Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Механика или автомат? Вот в чем вопрос http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=68380 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Firehead [ 17 фев 2020, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Механика или автомат? Вот в чем вопрос |
Ну, вот, чтобы не иссякло "а поговорить", а поговорим на эту тему ![]() а надоест - придумаем есчо ![]() З.Ы. не забываем жмакать рекламу! ![]() |
Автор: | Heilagr [ 17 фев 2020, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика или автомат? Вот в чем вопрос |
@Firehead , с дизелем определились, теперь тут жамкать рекламу будем!? ![]() Проголосовал и жамкнул пару раз ![]() |
Автор: | Firehead [ 17 фев 2020, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика или автомат? Вот в чем вопрос |
Heilagr писал(а):
с дизелем определились, теперь тут ога ![]() Heilagr писал(а):
жамкнул пару раз маловато будет... не стесняйсо, жмакай от души ![]() Добавлено спустя 16 минут 25 секунд: кому как, лично я, пересев на акпп, по доброй воле на механику обратно не пересяду. ну, не считая особых случаев выезда в дальние пампасы, которых и не предвидится в обозримом будущем. поэтому голосую за акпп. но зависит и от автомобиля. с полгода поездил на туссане V6 с акпп, всё проклял чтобы нормально обгонять, всё время приходилось в ручном режиме управлять, кик-даун совершенно неадекватный и непредсказуемый был. на Рексе сейчас всё почти идеально, ручной режим включаю только когда ползу на блокировке с пониженной. в отпкске когда машину арендую беру только дизели с акпп. последние три раза были Фиаты: линия и аегея, ситроен C-Elysée. На Фиатах идеально подобраны коробки к движкам, а ситроен не понравился, и частые переключения туда-сюда и долгие зависания. слишком большрой крен в экономию топлива и экологию, а ездить неудобно |
Автор: | Конник [ 17 фев 2020, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика или автомат? Вот в чем вопрос |
Коробка автомат лучше для езды по пробкам, на трассе механика однозначно лучше. Будучи на Кипре взял в прокат Форд Фокус 1,6 автомат, с механикой все разобрали. Попытался на нем поездить по горам Троодоса, плюнул и больше не пытался. Вообще никакой, тормозить двигателем невозможно, даже на принудительной первой движок раскручивался до воя, оборотов до 6000, а может и более, не помню. А этим октябрем катался в Крым, наездился по горам, по серпантинам. Траффика не было вообще, покатался в удовольствие, тормозил двигателем на спусках, только перед совсем крутыми поворотами использовал тормоза-никакого намека на перегрев в помине не было. На участке между Алуштой и Судаком какой-то местный на Шниве с большими колесьями и возможно турбиной обогнал перед Малореченском, я увязался за ним и был весьма удивлен когда он остановился у магазина и вышел из-за руля с палочкой и левой рукой на перевязи, я еще подумал, а может у него коробка автомат? Если этот гонщик читает форум, то привет тебе, удивил. |
Автор: | Плюшкин [ 17 фев 2020, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика или автомат? Вот в чем вопрос |
Первый нах.... ![]() ![]() Добавлено спустя 11 минут 57 секунд: На совсем современных автоматах не ездил, но то что были (и сейчас есть) для меня больше подходят при движении по пробкам и размеренного передвижения как в городе так и по пробкам... Для динамичного передвижения, а особенно когда надо стартануть при повороте налево - только механика... Вот жаль не коробок автомат и механика... А вообще мне пох на чём ехать Легковой, грузовой, с прицепом или без, да хоть колёсный трактор, хоть гусянка: лишь-бы ехало и тормозило - поэтому и проголосовал за 3-й пункт.... ИХМО: То что на автомате есть режимы ручного управления - дерьмо собачье, так для лузеров не освоивших все прелести механики... У меня на кайроне автомате есть эта хрень - току очень мало да и совсем не то что чистая механика... |
Автор: | Evgenich33 [ 17 фев 2020, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика или автомат? Вот в чем вопрос |
Плюшкин писал(а):
Первый нах.... ![]() ![]() Добавлено спустя 11 минут 57 секунд: На совсем современных автоматах не ездил, но то что были (и сейчас есть) для меня больше подходят при движении по пробкам и размеренного передвижения как в городе так и по пробкам... Для динамичного передвижения, а особенно когда надо стартануть при повороте налево - только механика... Вот жаль не коробок автомат и механика... А вообще мне пох на чём ехать Легковой, грузовой, с прицепом или без, да хоть колёсный трактор, хоть гусянка: лишь-бы ехало и тормозило - поэтому и проголосовал за 3-й пункт.... ИХМО: То что на автомате есть режимы ручного управления - дерьмо собачье, так для лузеров не освоивших все прелести механики... У меня на кайроне автомате есть эта хрень - току очень мало да и совсем не то что чистая механика... как первый? ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: не ну я так то в теме как ни как 6-ть лет на дизеле с АКПП ![]() |
Автор: | Плюшкин [ 17 фев 2020, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика или автомат? Вот в чем вопрос |
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
как первый? ты ф дисятке Так никто не написал, вот я и ..... ![]() |
Автор: | Firehead [ 17 фев 2020, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика или автомат? Вот в чем вопрос |
Плюшкин писал(а):
У меня на кайроне автомате есть эта хрень - току очень мало да и совсем не то что чистая механика... когда ползешь по жибели какой-нить на пониженной, держишь обороты выше средних и слегка приотпускаешь газ, она сразу перескакивает на следующую передачу вверх, а в ручном режиме держит передачу до максимальных оборотов
|
Автор: | Плюшкин [ 17 фев 2020, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика или автомат? Вот в чем вопрос |
Firehead писал(а):
держишь обороты выше средних и слегка приотпускаешь газ, она сразу перескакивает на следующую передачу вверх, а в ручном режиме держит передачу до максимальных оборотов Это да, но если обороты приближаются к максимуму, то даже в ручном режиме перескакивает вверх - ну по крайне мере на моём кирюхе.... Опять же когда немножко надо раскочать, то тут засада: сцепу не выжмешь..... ![]() ![]() |
Автор: | bvm1954 [ 17 фев 2020, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механика или автомат? Вот в чем вопрос |
Не буду рассматривать материальную составляющую данного вопроса. Для меня МКПП, механический привод дроссельной заслонки и отсутствие всевозможных "помощников" даёт возможность полного контроля над автомобилем и не отвлекает от процесса управления им. И пенять не на кого в случае ошибок. И голову ломать, что там и когда сработает из систем безопасности (и сработает ли вообще?). На кой мне эти кроссворды на старости лет и дополнительная суета с проверкой, обслуживанием и ремонтом этих систем. Любителям "улучшайнинга" могу лишь посочувствовать, т.к. чем больше в машину напихано этого г..а, тем дальше его "счастливый" обладатель от осмысления самого процесса вождения. Создаётся иллюзия вседозволенности. Только вот Законы физики объехать не получится! |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |