Учитывая некоторый отрицательный опыт... Большая просьба к администрации форума - не считать эту тему рекламой!
Я не рекламирую товар, сайт или услуги!
Меня интересует мнение людей о новой технической конструкции, которая расширит возможности автомобилей.
Не так много новых разработок появляется в Российском автопроме...
Нужно стремиться к лучшему!
Если я допустил нарушения в тексте, то заранее извиняюсь.
А Вы не могли-бы удалить лишнее и объяснить мне мои ошибки...
Цель создания данной темы - услышать мнение владельцев Нивы о дополнительных возможностях, которые может дать индивидуальный паром.
Попытки научить автомобиль плавать предпринимались ранее многими.
Чаще всего это делалось креплением к кузову автомобиля поплавков.
Например вот так сплавлялись по Колыме:
http://adventure4x4.ru/2013/12/23/ek...-do-ledovitogo
Недостатком этого способа является продолжительная и трудоёмкая трансформация автомобиля в плавсредство и обратно.
А также трансмиссия оказывается в воде со всеми вытекающими, а точнее - втекающими в трансмиссию последствиями...
И ещё - движение по воде осуществляется не силовым агрегатом автомобиля, а навесным лодочным мотором, что не удобно в управлении.
Для решения этих проблем предлагались различные технические решения.
В частности паромы для перевозки автомобиля.
Например, вот такой паром был сделан у нас в Ростове:
К сожалению, у такой конструкции тоже есть недостатки.
Например, низкая устойчивость на плаву.
А если учесть, какую волну поднимают частные катеры у нас на Дону, то автомобиль на таком пароме совершит один заплыв... Первый и последний...
Амфибиями интересуюсь давно.
Например, вот моя старая тема, в которой рассматривались некоторые вопросы по строительству амфибий:
http://strannik-v.ru/topic531.html
В настоящее время разрабатывается проект индивидуального парома для автомобиля.
Первый вариант планируется под полноприводный автомобиль.
Один из таких автомобилей - это Нива.
Нива имеет преимущество перед остальными прежде всего конструкцией раздатки.
Раздатка обеспечивает распределение нагрузки на грунт, а это очень важно при вытаскивании парома из воды на сушу. Грунт на берегу водоёма как правило зыбкий, поэтому преимущества раздатки будут весьма кстати.
Детали проекта выложу позже по мере разработки.
Проект разрабатываю в трёхмерке.
Детально.
Деталей много, работа большая и кропотливая.
Например, кроме проработки самого парома, мне приходится делать модель Нивы для точной стыковки всех узлов.
Чуток прохладнее станет на улице - сделаю обмеры и построю модель.
Планируемая номинальная грузоподъёмность парома - 3-4 тонны.
Максимальная - 7-8 тонн.
Цель задачи - построение парома для автомобиля, который:
1. Можно будет перемещать по дорогам общего пользования в качестве автомобильного прицепа;
2. На плаву паром должен управляться из салона автомобиля;
3. Движение на плаву должно осуществляться за счёт силового агрегата автомобиля.
Вопрос форумчанам - вы хотели-бы иметь такое транспортное средство для рыбалки, охоты или просто покататься по водоёмам?
И если вам это интересно, то какие требования к эксплуатации вы считаете необходимыми или желательными?