МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Черная "НивА" LC 2009 года
Сообщение Добавлено: 17 янв 2022, 09:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 34

  •  17 янв 2022, 08:56

  •  Уфа, РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Очень здорово написано! Позитивно, читать приятно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Черная "НивА" LC 2009 года
Сообщение Добавлено: 19 дек 2022, 14:05  
Резидент
Резидент

    173
Автор темы
  •  554
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера опять менял радиатор отопителя салона... Машина, напомню, с кондиционером. Все случилось совсем неожиданно. Начал скрипеть моторчик вентилятора отопителя. Он у меня там полуоригинальный с верхним подшипником шариковым и нижней родной втулкой. Думаю, смажу и все будет хорошо. Оказалось, что и щеткам уже конец. Обнаружил трещину на крыльчатке. Заклеил секундным клеем "Cosmo". Но, оказывается, этот клей совсем не любит морозов. Шов становится хрупким из-за разных коэффициентов расширения клея и пластика. ИМХО. В результате после ночной стоянки и запуска через несколько секунд раздался хлопок и началась дикая вибрация. Короче, крыльчатка развалилась... Самое веселое было доставать обломки крыльчатки из корпуса испарителя кондиционера. Руки немного поцарапал. При замене моторчика вентилятора отопителя (поставил КЗАТ, неразборный, кстати) обнаружил в добавок и небольшую каплю антифриза на стыке пластикового кожуха радиатора отопителя... Похоже, только начало было, потому что ковролин везде сухой и налета на ветровом стекле не было. Беда не приходит одна. Радиатор прошел почти 100 ткм. Сейчас на одометре 292 ткм, а менял я его на 193 ткм. Вроде и система без давления, чего ему нужно. Поставил ДААЗ. Странно, но не было поролона уплотнительного в комплекте. Раньше был. Открыли с менеджером пару коробок - ни в одной нет. Ну и ладно - у меня на работе этого добра полно. Сама замена прошла в течение дня, а вот все остальное... Пока была снята панель сделал и закрытие зверей при включенном зажигании - добраться до блока оказалось очень просто, давно хотел кнопку поставить, но как-то руки не доходили. Лампочку подсветки прикуривателя наконец-то поменял и лампу низкого уровня бензина в баке в комбинации приборов. Провода кое-какие позаматывал изолентой и т.д. и т.п. Кнопку стеклоподъемника пассажира поменял - на опускание стекла работала, а поднимать мне со своей стороны приходилось. Вроде мелочь, но тоже время заняло. Вот так и живем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Черная "НивА" LC 2009 года
Сообщение Добавлено: 19 янв 2023, 07:27  
Резидент
Резидент

    173
Автор темы
  •  554
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то заменил цепь привода ГРМ. Сильно вытянулась. Бренчала. Попутно, естественно, башмак натяжителя и успокоитель. Звезды оставил. Принес из магазина новый комплект, все померил, сравнил с замерами старых... Сделал вывод, что еще прилично так походят. Отнес обратно в магазин. Пришлось заменить и Пилот. На моем для компенсации растяжения цепи сбыла приварена головка болта. Общее удлиннение около 20 мм. Передний сальник КВ тоже под замену. Цепь прошла 292500 км. Цепь производства Киров. Продавец ОЧЕНЬ рекомендовал. Попутно был заменен основной радиатор. Тек он уже давно и просто надоело ОЖ доливать. Примерно по литру в месяц. Посчитал, сколько я потратил на ОЖ. Сравнил с ценой нового радиатора. Обозвал себя болваном. А с другой стороны: лень - двигатель прогресса. На этом успокоился, а разбираться в чем заключается прогресс в моем случае не стал - лень. Замена была легкой, поскольку рамку "телевизора" я уже несколько лет назад сделал съемной. Когда блок вентиляторов менял. Радиатор поставил ДААЗ. Все работы принесли чувство глубокого удовлетворения. Особенно учитывая тот факт, что делал все в теплом, сухом гараже, любезно предоставленном коллегой по работе. Пока как-то так. Продолжаем искплатацыю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Черная "НивА" LC 2009 года
Сообщение Добавлено: 19 янв 2023, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Возникает желание продать свою, но посмотрев на то, что продаётся, чета перехочивается.
Покупать свежее, то же не рентабельно, если ту доплату в свою вложить, то будет вроде не хуже, тем более, что купив новую, все равно нужно под себя допиливать, это А5 траты.
А тут люди триста наездили, ну и мне вроде пока не слабо, половинку уже перевалил :smile_bigsmile:

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Черная "НивА" LC 2009 года
Сообщение Добавлено: 20 янв 2023, 06:44  
Резидент
Резидент

    173
Автор темы
  •  554
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Все мои периодические желания поменять свой авто наталкиваются на аналогичные мысли. Вот что я приобрету за дополнительные деньги? Новый потолок, сиденья, руль, педали, полку багажника, и т.д. и т.п. Так это все и моей в отличном состоянии... Вот и получается, что дешевле вкладываться в ремонт уже имеющейся. Думаю, частая смена авто имеет смысл, когда ты их меняешь раз в 2 - 3 года. Тут потери минимальны. А если уже пропустил, то тут остается "до талого" и потом на помойку с покупкой другой. Но это мое сугубо личное и далеко не экспертное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Черная "НивА" LC 2009 года
Сообщение Добавлено: 20 янв 2023, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
когда ты их меняешь раз в 2 - 3 года.

Это да и это правильный образ жизни, постоянно эксплуатируешь гарантийную машину и голова не болит.
В данной ситуации, я посчитал, что с таким ростом цен и с таким отставанием от него зарабатков, получается, что я не могу себе позволить накопить на разницу новой и трёхлетки за три года.
Ждёмс когда заработки снова приблизятся к ценам.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Черная "НивА" LC 2009 года
Сообщение Добавлено: 20 янв 2023, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, частая смена авто имеет смысл, когда ты их меняешь раз в 2 - 3 года. Тут потери минимальны.

Скорее потери максимальны.
Я, когда то, в далеком 2006, купил авто за 7,5 тыс$, а в 2013 продал за те же 7,5 тыс$.
Машинка была б/у

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: