Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 13:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 51200
Заменил масло. Эссо ультра, полусинтетика
Стало настойчиво козлить сцепление. Сегодня поставил SACHS. Че-то как-то не бюджетно, но деваться некуда. Вместе с работой вышло 9500

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 10:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 51500
Начал очень быстро греться движок. Чуть останавливаешься - температура сразу ползет вверх. Похоже, не включается один вентилятор. Попробую заменить датчик температуры охлаждающей жидкости и реле

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 10:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю всех с прошедшим праздником Победы!
Мира нам и нашим детям, слава русским и советским воинам и безграничное уважение моим дедам, один из которых ковал Победу на Красном Сормове, а другой прошел всю войну в разведке 164-го Артиллерийского ордена Кутузова полка и вернулся с полной грудью орденов и медалей

Пробег 53200
Заменил реле и датчик. Вентилятор крутится, но проблема с перегревом так и не решилась. Подозреваю, что термостат заклинило на малом круге. Как проверить догадку - не знаю, не хватает опыта. Вспоминаю, что проблема появилась вскоре после замены ОЖ.
Так же, точно определил источник дыма и вони при запуске. Как заведусь - начинает дымить из под первого датчика на выпуске, лямбда это, кажется.
В общем, в выходные в сервис.
Теперь лирика. 9 мая вечером гоняли с братом на двух машинах по оврагам с жижей. Счёт 3-1 в мою пользу). Он меня выдергивал один раз, а я его три. Моя резина круче

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
JIEDOKOJI писал(а):
Как проверить догадку - не знаю, не хватает опыта. Вспоминаю, что проблема появилась вскоре после замены ОЖ.

При температуре двигателя около 90град проверь нагрев нижнего патрубка радиатора. Патрубок должен быть горячим. Если патрубок холодный, то термостат заклинило на малом круге.
Ну а датчик кислорода возможно просто ослаб в резьбе. Его можно, как болт, подтянуть гаечным ключом. Вродь ключ на 22 там нужен.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 13:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
JIEDOKOJI писал(а):
Как проверить догадку - не знаю, не хватает опыта. Вспоминаю, что проблема появилась вскоре после замены ОЖ.

Ну а датчик кислорода возможно просто ослаб в резьбе. Его можно, как болт, подтянуть гаечным ключом. Вродь ключ на 22 там нужен.

Я попробовал его тянуть тихонечко-не потянулось. А сильнее тянуть побоялся, у меня очень плохая статистика по затяжке гаек)

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 13:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
JIEDOKOJI писал(а):
Как проверить догадку - не знаю, не хватает опыта. Вспоминаю, что проблема появилась вскоре после замены ОЖ.

При температуре двигателя около 90град проверь нагрев нижнего патрубка радиатора. Патрубок должен быть горячим. Если патрубок холодный, то термостат заклинило на малом круге.

За патрубок спасибо, сегодня попробую

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно ) Может прикипел/присох.
Так-то там крепко должно быть. По тихому не ломается. И на резьбе должно быть кольцо-прокладка, похожее как у свечи.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 13:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Ясно ) Может прикипел/присох.
Так-то там крепко должно быть. По тихому не ломается. И на резьбе должно быть кольцо-прокладка, похожее как у свечи.

Кольцо вроде есть, потоньше свечного. Соберусь может с духом вечером и давану на ключ в полсилы. Страшно только, я столько всего уже отломил так в своих машинах(

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
JIEDOKOJI писал(а):
Анатолич писал(а):
JIEDOKOJI писал(а):
Как проверить догадку - не знаю, не хватает опыта. Вспоминаю, что проблема появилась вскоре после замены ОЖ.

При температуре двигателя около 90град проверь нагрев нижнего патрубка радиатора. Патрубок должен быть горячим. Если патрубок холодный, то термостат заклинило на малом круге.

За патрубок спасибо, сегодня попробую

Еще момент... Если термостат исправен (нижний патрубок горячий), то при тех же условиях (около 90град) проверь наличие струйки из тонкого шланга радиатора в расширительный бачок. Этот опыт проверяет исправность помпы. Токмо пробку бачка для этого опыта желательно открыть при холодном движке, чтоб не обжечься.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 13:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, спасибо за науку! Вечерком погляжу

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: