МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу  След.

Что же выбрать, механику или автомат?
Однозначно механика 29%  29%  [ 29 ]
Только автомат 23%  23%  [ 23 ]
Без разницы, лишь бы ехало 25%  25%  [ 25 ]
Гавно опрос 22%  22%  [ 22 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 13:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
Автор темы
  •  11618
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, вот, чтобы не иссякло "а поговорить", а поговорим на эту тему :smile_smile:
а надоест - придумаем есчо :smile_bigsmile:
З.Ы. не забываем жмакать рекламу! :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Firehead , с дизелем определились, теперь тут жамкать рекламу будем!? :smile_bigsmile:
Проголосовал и жамкнул пару раз :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 14:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
Автор темы
  •  11618
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
с дизелем определились, теперь тут

ога :smile_smile:
жамкнул пару раз

маловато будет... не стесняйсо, жмакай от души :smile_smile:

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
кому как, лично я, пересев на акпп, по доброй воле на механику обратно не пересяду. ну, не считая особых случаев выезда в дальние пампасы, которых и не предвидится в обозримом будущем. поэтому голосую за акпп. но зависит и от автомобиля. с полгода поездил на туссане V6 с акпп, всё проклял чтобы нормально обгонять, всё время приходилось в ручном режиме управлять, кик-даун совершенно неадекватный и непредсказуемый был. на Рексе сейчас всё почти идеально, ручной режим включаю только когда ползу на блокировке с пониженной.
в отпкске когда машину арендую беру только дизели с акпп. последние три раза были Фиаты: линия и аегея, ситроен C-Elysée. На Фиатах идеально подобраны коробки к движкам, а ситроен не понравился, и частые переключения туда-сюда и долгие зависания. слишком большрой крен в экономию топлива и экологию, а ездить неудобно

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  187
  • 61

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коробка автомат лучше для езды по пробкам, на трассе механика однозначно лучше. Будучи на Кипре взял в прокат Форд Фокус 1,6 автомат, с механикой все разобрали. Попытался на нем поездить по горам Троодоса, плюнул и больше не пытался. Вообще никакой, тормозить двигателем невозможно, даже на принудительной первой движок раскручивался до воя, оборотов до 6000, а может и более, не помню. А этим октябрем катался в Крым, наездился по горам, по серпантинам. Траффика не было вообще, покатался в удовольствие, тормозил двигателем на спусках, только перед совсем крутыми поворотами использовал тормоза-никакого намека на перегрев в помине не было. На участке между Алуштой и Судаком какой-то местный на Шниве с большими колесьями и возможно турбиной обогнал перед Малореченском, я увязался за ним и был весьма удивлен когда он остановился у магазина и вышел из-за руля с палочкой и левой рукой на перевязи, я еще подумал, а может у него коробка автомат? Если этот гонщик читает форум, то привет тебе, удивил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16782
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Первый нах.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
На совсем современных автоматах не ездил, но то что были (и сейчас есть) для меня больше подходят при движении по пробкам и размеренного передвижения как в городе так и по пробкам... Для динамичного передвижения, а особенно когда надо стартануть при повороте налево - только механика...
Вот жаль не коробок автомат и механика...
А вообще мне пох на чём ехать Легковой, грузовой, с прицепом или без, да хоть колёсный трактор, хоть гусянка: лишь-бы ехало и тормозило - поэтому и проголосовал за 3-й пункт....
ИХМО: То что на автомате есть режимы ручного управления - дерьмо собачье, так для лузеров не освоивших все прелести механики... У меня на кайроне автомате есть эта хрень - току очень мало да и совсем не то что чистая механика...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8070
  •  11427
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Первый нах.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
На совсем современных автоматах не ездил, но то что были (и сейчас есть) для меня больше подходят при движении по пробкам и размеренного передвижения как в городе так и по пробкам... Для динамичного передвижения, а особенно когда надо стартануть при повороте налево - только механика...
Вот жаль не коробок автомат и механика...
А вообще мне пох на чём ехать Легковой, грузовой, с прицепом или без, да хоть колёсный трактор, хоть гусянка: лишь-бы ехало и тормозило - поэтому и проголосовал за 3-й пункт....
ИХМО: То что на автомате есть режимы ручного управления - дерьмо собачье, так для лузеров не освоивших все прелести механики... У меня на кайроне автомате есть эта хрень - току очень мало да и совсем не то что чистая механика...

как первый? :smile_headbang: ты ф дисятке :smile_tongueout:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
не ну я так то в теме как ни как 6-ть лет на дизеле с АКПП :smile_rock:

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16782
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
как первый? ты ф дисятке

Так никто не написал, вот я и ..... :smile_blush: , а так-то да - в 10-ке

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 15:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
Автор темы
  •  11618
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
У меня на кайроне автомате есть эта хрень - току очень мало да и совсем не то что чистая механика...
когда ползешь по жибели какой-нить на пониженной, держишь обороты выше средних и слегка приотпускаешь газ, она сразу перескакивает на следующую передачу вверх, а в ручном режиме держит передачу до максимальных оборотов

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16782
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
держишь обороты выше средних и слегка приотпускаешь газ, она сразу перескакивает на следующую передачу вверх, а в ручном режиме держит передачу до максимальных оборотов
Это да, но если обороты приближаются к максимуму, то даже в ручном режиме перескакивает вверх - ну по крайне мере на моём кирюхе.... Опять же когда немножко надо раскочать, то тут засада: сцепу не выжмешь..... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9262
  •  5702
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Не буду рассматривать материальную составляющую данного вопроса.

Для меня МКПП, механический привод дроссельной заслонки и отсутствие всевозможных "помощников" даёт возможность полного контроля над автомобилем и не отвлекает от процесса управления им.
И пенять не на кого в случае ошибок. И голову ломать, что там и когда сработает из систем безопасности (и сработает ли вообще?).
На кой мне эти кроссворды на старости лет и дополнительная суета с проверкой, обслуживанием и ремонтом этих систем.

Любителям "улучшайнинга" могу лишь посочувствовать, т.к. чем больше в машину напихано этого г..а, тем дальше его "счастливый" обладатель от осмысления самого процесса вождения. Создаётся иллюзия вседозволенности. Только вот Законы физики объехать не получится!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: