Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шевролёт LC 2017 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=53982 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | _Pat_ [ 20 дек 2017, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевролёт LC 2017 |
20.12.17 пробег 310 км. Машине 10 дней от роду, а приключений уже больше, чем со всеми предыдущими вместе взятыми Выхожу, значит, с утра, чтоб поехать на работу...А там вот такой вот подарок к Международному дню солидарности людей...$#%лось дерево аж прям на 3 машины. Но сильно досталось только моей С другой стороны, повезло, что основной удар пришелся на металлический забор вокруг дома. Вызвал дежурку, приехали, составили всякие бумажки. Повреждения вот такие: Небольшая вмятина на задней левой двери И вмятина со сколом краски между задним стеклом и крышей. Грунта под краской нет! Облазил всю машину, больше повреждений вообще никаких. Даже царапин. Предварительно оценили в 10 тыщ. Мелкую - вытянуть без покраски, крупную - красить. Буду делать по КАСКе. Через суд с управляющей долго и муторно. Вот и хрен ее знает, как это называется - то ли не повезло, что поимел гемор на пустом месте; то ли повезло, что обделался легким испуком |
Автор: | KIRMAGISTR [ 20 дек 2017, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевролёт LC 2017 |
Да блин п....ц погода у нас натворила. |
Автор: | _Pat_ [ 24 май 2020, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевролёт LC 2017 |
Написать что ли что-нибудь.... Сам поставил сигналку с автозапуском. Прошил мозги у Glu на Евро-2. Ближе к пробегу 10 ткм машина "раскатилась". Теперь в городе нехватка динамики не ощущается. Пробег чуть меньше 20 ткм. Замена ступицы. Посадочное под внутренний подшипник 39,52 при допуске 39.98. Пластиковый сепаратор в подшипнике Рулевую трапецию давно пора менять. В целом, машина супер! Доволен как слон |
Автор: | Одинокий Лис [ 24 май 2020, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевролёт LC 2017 |
Привет! С поступлением в палату шниванутых! Удачи на дорогах и вне их! Ну и чтоб радовала! |
Автор: | РыболовЪ [ 24 май 2020, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевролёт LC 2017 |
_Pat_ писал(а):
Пробег чуть меньше 20 ткм. Рулевую трапецию давно пора менять. |
Автор: | _Pat_ [ 26 ноя 2022, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевролёт LC 2017 |
Скоро 5 лет машине. Напишу сейчас, пока зашел, а то опять пропаду на год-два Сейчас пробег около 40 тыщ км. В прошлом году трапецию все-таки поменял всю целиком. Какую поставил - уже не помню, но все норм. Подшипники ступицы давно уже не подтягивал, люфт в норме. Менял передние тормозные колодки - старые давали какую-то вибрацию в мокрую погоду. Вначале думал, что это задние, но все пропало при смене передних. Замена тормозухи в тормозах и сцеплении. В этом году. Замена жидкости ГУР и шлангов низкого давления. Шланги давно уже потрескались. Жижи осталось намного ниже уровня и в крайних положениях насос ГУР начал жаловаться на "сушняк". Жижа новая - Mannol аналог Pentosin. 2 раза менял расширительный бачок: в начале весны и осенью. Ну и самый сееекккссс - замена радиатора печки без снятия панели и без разгерметизации кондиционера. Делал все один неспеша недели 3. Пока салон разобрал, все подготовил. Заодно проводку назад кинул и задние колонки поставил, и передние пищалки прикрутил. Но вот замена самого радиатора - это жееесть. Пришлось корпус печки домкратом выворачивать, чтоб радиатор вылез и влез новый. Также еще до этого тестю на Калине менял радиатор печки. Но на Калине, конечно, настолько все просто с выпиливанием технологического отверстия...И вот, пришла в голову такая мысля: радиаторы печки на ШНИве и на Калине конструктивно одинаковы. И проблема с их течкой также встречается регулярно. И дело вовсе не в давлении в системе охлаждения. Я себе и тестю настроил клапан в крышке на 0.7 - 0.8 бар. А у кого-то и без давления они текут...