МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 13 дек 2018, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor154rus писал(а):
Sergei55.ru писал(а):
сальники полуосей заодно поменяй
я менял раз в три года

У меня за 12 лет так и не побежали.

А ты масло заливать не пробовал? :smile_bigsmile: :smile_handshake:

Смешно, особенно мастеру по ремонту машин так вот.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 13 дек 2018, 08:00  
Резидент
Резидент

    245
  •  545
  • 53
  •   4

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , и тебе привет. :smile_handshake: Мастер поймёт мой юмор.

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 13 дек 2018, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24343
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 25 дек 2018, 05:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Буду краток, опять положил в машину пятак.
Изображение
Проснулся утром, как то фиговенько завелась, со второго раза и крутило плохо, а на сегодня передавали еще холоднее, поэтому сегодня пользовался автозапуском, впервые на этой машине, потому что как было прошлой зимой не помню, как эта сигнашка подключена не знаю.
Не нашел, как продлить время работы от стандартных 12 минут, настроил только, что бы она запускалась через 4 часа, температуру чего то она показывала, но непонятно чего, потому от неё и не стал отталкиваться. Правильно сделал между прочим, ночью смотрел на эту температуру и она постоянно понижалась, не зависимо от работы машины.
Первый раз завелась в 22-30, сама, я встал и начал давить кнопку продления, ничего не получилось, антенка пропадает и всё, хотя на запрос температуры чего то отвечает. Плюнул и попытался уснуть. Фигушки, лежал и думал, что 12 минут мало, яндекс показывал -36 и обещал -42. В час ночи не вытерпел, выпил таблетку сердечных и таблетку валерьянки.
Запустил машину в ручном режиме, нажал продлить, всё сработало, лег спать и уснул, как машина заглохла через 24 минуты не услышал. В пять с копейками проснулся, когда машина завелась, причём мелодию не слышал, проснулся от короткого пик и что он означает было не известно. Встал посмотрел, оказывается завелась и работает, продлевать не стал пытаться, попробовал уснуть, не уверен что получилось.
в 6-50 завёл машину с пульта, через восемь минут вышел к ней, по компу 85 градусов, т.е. поработала 12 минут на морозе за 30, постояла полтора часа и через восемь минут после запуска рабочая температура? Считаю нормально, сегодня поставлю через три часа по 12 минут, пусть молотит, хотя лучше через 4 на 24 минуты, но я не умею.

Не стал ждать 10 000 км, люди вообще на восьми меняют масло, а мне тут осталось тысячу доездить, тем более после НГ собрался к тёще, это тысяча плюс пару сотен, нет смысла подгадывать.
Заехал в магаз, набрал масла в двигатель, масла в коробку, фильтров. Купил рабочий на сцепление, он с прошлого февраля подтекает и хотя я доливал всего два раза и примерно пару напёрстков, но это жутко бесит, когда едешь и знаешь, что у тебя там подтекает и может прорвать, особенно когда едешь по трассе, особенно зимой. Цена вопроса 570 рублей, таблетки от нервов столько стоят, не вижу разницы и так спокойно и так, но без таблеток лучше, полно других причин пить нервное))
Масло в коробку дорогое 1300 литр, литр у меня был, надо полтора, продают только литрами, в двигатель генезис, полторы тысячи, фильтра воздушные по 180, маслянный 270.
Вроде всего по немногу, но самому менять негде и холодно, прибавил тысячу на всё вкруг и получилось пять.

Ах да, еще одну непонятную трату совершил. Валялась у меня в закромах родины радиостанция Мегажуть сто, отнёс её в ремонт, починили за 800 рублей. Теперь не знаю что с ней делать. Увидел там же малепусенькую такую за три с половиной тысячи, она как раз подходит для моего плафона, там где у люксовых очёчник и теперь её хочу. Свою мегажуть не знаю куда впихнуть, она чуть больше и нигде нормально не торчит.
Попробую подключить к прикуривателю и бросить меж сидушек, завернув в полотенце, антену куплю на магните за 950 руб. Надо поездить, чтоб определиться нужна мне эта хреновина или не нужна, а потом уже тратиться на нормальную антену на малепусенькую радиостанцию и т.д.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
76564 км
Проехал в общем 40 000 км. на этой машине, месяца не хватает до двух лет как.
Таблы с ГБО. Поехал в деревню второго января, только за город выехал, газ отключился, доехал на бензине. В деревне законопатил три решётки в бампере, четвёртого поехал из деревни в райцентр, Ишим, по дороге остановили ДПС, пока с ними обнюхивался, потом догнал трактор и не мог обогнать, потом увидел, что машина перегрелась 97 -98 градусов, ехал с работающими вентиляторами.
В Ишиме убрал с нижней решётки утеплитель, температура нормализовалась. Ездил в Ишим еще раз пятого, шестого поехал домой, всё это время двигался на газе, думал проблема ушла, ан нет, хватило километров на 40, опять поехал на бензе.
Дорого, всего заправился бензом на 4500 руб. это считая заправку перед поездкой. Прошел 910 км. сложил газ и бензин, расход получился 12 литров. Многовато, но я в обе стороны груженный шел, к тому же ветер налетел и всю дорогу мешал ехать, хотя я и не гнал, но шел тяжеловато, это прям чувствовалось.

Приехал домой, три дня ездил на газу, вчера газ отключился, пропел мне песенку из коротких и одного длинного и больше работать не захотел.
Сегодня заехал к мастерам, решил, что самому лень и не хочется на морозе разбираться, да и мелодия отключения была с подозрением, что сам не справлюсь, только намучаюсь.
Так и вышло, датчик давления завис на -40 градусах, датчик менял в сентябре, поменяли по гарантии, но почему то гарантию дали на месяц. Если честно, я и сам думаю, что вина не датчика, все три фильтра были полные масла, видимо хапнул чего то. Ремонт обошелся в 1090 рублей.
А еще, мастер открыл мне крышку расширительного бочка и показал, что струйки из обратки совсем почти нет.
Это и так была моя боль, после замены помпы, на холостых струйка еле как прыскает, оборотов добавишь, давит как должно. От этого и редуктор плохо греется, от этого и инерция по системе охлаждения сильная.
Сам я это заметил сразу, еще летом, когда вентиляторы срабатывать стали чаще и на дольше, а температура стала расти с 97 до 102, потом падать до 94. Со старой помпой, в жару, при срабатывании вентов на 97, температура повышалась до 98 и падала до 95 и происходило это гораздо быстрее.
Не прокачивает помпа на холостых систему как положено.
Наши эти угадайки с запчастями иногда прям доставляют и что обидно, был у меня форд и там то же самое, хоть по интернетам, хоть в магазине покупаешь, никакой гарантии, что запчасть будет работать нормально и достаточно долго.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24343
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
На 2101 у помпы крыльчатка ещё меньше, чем у Шнивы, струйки в расширительном бачке не предусмотрено конструкцией, тем не менее проехал на газе 100 тыщ км и никогда ничего не замерзало!
Как так?
В машине тепло? Печку помпа прокачивает? А газ прокачать не может, почему?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 05:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Струйка в бочке не для всех машин показатель, система разная же.
Газ по разному подключен, я говорил, что на 406 движке лучше всего подключать, там можно в обратку помпы и тогда пофигу на всё, на 402 подключают в параллель печке, что то же неправильно. Нюансов много и не один из них не отменит законы физики, термодинамики и гидравлики.
Подключать через обогрев коллектора или дросселя всегда считал моветон, потому что там маленькое сечение и слабый поток, там нет задачи охладить двигатель, там сделано достаточно для небольшого местного подогрева и не более того.
Печку, кстати похуже прокачивает на холостых, пока не поелозишь по сугробам не прогреется, в пробке стоишь, дальше двойки не включишь, потому что выдувает из радиатора.
Так что проблема действительно существует, не зря они с пластилином вокруг помпы танцуют.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24343
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , может тогда имеет смысл поменять шкив на маленький? Не менять же снова помпу...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , может тогда имеет смысл поменять шкив на маленький? Не менять же снова помпу...

Да че её просто так менять, онаж не вечная, сломается еще, прошлую на 63 тыс поменял, эта сколько отходит не известно. Кстати посмотрел, помпа Пекар у меня.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 29 янв 2019, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
Автор темы
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
77 280 км.
Так получилось, что я пропустил крутые, зрелищные соревнования, поэтому в одном месте у меня сильно стало чесаться и я был готов поехать хоть куда. Такая возможность представилась в эту субботу, я начал активно готовиться, переписываться и только потом увидел, что выезд в 20:00, но меня было уже не остановить.
Собралось нас не так много, организатор покатушек и вовсе не поехал, прибыл на сбор, сказал, что не может, пожелал удачи. Три ШНГ, Гелик, Крузак 80 и ГАЗ-66.
В будке газончика, люди праздновали чей то ДР и из машины не выходили, у них автономка, причём судя по запасам спиртного и еды, собирались они на неделю или две.
Командиром назначился ТЛК-80, сказал в рацию "колонна поехали" и упылил в темноту, моргнув габаритами. За ним ушел гелик, у гелика небыло рации, так я оказался первым в колоне и единственным, кто не знал куда ехать. Ехал, пока по рации не стали переговариваться и спрашивать где мы, потом выяснилось, что мы проскочили поворот с трассы, тогда я встал на обочину и честно признался, что не знаю куда ехать. Меня обогнали, сказали дорогу знают и держаться, я и держался. На самом деле я до последнего не представлял сколько нас и что так мало, выяснилось это перед спуском с дороги. Все дружно стравились, потом оказалось, что у Гелика и у одной ШНГ нет раций, переставились через одного, так я оказался последним. Спуск и резкий подъём из кювета все преодолели бодро, я заглох на выезде, Прямо на крутизне завёл машину, включил таки раздатку и заехал, после чего шишига доложила в эфир, что все в лесу и заехала сама. На первой же остановке выяснилось, что снега куда больше, чем мы надеялись, шишига пошла торить дорогу, за ней пошел Гелик, ШНГ Смородинка встряла сразу, её достали и Серёга, который единственный не на стоковой ШНГ, у которого хотя бы колёсья были немного больше пошел и прошел и встрял уже где то там, где почти не видно стопов. Шушлайка не подвела, проехала дальше Смородинки метров на 20.
Ну в общем сразу стало ясно, что на стоковых машинах в этом лесу делать нечего и мы продолжили, достав лопаты и троса. Заехали мы в девять, встали окончательно в полпервого, но это я забегаю вперёд, потому что перед этим у нас еще было доставание Гелика, буксировка и толкание ШНГ и другие радости протяжением восемь км.
Когда ТЛК тащил Гелика, я Высказался, что Шишига хорошая машина, но если бы у неё был отвал, то она бы была еще лучше. Не уверен, что в Шишиге меня услышали, но после очередной остановки, остановившись на совещание, на котором мы приняли решение доехать эти полтора или километр, а потом уже найти живописную полянку за дорогой, которая и была наше цель и там перекусить. Да, так вот, приняли еще одно судьбасносное решение: не отцеплять меня от шишиги, а протащить по просеке, чтоб другим было легче, а то уже все снега накопались до усрачки и я в том числе. Даже у Шишиги дверь оторвало, но это они сами виноваты, те которые ДР праздновали, когда им было скучно, они открывали дверь и смотрели и так ехали, в итоге дверь и оторвало с одного шарнира.
А потом мы поехали, колёса крутились в воздухе, я грёб капотом аки лыжник за катером, пока Шишига сама не села и тогда мы забуксовали все, а потом порвалась трубка на маслянном радиаторе и в полпервого мы встали на ремонт Шишиги. Два часа ели шашлыки, пили остывший чай, ну как остывший, остывший он был в термосе, а в кружке чай замерзал. В один из моментов, сам не знаю зачем, решил побрызгать на стекло омывайкой. Из форсуног пошел пар, как из утюга или парогенератора, пар до лобовухи не долетал, а поднимался кудато выше и ветром уходил в темноту.
Моя Оля спросила, что это за ерунда? Да я и сам напугался, ну обращал внимание, что скольто раз температура двигателя поднималась до 102 градусов, но сколько это было и было ли больше, потому что происходило это в те моменты, когда пять тысяч обороты, фары выхватывают из темноты то кусты, то сугроб, то большую медведицу и иногда в полосе света оказывается то место, которое мы назвали просекой. Как в таких условиях было смотреть на приборы я не знаю, да и не думал об этом, крутил руль в разные стороны, тихо матерился в перемешку с молитвами и гнал, гнал, гнал машину, а она медленно ползла по сугробам из колеи в колею.
Починили Шишигу и выехали мы из леса в четыре утра, пока качнули колёса, расцеловали свои и чужие машины во все места и доехали до дому, настало шесть часов утра. Спать я уже не мог, хотя по дороге обратно, пару раз чуть не выспался в кювете. Плечо разболелось прям ужасно, даже зная, что мазь поможет только на второй день, встал и намазал.
Маршрут по лесу получился 10 км. воздух оказался очень свежим, градусник снаружи кунга показывал 28, снег сверху не сыпался, только тот, который от колёс улетал на верх, небо было ясное, настроение героическое.
Из потерь у себя заметил пока только мухобойку, она на месте, но снегом выдавило кусок и появилась трещина.
ШНГ Сергея после того пня, по которому все проехали рычагами, а он колесом, стало спускать шина, но он её погрел горелкой раз шесть почти подряд и всё нормализовалось, у ТЛК что то с предами, у шишиги дверь и патрубок. Больше ничего не знаю, может у кого еще что.
Ну как то так вот, такой сегодня отчёт. Могу утверждать не соврав, что ШНГ можно запустить и не глушить 12 часов подряд и при этом половину времени гонять на высоких оборотах в сложных условиях. Ехать самому страшно, ехать за Шишигой еще страшнее, даже если при этом трос не натянут, а ты едешь своим ходом, но вдруг она притормозит и потом кааак дёрнет и ШНГ ныряет в снег выше мухобойки.
Выходить и садиться в машину, когда уровень твёрдого покрытия выше нижней части двери, очень не удобно, даже если дверь уже открыл и появилась ступенька, все равно приходиться наклоняться, как в какую ни будь пузотёрку, что для джипера, считаю, унижением.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: