно классов, евро-2 или евро-4, шлифуются детали, тем временем в ПДД уже добавлены знаки с указанием классов евро. Все это делается официально в рамках принятого в 2017 закона N443.
И не надо успокаивать себя тем, что мол меня это не коснется, у меня машина класса евро-4 или евро-5 или я живу не в МСК. Завтра по накатанной запретят въезд в город четвёртому классу, послезавтра - пятому, и другие города будут копировать этот опыт, это же лёгкие штрафные деньги и положительный экологический имидж.
Далее. В рамках видимо неофициальной программы "Кастрировать автовладельцев" идёт комплекс мероприятий, коснусь их поверхностно, ибо каждая из этих проблем - тема отдельных статей. Платные парковки, здесь все всем известно и понятно.
Выживание ГСК. Им не продлят договор аренды с городом на очередной срок, после чего обвинив в незаконном использовании городских земель сносят. В своем районе вижу уже 4 примера. Вместо них новых гаражей не строят, ТРЦ и высотное жилье. А высотки - это много новых машин, правильно понимаете. И обратите внимание, идёт прощупывание почвы, вбрасываются новости о платных парковках во дворах, продажах а/м только при подтверждении места парковки, платный въезд в город и т.д.
Далее. Через три года кончится одобрение типа транспортного средства Шнивы. Что будет потом? Не знаю, но варианта всего два - или ничего (в сегменте бюджетного внедорожника) или что-то существенно дороже и вероятнее всего в формате паркетника - поперечный движок, муфта, без понижайки. Ну вы знаете.
Далее. Выходим на глобальный уровень. Все вы слышали про дизельгейт. Застукали ВАГ, но не факт что он один был вынужден заниматься этим, вроде есть ещё фигуранты, но неважно. Последствия чудовищны. Вялотекущий процесс электрификации закрутился с огромной скоростью, многие страны объявили о запрете продаж а/м с ДВС в ближайшие десятилетия. Это вроде бы не страшно, но подумайте о том, кто нибудь из автопроизводителей разработает недорогой ремонтопригодный электрический внедорожник типа Нива или УАЗ? Я считаю что маловероятно.
Далее. Опять последствия дизельгейта. Дизельным а/м сейчас активно запрещают въезд во все новые города Европы. Что это значит для нас? Ещё один гвоздь в гроб внедорожника. Лично я считаю что средний и большой внедорожник на бензине - моветон.
Далее. Технический прогресс.
Автопроизводители обновляют выпускаемые автомобили. Это правильно. Иначе мы до сих пор бы ездили на жестянке Лиззи (Форд Т). Но в момент внедрения компьютерных систем проектирования (примерно на рубеже 2000) инженеры получили возможность очень точно рассчитывать детали. Это значит ресурс, запас прочности. С тех пор перестали появляться такие шедевры автомобилестроения как Mercedes W123 и Toyota 80. Мы пошли и продолжаем идти в сторону одноразовых товаров. И это касается не только автомобилей, это относится к любым товарам.
Фактор 2. Опять прогресс. Здесь я хотел бы отразить другой аспект прогресса - насыщение автомобилей дополнительными сервисными функциями, в основном престижа и комфорта. Понятно, производителю надо чем то бить конкурентов, но результат этой гонки вооружений - прогресс ради прогресса, внедрение новых, все более сложных и дорогих решений. Приведу пример - фары. Сравните стоимость обычной галогеновой фары с лампой H4, и стоимость активно внедряемых сейчас Led фар. Последние стоят десятки, а то и сотни тысяч рублей, но светят ли они во столько же раз лучше? Ремонт любого узла "современного" автомобиля гораздо дороже ремонта аналогичных узлов машин 20-30 летней давности.
Далее. Эволюция автомобиля показала - большинству потребителей внедорожников нужны были пафосные размеры внедорожников, а не их проходимость. Это привело к насыщению внедорожника элементами комфорта, в дальнейшем - удалением ненужной понижающей передачи, появлением класса паркетника, короче - вырождению. Кончились Патроль, Дефендер, Дискавери, Чероки Исузу, Опели и остальные.

Подитоживая - все вышеперечисленные факторы в совокупности приведут к тому что в ближайшем будущем класс внедорожников ещё больше сузится, да и автомобиль как таковой будет активно вытесняться из городов. Коллеги, наслаждайтесь простой, честной и ремонтопригодной Шнивой, я очень надеюсь что смогу себе тоже ее скоро купить.

_________________
GLC 2015, серый металлик.
Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11746
  •  65953
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@panal , Тебя знаешь почему сюда втыкнули? Это потому ,что тут Иваныч,постоянно гоняет всепропальщиков. :smile_bigsmile:
А так по поводу экологичности ,так это тенденция,везде и не только у нас. :smile_wait:
Далее взгляд со стороны москвичей!!! Понаехали тут!!!! :smile_rofl: а если серьезно,приезжай ко мне домой в квартиру,помоги помыть окна к пасхе,и увидешь,что вода с этих окон .будет чернее отработки со шнивы. а мы и наши дети этим дышат круглосуточно,и то что раньше баллон катили на заводы типо шинный-ЗиЛ,ГПЗ-1 ,уже не катит,нету их заводов то .
Ну и традиционный вопрос,почему ты экологию связал со внедорожниками-именно? Не вижу связи. Или у тебя тайная задумка прокатится на тридцатилетнем МПС по Красной площади ,попротестовать против? :smile_bigsmile:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 10:01  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Власти МСК и СПб готовятся запретить въезд в город автомобилей ниже определенные экологических классов. Сейчас решается каких именно классов, евро-2 или евро-4, шлифуются детали, тем временем в ПДД уже добавлены знаки с указанием классов евро.

вбрасываются новости о платных парковках во дворах, продажах а/м только при подтверждении места парковки, платный въезд в город и т.д.

Давно пора. А то купять "бюджетное жилье", рядом к которым нет ни одной парковки и ставят авто под дверь подъезда.
Все остальное - это капитализм и/или защита своих рынков.
Вот про дизельгейт наглядно:
phpBB [media]


Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Вели́кий смог (англ. Great Smog) — серьёзное загрязнение воздуха, произошедшее в Лондоне в декабре 1952 года.
Ну и откуда растут ноги евронорм.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
увидешь,что вода с этих окон .будет чернее отработки со шнивы. а мы и наши дети этим дышат круглосуточно,и то что раньше баллон катили на заводы типо шинный-ЗиЛ,ГПЗ-1 ,уже не катит,нету их заводов то
Иваныч, поищи достоверную статистику по доле загрязнений от легкового транспорта в общем объеме поллюции (да-да, загрязнение окр. среды деятельностью человека по-научному называется именно так)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1203
  •  3681
  • 53
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот про дизельгейт наглядно:

Хрень полная!

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кончится одобрение типа транспортного средства Шнивы. Что будет потом? Не знаю, но варианта всего два - или ничего (в сегменте бюджетного внедорожника) или что-то существенно дороже и вероятнее всего в формате паркетника - поперечный движок, муфта, без понижайки
Да, с этим придется смирится. Ничего другое производителю не по силам и не нужно

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1203
  •  3681
  • 53
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
загрязнение окр. среды деятельностью человека

Человек - существо гадкое и явно не местное...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мы пошли и продолжаем идти в сторону одноразовых товаров. И это касается не только автомобилей, это относится к любым товарам.
И с этим придется смирится. По другому созданная к настоящему времени всемирная экономическая система развиваться уже не может

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Власти МСК и СПб готовятся
Тут есть радикальный выход - перебираться подальше от этих клоак

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@panal , ты зачем все это написал? Робот-автоинформатор? Посыл какой? Кузовок2(3,4)?! :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 12 мар 2019, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1014
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Давно пора. А то купять "бюджетное жилье", рядом к которым нет ни одной парковки и ставят авто под дверь подъезда.
Все остальное - это капитализм и/или защита своих рынков.

То есть вас трахают, а вы не только крепчаете, но и просите еще.
Спасибо большое автору за текст и компиляцией всех фактов.

Надо четко проводить границы двух миров.
Есть "остальной мир", где действительно капитализм и лоббирование тех или иных решений в отношении автомобилей осуществляется производителями автомобилей, экологами, политическими партиями, общественными объединениями и типа того сталкиваются представители различных групп интересов, в результате чего действительно получается, что один бургомистр запрещает въезд в свой город дизелям, а в соседнем городе нет никаких жестких ограничений, при этом общий уровень жизни людей позволяет особо не париться из-за того, что там будет в итоге - электромобили в Европе и США не вызывают удивление прохожих на улицах, вопрос выбора ДВС или ЭД не является критичны. Тут проблем-то нет.

А есть наш любимый русский мир, где постоянное хардкорное изнасилование автовладельцев по причине "заботы об экологии" и прочей "современной урбанистикой" является просто поводом увеличить доходы частных (!!!) аэроэкспресса и каршеринга, нарастить бюджет города на штрафах и парковках для дальнейшего попила на плитке, освободить дорожное пространство под членовозы и так далее. Бабло и власть. Власть и бабло. И отсутствие противовесов.
Вокруг Москвы огромные средневековые мусорные полигоны, успешно работает МНПЗ (давно вы пробовали дышать в Капотне?) планируется постройка шести мусоросжигательных заводов, но да, мы тут за дизельгейт и платный въезд в город.

Короче, будущее внедорожников херовое, ДВС тоже херовое, наше - тоже. Будет хуже.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: