Не могу удержаться, чтоб не процитировать отрывок из книги "Вижу цель (записки командора)"В. А. Котляров (она по ссылке на МНК): "Сказать, что он (ВАЗ-2101) произвёл на меня впечатление, значит не сказать ничего. Он буквально ошеломил. Внешним видом и интерьером. Удобством посадки и управления. Конструктивным уровнем. Короче, всем. Мне уже доводилось весьма тесно соприкоснуться с отечественной легковой техникой – "Москвичами" и "Волгами", которые знал не понаслышке. Не видя ничего слаще морковки, мы искренне считали их вполне достойными авто. Пока вплотную не познакомились с ФИАТом. И каким же, увы, убогим показался нам тогда уровень отечественного Автопрома. Да он, собственно, таким и был на деле. Конечно, оценивая ФИАТ сейчас, т.е. задним числом, видно, что отнюдь не всё в его конструкции было идеальным, да таких автомобилей, наверное, и быть не может. Но тогда на это особого внимания не обращалось, поскольку общий уровень исполнения автомобиля был настолько высоким, что напрочь затмевал все его мелкие недочёты (крупных по большому счёту просто не было)."
- Потому что в 1970, когда отец купил "копейку", буквально точно такие же впечатления испытал сам и такими же словами их могу и сейчас описать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Правда, в первый год у ВАЗ 2101 была в массах репутация "консервной банки" и вышедший тогда же обновленный М412 считался какое-то время более престижным, но с 1971 г. новый авто "раскусили"
_________________ Chevrolet Niva FAM 1 2007 Toyota RAV4 2007 Citroёn Xantia 1997
|