Кроме того, у меня были несколько Классик, 8-ки, 9-ки - нигде проблем с текущей печкой не было (кроме кранов). Хотя, у них тоже радиаторы с пластиковыми бочками. И вот, значит, что подумалось: помимо давления и хренового тосола на радиатор действует еще и высокая температура. Причем летом радиатор всегда находится в условиях сильного перегрева - воздух через радиатор не проходит, он находится в замкнутом пространстве. Так что не удивлюсь, если радиатор перегревается до 110, а, может, и выше (те же радиаторы системы охлаждения текут значительно реже). В то же время, на Классике, обычной Ниве и Зубилах есть кран, который на лето перекрывает циркуляцию тосола через радиатор. Может, в этом и есть причина? Вот хочу попробовать такой эксперимент: радиатор включать в систему только на зиму. А летом закольцовывать систему напрямую, минуя радиатор. Совсем глушить нельзя, как на Классике, иначе 4 цилиндр будет в перегреве. В общем, эксперимент начался. Ждем появления характерного запаха Добавлено спустя 37 минут 44 секунды: Во, что еще забыл... Давно чесались руки сделать принудительное включение обоих вентиляторов. Нужно, например, когда куда-нибудь подъезжаешь, а температура 1-2 градуса до включения вентилятора. После остановки двигателя температура еще поднимется градусов на 5-7. Зачем нам лишний локальный перегрев...Можно было б ткнуть кнопку, оба вентилятора очень быстро опустят температуру градусов до 90 и норм. Но чтоб без ошибок в мозгах. Естественно, хотелось бы такой девайс, чтоб его можно было легко убрать, и вернуть систему к штатному состоянию. Компьютер у меня такого делать не умеет. И вообще, я не помню, дают ли мозги (17.9.71) управлять вентилятором. В результате родилась такая вот схема на 5 релюхах, которая цепляется вместо штатных релюх, а релюхи уже висят на этой "гребенке". https://cloud.mail.ru/public/xdFg/QouwJGu9k Закупился держателями релюх, и собрал все по схеме. Получилось вот так: https://cloud.mail.ru/public/JkhW/tC983XpV8 Вместо вентиляторов проверил работоспособность на лампочках: https://youtu.be/H1T3Mb3t65g Но вот, когда цеплял ее на место, на одном управляющем проводе повредил изоляцию одним выводом на релюху, и при проверке он отгорел :( Короче, схема рабочая, но надо немного переделать, чтоб было побольше места для установки. |
Автор: | ВВА [ 27 ноя 2022, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевролёт LC 2017 |
@_Pat_ , Привет! Почти все твои вопросы уже решены здесь. Имеет смысл сначала внимательно прочитать. Печку я тоже менял не снимая усилителя. Чтобы она двигалась надо было разрезать и подвернуть шумку. https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php ... 69#7201869 По перегреву радиатора летом, как возможной причине отказа радиатора, тоже была у кого то работа- трёхходовой кран в моторном отсеке. А уж по принудилову, таки ваще все давно решено. Диод и сопротивление вроде( уже даже и не помню за давностью...). Успехов тебе! |
Автор: | dkrasny [ 28 ноя 2022, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевролёт LC 2017 |
_Pat_ писал(а):
хочу попробовать такой эксперимент: радиатор включать в систему только на зиму. А летом закольцовывать систему напрямую, минуя радиатор. Зачем? На моей последней семёрке со дня покупки был снят тросик с крана печки (всегда открыто). И в салоне летом не было жарче, чем если бы кран был закрыт. А при движении по трассе через центральные дефлекторы (которые обычно удаляют и ставят магнитолу) была прекрасная вентиляция, почти кондиционер Да, за 11 лет не было ни одной проблемы с печкой. А в ШНиве постоянно открытая магистраль печки предусмотрена конструкцией! У меня машина с кондеем, но за прошедшее лето я кондеем почти не пользовался, хватало окошек и вентиляции через воздуховоды (это я ещё до вытяжных клапанов не добрался).ИМХО, надо просто, чтоб печка нетекучая была. Хорошие шланги, чистая СО, нормальный антифриз и отсутствие повышенного (имеется в виду давление, которое рвёт бачки, патрубки и радиаторы) давления. |
Автор: | AndrewGT [ 28 ноя 2022, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевролёт LC 2017 |
_Pat_ писал(а):
Давно чесались руки сделать принудительное включение обоих вентиляторов. ... В результате родилась такая вот схема на 5 релюхах Зачем такой колхоз городить? Одного диода и кнопки хватит за глаза... |
Автор: | _Pat_ [ 28 ноя 2022, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевролёт LC 2017 |
AndrewGT писал(а):
_Pat_ писал(а):
Давно чесались руки сделать принудительное включение обоих вентиляторов. ... В результате родилась такая вот схема на 5 релюхах Зачем такой колхоз городить? Одного диода и кнопки хватит за глаза... Судя по кодам ошибок мозгов, они реагируют на любое несанкционированное включение вентиляторов. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |