МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: История создания Нивы-2 (2123)
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 13:50  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ОФФ:

Меня например удивило что ходовой макет 2123 в кузове ещё 2121 планировался с обеими независимыми подвесками Макферсон. Вот так бы мы сделали Дустер-1))
К счастью из за безденежья взяли подвески 2121.


А чем в машине такого класса плох МакФерсон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: История создания Нивы-2 (2123)
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А чем в машине такого класса плох МакФерсон?
В ходе тогдашних испытаний прототипа (или даже просто стендовых макетов) сложилось мнение, что стойки испытывают повышенный изгибающий момент на штоках. О том, что диаметр штока можно увеличить, речь, видимо, даже не шла - брали в расчет только то, что было уже освоено. А так еще ходы меньше

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: История создания Нивы-2 (2123)
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 15:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66
  • 50

  •  21 фев 2016, 13:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ОФФ:


А чем в машине такого класса плох МакФерсон?


Я не автомобильный инженер, но считаю что это чисто легковая подвеска. Если ее усилить - то наверное на паркетниках выдержит. А для внедорожников нужны подвески покрепче - мосты, или торсионная впереди ( как на большинстве пикапов).

Из своего опыта офф-роада - почти всегда страдала передняя подвеска после покатушек, задний мост ремонта не требовал. Это подтверждает вышеприведенный вывод.

_________________
GLC 2015, серый металлик.
Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ayrat и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: