МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 10 мар 2019, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    384
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
140700 осенью, когда начало везти вправо и есть резину, поменял сайленты верхнего правого рычага, слева менять не стал, потомучто похолодало, и было лень. Но машина поехала прямо и резину кушать перестало. Осенью, после замены резины, заехал проверить развал, но проверять не стали, т.к. был люфт коротких рулевых тяг, их я ещё не менял. Купил на драйве комплект "вечных" тяг, всю зиму прокатал их в багажнике. Но с неделю назад появились щелчки пре вращении руля. Сегодня заехал в сервис, где заменили рулевые тяги, 1200 р. работа, заварили дырки на стыках банки глушителя с трубой и сзади и спереди, 500 р. работа, всю зиму проездил с секущщим глушителем, поправили схождение и развал, снятием пары шайб справа, 1200 р. Машина едет прямо, руль стал туже, выхлоп тише, красота.
Сальник привода так и сопливит, все в масле, но на пол не капает, масло есть, делать пока не планирую. Мастер показал, что сайленты нижних рычагов просели сильно, развальщик тоже сказал, что по весне лучше заменить. Не знаю, не стучит не брякает, наверное пока заморачиваться не буду.
Брызговики сзади надо как-то пркрутить, они вроде не падают, но саморезы выдраны с кусками бампера, справа и слева, и прикручивать некуда.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 16 мар 2019, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    384
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
140900
Изображение
Очередной кронштейн амортизатора, теперь слева (слева первый раз, а правый кронштейн в багажнике про запас есть) в 8 утра повез сына на тренировку, слышу стуки, остановился, амортизатор висит. Одежды не было, машина грязная, так с болтающимся амом увез сына, заехал домой за грязной курткой, скинул аморт, проверил, живой, доехал до рынка, купил кронштейн, 650 р., пешком дошёл до гаражей, попросил ребят воспользоваться тисками, открутил обломок, дошёл до машины, открутил одну гайку, а другие не смог лёжа на мокром снегу не удобно. Поехал искать сервис, все сервесы поблизости заняты, нашёл один в гараже с ямой, за 400р. крон сняли, установили новый м амортизатор.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Иногда стрелял выхлоп при сбросе газа, езда на газу, и на горячую бывало не зародилась. Куплен уже ремкомплект газ редуктора. Но вот уже около 1000 км, ни разу не проявлялось, кручу др красной зоны, резко на нейтраль со сбросом газа, никаких выстрелов, заводится всегда сполтыка. При замене масла менял фильтр в редуктор, неужели причина в нем была.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 14 апр 2019, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    384
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял колёса.
Изображение
В этом году, как и в прошлом одно колесо пустое, поставил на запаску
Такой в колесе сидел изделий
Изображение
Поменял колодки. Были старые, поменял их в своё время из-за свиста, шлейф машиной подпилил, стало так
Изображение
Результат пока нравится, свиста нет, дребезга нет,новые колодки тоже отболгарю.
Клинило левое колесо, тормоз, недели три уже. Ручник держал в самом верхнем положении, при снятии машина не "ехала". Подтянул ручник, левое колесо не отпускает. Есть в зипе цилиндр. Заехал в сервис. Приговорили трос. Трос на вид нормальный. Вобщем ручником пользоваться нельзя. Колодки и трос думаю позже поменять, в июне ТО и страховка. Почитаю пока, может сам поменяю.
Заодно проверил развал. Пришлось поправить схождение.
Изображение
Колесо отремонтировали заплаткой изнутри, дыра большая. Срезали все грузы. При балансировка показало 30 справа, 0 слева, справа наклеили показало 10 слева, слева установили, показало по нулям. Срезали полкило наверное))) я колёса только при покупке балансировал. Наверное надо передние свозить на балансировку.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
600 р. ремонт колёса, с разбортировкой.
400 р. проверка тормозов, с снятием барабана.
800 р. проверка развала, регулировка схождения.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ещё подтянул левую ступицу

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 14 апр 2019, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    384
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Шумящая зимними утрами помпа с приходом тепла шуметь перестала. что радует. Запасная помпа лежит в багажнике под фальшполом. Стартер с приходом тепла зашумел в разы сильнее, впрочем который год одно и тоже. Все тёплые времена года страшный звук после пуска, пару тройку секунд. Стартер не покупаю, который год жду, когдаш он сдохнет. Нижний сайлент заднего левого амма просит замены не меняю, не поменял даже когда пришлось снять амм, когда крон сломался. Хочу дождаться, когда я услышу, что надо менять, а не только увижу на вывешенной машине.
Но вот один вопрос не даёт покая, более ста тык назад установлен пилот, не пора ли его поменять?, чем чревато

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 15 апр 2019, 13:37  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
когда начало везти вправо и есть резину, поменял сайленты верхнего правого рычага, слева менять не стал, потомучто похолодало, и было лень.
сегодня "отпустил" руль на хорошем асфальте на скорости 80-90 прямо машина не поехала, а наровила уйти вправо.
рулевые Тяги "вечные" ставил осенью тогда и делал сход-развал. Балансировку не делал также заменены реактивные на Урбан. Почему не едет прямо? Тоже нужно менять саленты на рычагах на вид уже потресковшиеся.
Стартер новый также при пуске свестит ))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 15 апр 2019, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Почему не едет прямо?

А давление во всех колесьях одинаково?. А р/с последний раз когда проверял?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 15 апр 2019, 19:09  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А давление во всех колесьях одинаково?
да одинаковое, когда переобувался качал все автомобильным компрессором, не знаю насколько он врет но 2 Атм. накачал.
Что такое р/с? Развал сход? осенью делал после замены тяг.
Мне наверное сюда https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20395

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 16 апр 2019, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ayrat
У меня из-за пилота компании, если не ошибаюсь, Родос (в синей коробке продавался) в прошлом году загнуло клапана. Есть еще пилоты компании Русмаш (в красной коробке) и по словам работника автосервиса, у которого свою машину иногда ремонтирую, на последние нареканий не было. Но все равно в итоге, заказал ISAI у самого Исаева.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 16 апр 2019, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    384
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ayrat
У меня из-за пилота компании, если не ошибаюсь, Родос (в синей коробке продавался) в прошлом году загнуло клапана. Есть еще пилоты компании Русмаш (в красной коробке) и по словам работника автосервиса, у которого свою машину иногда ремонтирую, на последние нареканий не было. Но все равно в итоге, заказал ISAI у самого Исаева.

Не помню в какой коробке был. Но видимо надо купить новый и поменять. Не знаю точно, но больше 100 тыщ пилот работает, может уже пора менять.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 17 апр 2019, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше ISAI у Исаева закажи http://isai-shop.ru/ Если все же пилот, то только русмашевский.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: