МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2021, 05:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
я ж тебе их рисовал - прямо в кнопки включения!
Работает!
В кнопках работает

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2021, 19:31  
Резидент
Резидент

    45
  •  204
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
накануне заказал новые силиконовые и 10 кг антифриза. Собирался поменять шланги, промыть систему и залить новый антифриз [/img]

Один в один ситуация :smile_bigsmile:
Антифриз 10 кг куплен (взял Aga G12++ красный), вчера купил силиконовые патрубки. Сегодня докупил шланги и патрубок на бачок.
Вчера экспериментировал с крышками. Купил Лузар и какой-то ноунейм, на манер Нур Теха от Камаза. Второй крышки хватило на несколько километров трассы. Когда вернулся к машине, заметил под ней лужу. Бачок показался целым. Долил тосол и поставил крышку Лузар. Пока катаюсь, нормально. Жду отпуска и работ с СО, да и вообще ТО
Вчера же заказал круглый бачок и крышке к нему, от Gp Group (бачок 1114700500, крышка 1114800300).
Надоели эти сюрпризы... до этого раза бачки с крышкой стал менять вместе с другими расходниками. После того, как заменил два или три треснутых бачка и одну пробитую прокладку ГБЦ.

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2021, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году поставил на ларгус жены БК Multitronics TC 740, остался очень доволен этим девайсом. Захотелось поставить подобный себе в шевик, но как обычно случается в нашей жизни — купилки нужны на более важные хотелки. Ещё тогда определился с моделью, которая не имеет голосовых сообщений, ибо я не любитель всех этих электронных трепалок. А тут letyshops присылает сообщение о хорошем кэшбэке. Цена на них в магазине Multitronics на алике ниже на 600рублей, чем заказывать с офсайта, плюс почти бесплатная и быстрая доставка, плюс хороший кэшбэк. Надо брать! Прислали действительно быстро: сделал заказ 21 июля и уже 27 июля новый мультик оказался у меня дома.

Изображение

Стал разбираться в содержимом коробки: сам БК, шлейф OBD-2, жгут проводов с колодкой и две бумажки (гарантийка и краткая инструкция на одном листочке). Жаль конечно, что эта модель не комплектуется датчиком температуры, как модель TC 740 и подробной инструкции в коробке тоже не оказалось. С инструкцией не беда, быстро нашёл её электронную версию на оф. сайте https://www.multitronics.ru/catalog/bor ... ry/cl_570/ скачал её в телефон и компьютер.
Собственно содержимое коробки без бумажек на фото:

Изображение

Изображение

Далее, скачав инструкцию стал разбираться в порядке инсталляции девайса в машину. Со шлейфом OBD вопросов вообще нет))), со жгутом проводов куда что подключать всё понятно, в инструкции это подробно описано с фотографиями. И тут возник вопрос: первый хозяин поставил БК Штат-Вектор и его нужно деинсталлировать. Только деинсталлировать хочется так, чтоб по максимуму сохранить заводское состояние проводки и чтоб можно было выставить его на Авито. Рубля за 1,5-2 наверное можно будет продать? Новый в районе 4,5 стоит. С деинсталляцией буду разбираться по месту, что и как там сделано.
И ещё думаю о том, надо ли подключать колодки БКЛ к этим разъёмам на задней панели?

Изображение

Машина у меня рестайл, поэтому лампа межосевой блокировки работает в панели приборов, АБС нет. Вместо БКЛ с завода в машине стояла эта пустышка заглушка. Есть ли какой либо функционал в колодках для БКЛ?

Изображение

Хотелось бы конечно скорее поставить эту няшку в машину, но времени сейчас с работой без выходных совсем нет, как только появится время, займусь установкой. Конечно будут записи в БЖ об инсталляции, а потом и о калибровке прибора. Более того, калибровку по топливу и баку буду делать по своему методу, более точному, чем рекомендует производитель.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2021, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Вместо БКЛ с завода в машине стояла эта пустышка заглушка. Есть ли какой либо функционал в колодках для БКЛ?

Если стояла заглушка, то и подключать ничего не нужно, да и нЕчего, по сути.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2021, 05:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец появилось немного свободного времени чтоб добраться до установки нового БК в машину. Руки чешутся, хочется поскорее инсталлировать, но работа без выходных не давала возможности. И вот наконец новый девайс установлен! Времени на настройку пока нет, поигрался лишь цветами дисплея.

Изображение

Но обо всём по порядку.
Работу начал с отключения клеммы аккумулятора. Прежде чем инсталлировать Мультик, деинсталлировал Штат, который устанавливал первый владелец моего шевика. Напоследок сфотографировал его. Средний расход топлива, который он посчитал, составил 11,7 л/100км — меня устраивает.

Изображение

Плохо, что в коробке с мультитрониксом нет руководства, его я легко нашёл на оф. сайте и скачал https://www.multitronics.ru/upload/iblo ... CL_570.pdf
Прежде чем подключать БК, упаковал его жгут проводов в разрезную гофру, чтоб не болтались лапшой.

Изображение

Провёл за панелью шлейф и подключил к колодке диагностики. После этого подключил и припаял провода БК согласно инструкции:
Желтый провод с контактом №4 колодки выключателя наружного освещения (оранжевый провод).
Коричневый провод с контактом №2 этой колодки (черно-белый провод), но у меня красно-белый.
Синий провод с контактом №5 (зеленый провод).

Изображение

Зеленый провод ДУТ соединил с контактом №10 красной колодки комбинации приборов (розовый провод). Конечно же после пайки всё заизолировал.

Изображение

Не нравится мне лапша жгутов за панелью, решил всё это дело облагородить и упаковал в гофры.
Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Всё проверил, собрал панель, накинул клемму аккумулятора. Не понравилось, что БК прижимает шлейф ОБД, ведь он так может перетереться о панель. С этим что нибудь придумаю. БК автоматически определил ЭБУ и заработал.

Изображение

Когда будет свободное время, займусь его настройкой, калибровкой. Не хочется этим заниматься, когда времени в обрез, хочется неспеша, с толком и расстановочкой. К сожалению домашний компьютер не увидел БК, поэтому настройку придётся делать по месту.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2021, 10:03  
Участник
Участник

    5
  •  96
  • 41

  •  26 мар 2019, 12:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Машина у меня рестайл, поэтому лампа межосевой блокировки работает в панели приборов, АБС нет. Вместо БКЛ с завода в машине стояла эта пустышка заглушка. Есть ли какой либо функционал в колодках для БКЛ?

Тоже иногда задавался вопросом - в этом блоке, например, вроде бы дублируется лампа межосевой блокировки, но есть и другие - АБС, ремень...
В мультитрониксе получается есть колодки для подключения штатных разъемов, которые сейчас подключены к этой "информационной панели"? БК будет что-то показывать от этих штатных линий?

_________________
Chevrolet Niva LE 2019 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2021, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
В июле лопнул расширительный бачок, в связи с чем было принято решение о ремонте системы охлаждения. за 1,5 месяца я 5 раз сменил дистилированную воду, которой промывал систему, в этот раз когда сливал воду, она сливалась чистой, прозрачной.
Наконец EMEX прислал мне запчасти:
Термостат Bautler BTL0023T

Изображение

Изображение

Изображение

Патрубки радиатора A-sport РК84(2123)A

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Патрубок от термостата на помпу CS20 16055

Изображение

Изображение

Расширительный бачок VAG 1K0 121 407 F
Пробку бачка VAG 1J0 121 321 B
Вперёд, за работу! Первым делом разобрал пробку бачка и подрезал пружину так, чтобы клапан срабатывал при давлении 0,7 ати.

Изображение

Давления 0,7 ати вполне достаточно, чтоб не закипеть при 115 градусах, если за основу брать труд Соломона Лазаревича Ривкина. Однако Соломон Лазаревич создавал свою таблицу для воды, а в системе охлаждения у нас антифриз, термодинамические свойства которого отличаются от воды и кипеть он будет при бОльшей температуре, чем вода.

Изображение

Это обстоятельство даёт нам определённый запас, если мы рассчитываем систему охлаждения на 110 градусов. 115 градусов по Ривкину, плюс 5-7 градусов запаса даёт нам антифриз итого имеем как минимум 120 градусов гарантированно жидкого, не кипящего антифриза. Температуру кипения антифриза проверил дома на плите в кастрюльке, он закипел при 106 градусах при атмосферном давлении 998 гПа. Проверил накачивая бачок компрессором — срабатывает при 0,6 ати. Чуток переборщил с пружиной, но ничего страшного, снова обращаюсь к Ривкину. Беру опять запас по давлению 0,1-0,2 ати, выходит 110 градусов гарантированно не закипит, плюсую ещё 5-7 градусов итого выходит, что можно безбоязненно греть двигатель до 115 градусов. Для меня это более чем достаточно, а для системы охлаждения надёжно: патрубки, радиатор и отопитель не порвёт.
Хомуты прикупил в магазине, взял Урал так как других вообще небыло, размер 32-50.

Изображение

Изображение

Снял старые потрескавшиеся патрубки, поставил новые. Обул в патрубки термостат.

Изображение

Для удобства снял патрубок дроссельной заслонки и заодно очистителем из Светофора промыл её.

Изображение

Изображение

Всё собрал, проверил затяжку хомутов и залил антифриз.

Изображение

Для стыковки VAGовского бачка использовал трубку-переходник 20/14мм и шланг 14мм. Вот так это дело выглядит:

Изображение

Чтобы бачок не болтался, прижал его обрезками от старых патрубков, позже сделаю из нержавейки кронштейн крепления бачка.
Заполнил и развоздушил систему, прогрел двигатель, термостат открылся при 79 градусах. Решил провести разведку боем: отключил оба вентилятора и прогрел двигатель до 110 градусов. Антифриз не закипел — значит всё нормально. Включил печку, остудил двигатель ниже 100 градусов, заглушил, подключил вентиляторы радиатора. Прокатился по городу, термостат держит 85-89 градусов, по загородней дороге 83-84, и по бездорожью 95-98. При температуре за бортом +4+5 вполне нормально.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2021, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1257
  •  10156
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , а какая температура открытия термостата.
Как я понял он подключается через систему разветвителей на патрубках,
т.е. не как у шевика.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2021, 04:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , написано 80 градусов, на самом деле он стал открываться при 79 градусах. Обычный штатный термостат, точно такой, как заводской.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2021, 05:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при включенной печке на единичку и восемь градусов на улице такая я же температура двигателя, если печку выключить то в пробках 96, ну и летом бывало поднималась высоко. Никак не могу привыкнуть, что 84-86 это нормальная температура, все время хочу поменять термостат)) но вот прочитал, что новый работает так же, как мой не совсем новый и убеждаюсь в очередной раз, что не имеет смысла менять рабочее на новое.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: