МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

Что же выбрать, механику или автомат?
Однозначно механика 29%  29%  [ 29 ]
Только автомат 23%  23%  [ 23 ]
Без разницы, лишь бы ехало 25%  25%  [ 25 ]
Гавно опрос 22%  22%  [ 22 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2020, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2143
  •  8714
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Griff

V8 объёмом от 5 литров несопоставим с 1,5-2,4 литровой 4-цилиндровой жужжалкой в вопросе торможения двигателем.

Дело не в жужжалках, дело в электронике, если на Тахе ехать БЕЗ круиза под горку, то она будет просто разгоняться, так как в АКПП есть обгонная муфта, и без неё не будет наката. На круизе, при езде под горку эта муфта блокируется. Происходит торможение двигателем.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2020, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6205
  •  16619
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , торможение двигателем на автомате весьма эффективно, но! Есть "НО". Дело в том, что если у тебя скорость высокая (по пониманию компа), то хоть на первую ставь, он не переключит передачу пока скорость не снизится до заданных параметров.

И в целом, без разделения на "но". Торможение не эффективно?
Вот тебе хорошо знаком маршрут Краснодар-Адлер и как там нужен запас по тормозам. Время доезда Краносдр - Эсто-Садок на ШНиве и Сиде у меня, примерно, одинков (~ 5 - 5.5 часов), но ШНивa сжирает в 2 раза больше бензина, а Сид (6акпп) возле гостиницы воняет тормозами. Вот и думаю, а что будет с тяжелой автой в таких же условиях. Плюс недавний рассказ товарища, который съездил на Форестере в Приэльбрусье. И где на ШНиве он вообще не думал о тормозах, там Форестуру 2 раза их перегревали. Потому что вариатор - вариатор... (Про Форестера просто к слову и без сравнение с гидроавтоматом).


Абсолютно не понимаю проблемы... Езжу и на том и на другом. Ни разу не задумывался о перегреве тормозов.
Просто у каждой машины свой характер. Нужно её чувствовать. Я на ШНиве, если не сильно загружен трафик, Дагомыс - Краснодар прохожу за 4-4,5 часа. На Прадо, Лансере и других иномарках 5-5,5 часов.
Только на БМВ получилось повторить за 4 часа, при чём на АКПП.

Также не понимаю людей которые ездят по тахометру, или передачу переключают при определённой скорости. Двигатель надо слушать, а не на стрелку смотреть :smile_drunk:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2020, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4105
  •  10460
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
3500 км на автомате. В горах не был, но по грязи, пескам и сугробам маленько катанулся. Вполне комфортно, боюсь признаться себе, он мне нравится... :smile_bigsmile:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2020, 19:32  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот и думаю, а что будет с тяжелой автой в таких же условиях.
Надо будет заснять тебе приборку, как таха идет под крутую горку на круизе. Очень интересно, познавательно и главное наглядно видно, как работает двигатель и АКПП. В какое время сколько цилиндров работает, как понижает передачи, как меняется скорость. Двигателем нормально тормозит. Это не ассистент движения с горы (в гору). Это именно торможение двигателем

Спасибо, но видео приборки не раскроет суть. Как оно работет, просто через жидкость или трансформатор болкируется? И вроде, у Тахо - эта "фича" в рекламке прописана, как "автоматическое торможение двигателем (или коробкой)". В общем, американцы умеют делать технику, но мне Тахо не интресен, а больше то, что еще можно использовать, как внедорожник. Тахо слишком большой и тежелый, плюс диф многодисковый. В общем, больше интересуют Прадо150 и Пажеро Спорт 3 - на них коробкой можно тормозить?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вообще не люблю, когда машина думает и решает за меня.

Пора покупать ШНиву с Е-педалью. Придется полюбить.
То ли дело МКПП. Если сразу не угадал с передачей, сделал перегазовку и переключился пониже. И не надо тормоза жечь! Крайне редко пользуюсь ими в горах и не только.

Ага, но интересно поведение тяжолого с АКПП вон там.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Абсолютно не понимаю проблемы...

Ну я описал. Запаз жаренных тормозов после 5-5.5 часов за рулем бодрят.
Просто у каждой машины свой характер. Нужно её чувствовать.

Ну слишком дорого покупать, чтобы проверить характер, увы.
Я на ШНиве, если не сильно загружен трафик, Дагомыс - Краснодар прохожу за 4-4,5 часа.

Ночью стабильно 4 часа, что на ШНиве, что на Сиде, дургих авто у меня нет, пока. И, кстати, Ласточка тоже 4 часа едет :smile_bigsmile: , но я лучше на ШНиве..
На Прадо, Лансере и других иномарках 5-5,5 часов.

Ну 5 часов тоже хорошо. Прадо мотором тормозит или только тормозами?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2020, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6205
  •  16619
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Прадо мотором тормозит или только тормозами?


Одно сочетается с другим. Не думаю как ехать. Просто еду так, как умеет машина.

Запаз жаренных тормозов после 5-5.5 часов за рулем бодрят.


Запаха тормозов у себя ни разу не чувствовал.
Сцепление да, палил неоднократно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2020, 19:54  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
но по грязи, пескам и сугробам маленько катанулся. Вполне комфортно, боюсь признаться себе, он мне нравится...

Ага, по этим местам достаточно информации :smile_smile: , главное радиатор и лампочку по перегреву.
https://youtu.be/eaYg0heh3G0?t=995 - наглядно (на 21-30 нагрелось)
Вот еще бы про тормоза на спусках :smile_smile:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Одно сочетается с другим. Не думаю как ехать. Просто еду так, как умеет машина.

Это, когда дали и типа едь, как умеет. А когда пытаешься выбрать, надо собрать данные.
Запаха тормозов у себя ни разу не чувствовал.
Сцепление да, палил неоднократно.

Тормоза воняют на Сиде, там нет сцепления, там акпп. Тормоза на ШНиве не воняют - там есть сцепление :smile_smile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2020, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6205
  •  16619
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Тормоза воняют на Сиде, там нет сцепления, там акпп.


Дык шо на автомате, шо на механике. Не бывало у меня такого.
Я обычно слегка притормаживаю перед поворотом, тем самым загружая переднюю ось, а на выходе даю газу.

И ваще, счас вспомнил как однажды коллега высказался, когда со мной поездил: "все на спуске тормозят, а Айк газу даёт" :smile_bigsmile:

Тормоза придумали трусы :smile_rofl:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2020, 20:10  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я обычно слегка притормаживаю перед поворотом, тем самым загружая переднюю ось, а на выходе даю газу.

Ага, вначале коробкой, потом перед входом тормзами, передачу иногда ниже и газ в пол :smile_smile:
Дык шо на автомате, шо на механике. Не бывало у меня такого.

Ну может, колодки с ароматизатором - градусник не прикладывал. Но там и вес авто не большой.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2020, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4105
  •  10460
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , У меня машина гражданская. Я до точки не спешу, и иногда могу и точку поменять ))) Хотя пока менять не приходилось ))) Так что перегревать мне АКПП в общем то негде. ЕСли машина на пузе, нехрен газовать, тут что АКПП, что ручка только зря грязь месить, надо другие меры принимать. А если не на пузе, то и греть то негде. Особенно мою, с 2-х кратным запасом по моменту )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2020, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6205
  •  16619
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , вопрос не про перегрев коробки в гряземесе, а про перегрев тормозов на затяжных спусках из-за отсутствия торможения двигателем :smile_nod:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: