Да за что больше то?! Она мертвая вся будет, больше 10 лет в гараже!!! Все резинки, прокладки, все бывшее когда то эластичным, превратилось в непойми что… мотор тоже под вопросом - не факт что коррозии в цилиндрах нет и прочих прелестей… заводить такую было бы страшно, по любому отвалится что то… ценности исторической нет, редкости в ней нет… так с чего цена?!
Это не масклкар из 60–х!)))
Не путайте человека! В неё вложиться придётся так, что сама не горюй…
Накиньте полтос, но больше вряд ли…
По крайней мере это мое мнение! 500 никогда бы не отдал.
Учитывая нынешние цены, 500 в самы раз, а про "заводить такую было бы страшно", на работе ШНива 2003 года, пробег на спидометре был 51 тыс. (по факту ХЗ, но однозначно меньше), простояла в боксе около 10 лет. Я счас на ней езжу. Завелась с полтычка, вложились в нее около 100 тыс., но в основном чисто по моим хотелкам (БК, подлокотники, ШРУСовый промвал и ещё по мелочи).
Из основного, что действительно требовало замены и ремонта - система охлаждения. И то потому, что вода залита была.
Остальное, судя по всему, кто-то ноги приделал. Ибо при таком пробеге не могло быть такого износа тех ЗЧ которые пришлось заменить.
Так что, 16 тыс. чистого пробега и 10 лет в гараже - это практически новая ШНива