МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 17000 км, аустер LE 2018 года рождения.
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2019, 14:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 53

  •  14 окт 2018, 16:36

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, прошло больше года достаточно активной эксплуатации, пройдено 17 тык, машинка более-менее приведена в порядок и можно делать хотя бы какие то выводы и подводить предварительные итоги.
Машинка вторая в семье и покупалась для зимних условий, ибо гробить Суперб по сугробам жалко, поездок на дачу, ну и за грибами в лес когда смотаться.
Забирал в конце октября 2018 и впервые в жизни не купил у дилера ВООБЩЕ никаких допов, хотя пытались навязать даже вторую защиту картера (первая установлена с завода).
Проблемы повылезали скопом и почти одновременно:
- стук при переключениях (отказ в гарантийном ремонте, отказ в регулировке проблемного узла).
- сильная вибрация при торможении, ремонт дилер произвести не смог ввиду непоняток в плане источника вибрации (самостоятельная замена тормозных барабанов на чугунные и колодок того же бренда, что и барабаны); проблема вибрации решена, как понимаете, самостоятельно.
- потеря курсовой устойчивости при торможении, ремонт ОД не произведен, не взирая на данные инструментальных измерений: около 40% разница удельных тормозных усилий на правой и левой осях. (Решено самостоятельно заменой рассыпающихся передних тормозных колодок и удаления воздуха Тольятти из тормозной системы)
- стук в рулевом: замена средней тяги, причем тяга за мой счет, работы за счет ОД (какие то они "немножко беременные":)), развал регулировал в стороннем сервисе, ибо "у нас стенд не работает".
- при плановой замене масла перелив составил 7 мм по щупу, масло темно-коричневого цвета, после замены сильный лязг цепи в момент запуска двигателя, представитель ОД заявил, что "так и должно быть, а перелив не страшен". Вылечил ЕЩЕ одной заменой масла и фильтра самостоятельно.
- сильный запах антифриза в салоне: "спецы" долго соображали, в чем дело, пока носом не были тыкнуты в трещину расширительного бачка (гарантийная замена)
- замена помятых "мастером" ОД колпачков ступиц. (самостоятельно).
- самостоятельная замена антифриза, превратившегося из синей в коричневую жижу.
- самостоятельная замена тормозной жидкости в системе сцепления (почти черная с хлопьями)+ замена уплотнения крышки бачка.
- замена лампочек головного освещения на более, как мне кажется, качественные.

Одновременно со все этим велась работа по "колхозу" автомобиля и иным полезным мероприятиям:)
- полный антикор "Krown" повторной обработкой днища и арок через год.
- замена масел в трансмиссии на синтетику, ибо эксплуатация планировалась в основном зимняя.
-замена воздушного и салонного фильтра, свечей зажигания.
- зимняя резина Нордман R2.
- шумка всего, кроме крыши.
- подиумы под акустику Инфинити+магнитола Пионер SPH-10BT с подобием поканалки и управлением со смартфона+ достаточно компактный саб в багажник+антенна на релинг.
- руль в кожу (в т.ч. перфорированную), равно и рукоятки управления трансмиссией.
- хорошие чехлы (кожзам и алькантара).
- коврики, подлокотник.
- зеркало с камерой заднего вида (она же задний видеорегистратор).
- маршрутник Мультитроникс С 570
- сигналка Старлайн А61
- кофр для запаски в цвет кузова.
-беспроводное зарядное для телефона.
-куча мелких шалабушек для комфорта.

И вот теперь, когда машина более менее в порядке, можно с уверенностью сказать, что я наконец то получил то, что хотел: достаточно комфортный автомобиль, который выручит в тяжелых условиях (например, по фары в "тяжелом" слоистом снегу на даче), одновременно позволяющий поддерживать крейсерскую скорость 120-130км/ч на трассе и не мешающая потоку в городе (видимо, двигатель попался удачный (ттт)).

Масло не жрет, расход бензина (92 или 95 Несте) город/смешанный/трасса 14-15/12-13/10-11
Обслуживание: с начала лета частично самостоятельно, частично на адекватном сервисе у неофициалов.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Совсем забыл: ПТФ поставил еще:)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
...и органайзер в багажник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2019, 15:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  55
  • 56

  •  29 июн 2019, 10:45

  •  Рес.Коми, г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
hoha2006 писал(а):
достаточно комфортный автомобиль, который выручит в тяжелых условиях (например, по фары в "тяжелом" слоистом снегу на даче)

Без лебедки не считается :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2019, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1028
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Покупка нового УАЗа или новой Нивы у ОД вызывает во мне такое же отторжение, как покупка б/у luxury-автомобиля у ОД.
Они на заводе-то не умеют, с какой стати будут уметь у ОД.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2019, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5158
  •  10133
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ниче не меняется!
Ездит? Двиг крутит? Краска не облазиет? Значит повезло с авто!!!
Мелочи - фигня!
А от дилера с ыхним сервисом и гарантией надо держаться подальше!
Целее будут время, нервы и авто!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2020, 14:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 53

  •  14 окт 2018, 16:36

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
29000 пробежали...а писАть то и не о чем:) Ездит себе и ездит. Единственное, что изменилось-родное литьё оставил на "зиме", а лето обул на новые диски и поставил задние амортизаторы KYB (один из заводских потёк). Всё остальное-штатные манипуляции по ТО. В ближайших планах-замена иногда пованивающего и трясущегося сцепления Валео на Сакс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2020, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5781
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@hoha2006 , самое обидное как всё сделаешь и подстроишь под себя то уже и продавать пора :smile_rofl:

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2020, 14:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 53

  •  14 окт 2018, 16:36

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
31000 км:
..ну вот началось то, что дурная голова рукам и кошельку покоя не дают:) Всё таки поменял масло во всей трансмиссии (Кастрол синтетика, по моему 75W90)
При ревизии подвески и автомобиля в целом перед зимой выявлено:
1. Напрочь закис регулятор тормозных усилий, который колдун.
2. Втулки реактивных тяг (все!!!) имеют трещины и здорово болтаются в посадочных местах (стук не выявлен).
3. Все пыльники рулевой трапеции и шаровых опор имеют повреждения (стук не выявлен).
Принял решение на замену всего этого добра скопом + замена тормозной жидкости + замена ГНЦ (масляная трубка вся жутко ржавая плюс некомфортные "всхрапывания" цепи при запуске после долгой стоянки) на АНЦ (забыл название-поменял на тот, который выдвигается плавно, а не ступенчато) соответственно прокладка клапанной крышки.
Рулевая трапеция-ТРЕК (синий).
Шаровые усиленные-ТРЕК (синий).
Реактивные тяги (усиленные) комплект-какие то желтого цвета (Тольятти) с впресованными сайлентами от 2108 и регулируемой тягой Панара (регулировали в позиции "как с завода").
Проверка и регулировка УУК.
Сумма вышла ровно 20 000 рублей на все про все, запчасти приобретались у проверенного человека.
Машинка поехала собранней, работу подвески практически не слышно пока:)...колейность на дороге игнорирует от слова "ваще". Сегодня поеду на дачу, проверю-там ожидаются все условия-от трассовых режимов до лёгких говен:)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
P.S. Сцепление перестало вонять и трястись в пробках почему то, поэтому пока оставил родное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 08:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 53

  •  14 окт 2018, 16:36

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
37000:
купил коврики EVA красивого оранжевого цвета :) в тон подсветки бортового компа и силиконовых накладок рукояток КПП, дуги багажника на релинги с крыловидным сечением "встык", поставил на левую переднюю стойку показометр давления масла от 2121 (через штатный "шестой" тройник), превентивно заменил передние колодки на серию ВАЗ СПОРТ (работают вполне внятно), сетку в бампер и дополнительные "бибикалки" (все равно бампер снимал) и перегоревшую лампочку подсветки номера. ВСЁ! Жду дальше, когда наконец по прогнозам злопыхателей машина развалится:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hoha2006 писал(а):
поставил на левую переднюю стойку показометр давления масла от 2121
фотку бы посмотреть, как получилось, он же безкорпусной?. Тоже думал о манометре, VDO - шные красивы, но стОят как целый агрегат трансмисии :)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: