Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver писал(а):
Завидую, как у вас в машине не стучит подвеска? У меня спереди скрипит всё, на кочках удары в подвеске и спереди и сзади, а если еще в подьем крутой по кочкам езду, так еще и стоуки какие-то слышно: бум-бум! Вроде говорят это из-за непротянутых сайлентблоков. Местные авто-эскулапы смотрят подвеску - говорят все нормально(((.

Jon_Silver, ИМХО, главные кандидаты на скрип/стук на кочках спереди - сайлентблоки и шаровые. Естесно, что этот список можно продолжать, но начинать дефектовку нужно с них.
И смотреть нужно люфты. Сайлентблоки, особо верхние, разбиваются элементарно. А что значит разбиваются...? А это значит, что резина шарнира от ударов трескается, рвется в труху. Снаружи, под шайбами этот деффект возможно, что не видно. Потому простым взглядом и ощупыванием можно не заметить. Нужно либо ехать на стенд по подвеске, либо снимать рычаг, откручивать шайбы и смотреть резину шарнира конкретно. Тянуть пробитый салентблок безполезно.

Пробег у твоей машины какой?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 14:32  
Участник
Участник

    20
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Нужно либо ехать на стенд по подвеске, либо снимать рычаг, откручивать шайбы и смотреть резину шарнира конкретно. Тянуть пробитый салентблок безполезно.

Пробег у твоей машины какой?

Да пока еще 18 000 км. Мне кажется, что проблема в том, что затянули сайлентблоки не правильно. Колесо вроде должно быть под нагрузкой при затягивании, а официалы их тянули на подъемнике на вывешенной подвеске, причем на верхних рычагах вообще не протягивали гайки - там подлезть то тяжело, а им лень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver, Хороши официалы!... Руки таким "спецам" пообрывать!....

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Решил обновить свой журнальчик :

В общих чертах - все нормально. Общий пробег около 23тык.

Заменил передний шрусовый кардан на белкард. Давно хотел это сделать, ибо шрус люфтил все более и более. Теперь оба кардана - белкарды на крестах. Как следствие машинко стала "собранней".

Решил все-таки модернизировать мосты. А именно, установил ГП 4,3 и самоблоки Валрейсинг: перед - КБ 50%, преднатяг 6; зад -УКБ 70%, преднатяг 8.

Долго собирался, т.к. обычно если машинко работает, то не мешаю ей. Но раз уж купил железки, то надо их когда-то ставить...

Практически все сделал сам. В размен был пущен редуктор заднего моста от бывшей ШН. Неспешно поставил на него самоблок и новую ГП 4,3; заменил подшипники, настроил толщину рег. кольца главной шестерни, выставил преднатяги. Однако, чтобы самостоятельно заменить редуктор, левую полуось выбить не смог. Пришлось из-за этого ехать в сервис. Там полуоси выбили, редуктор переставили на мой, левую полуось, которую я не смог выбить, заменили новой, все железки вернули. Вроде ни где не накосячили. И даже ручник подтянули :smile_nod:

С тюнингом переднего моста проблем не было. Токмо рег. кольцо подбирал относительно долго. Подбор пришлось делать чисто на слух, ибо при расчетной толщине кольца пара шумела.

Однако справился. В эксплуатации получилось лучше, чем я планировал. Проехал на тюнингованных мостах около 2000км. Нормально.

По плюсам, чисто мои мысли/наблюдения:
1. На глиняном мыле машинко лучше держит дорогу, чем со свободными дифами. Проходимость пока оценить сложно. Особо сложных грязей пока не было. Но скоро будут, ибо осень недалече.
2. Работу руля при обычной бытовой езде самоблоки не ухудшают. Более того, и на трассе машинко также лучше держит дорогу, подруливать нужно значительно реже, чем со свободными дифами. Т.е. едем как по рельсам, но если нужно свернуть, то без проблем.
3. Ехать стало комфортней.
4. Трансмиссия стала меньше шуметь. Предполагаю, что износ трансмиссии также уменьшится.
5. Авта стала по-экономнее. Пока цифры точные не привожу, но на фиксированных прогонах типа дом/дача на глазок получается около полулитра экономии на 100км.
6. Про улучшение динамики в нашем случае говорить сложно, но обгоны тихоходов, едущих 70-80км/ч пошли веселей. Передачи стали лучше соответствовать моему стилю езды: как при городской эксплуатации, так и за городом.

по недостаткам:
на шинах 215/75/15 завышаются показания спидометра: скорость - 10%, пройденный путь - 8%.
В целом переделкой доволен. По себе машинко сделал. Не зря потратил время :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Обслужил намедни ступицы. Сезонно я это делаю.
В ступицах чисто, воды нет. Добавил грамм по 20 литолу. Сальники за 25 тык пробега практически без износа. На ступице характерной "проточки", как было от балаковских сальников, не наблюдается. В общем оставил заводские сальники (вродь как Freudenberg) еще на сезон.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Анатолич, 5. Авта стала по-экономнее.


Пересчитай с учетом реального пробега : , увы, чудес не бывает...

Цитата:
Обслужил намедни ступицы. Сезонно я это делаю.


Судя пор всему кулаки боль - мень соосны, ставь фтулки : - про сезонные работы забудешь на много тыщщ.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Цитата:
Анатолич, 5. Авта стала по-экономнее.


Пересчитай с учетом реального пробега : , увы, чудес не бывает...

С чего конкретно экономится - хз. Возможно манера езды сменилась, не спешу, если считать по реальной скорости. Но заментил, если брать трассу, и ехать по ней 110 по спидометру(100 в реале), то экономии нет. А вот на набольших скоростях (70-90кмч), и на неубитом проселке вродь как экономится.
Если брать фиксированный путь дом -дача, 150км, из них 120 асфальт, 30 проселок разной паршивости, небольшой город насквозь, то средний расход 9,6. Бывает меньше, если проселок грейдирован. Тут в рождественские морозы (-32С,-35С) возвращался с дачи. Проселок после метели, местами девственный, снежный, мягкий + стоянка у магазина минут 20 (не глушил) - вышло 10,4. Это физический расход по отстрелу колонки.
В целом, после установки пар 4,3 первое впечатление было такое, как будто авта полегчала килограмм на ХХХ. Размер колес не менял (215/75/15). При стоковых парах пониженку включал практически всегда, когда съезжал с асфальта. Сейчас включаю значительно реже, когда уж совсем опа. Тяги стало хватать.

Ну и краткий отчетец.
Заценил еще раз Исай в мороз.
-35. Завожусь. Движок схватывает сразу, обороты ровные. Когда был ГНЦ, в морозы за -25 после первого пуска двигатель глох. Приходилось запускать повторно, иногда раза по три.

Самоблоки испробовал. Лазал в дикие пампасы на рыбалку. Сначала очковал, т.к. дорога в низинах/оврагах убита колеями, а телефон, если что, не ловит. Диагоналку ловил многкратно. Однако колесо было буксанет, потом хвать, идет мягкий подхват и снова едем. Никаких тресков, щелкатий, и пр. тырканий от страбатывания блокировок нет. Ну а авта держится на траектории, и в колею не сваливается. Понравилось.
Халява по моим следам совалась на 21нивах. Так они пролезть не смогли... развернулись... Местные аборигены на снегоходах удивились, что пролез, типа: "на машинах тут не ездят..."

По техчасти пока вродь все нормально. Пробег 29000км.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Кратко :

35000 км. Все пробеги по выходным: рыбалка, грибы, дача/огрод. В среднем 300км за поездку.
Поломок не было.
Добавил смазки в ступицах. Сальники в ступицах оставил еще на год. Износ минимальный. Отрегулировал зазор в подшипниках. Заменил передние т/колодки. Поставил Лукас.
Заменил шаровые комплектом. Заводские еще стояли! Правая верхняя не понравилась, остальные были все еще тугие.
Сменил масло в трансмиссионных агрегатах и движке.
Прокачал крестовины карданов.

Из беспокойств - блок вентиляторов. В жару пластмасса подвеса моторчиков плывет. Крыльчатки опустились милиметра на 1.5 вниз. Если начнут задевать, за корпус блока, буду менять и радиатор тоже.
Содержать радиатор в абсолютной чистоте при моих условиях эксплуатации нереально. У прошлой авто из за этого ставил радиатор с более редкой сеткой. Он и промывался лучше, и продувался легче. Блок вентиляторов у той авто после замены радиатора перестал "плыть".
Так что опыт повторяется....

Блокировки, особо по зиме, себя показали весьма полезными. И не только в пампасах, но и на асфальте. В снег/гололед достаточно надежно стабилизировали авто на дороге.

Экран стартера все еще родной :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: