Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 22:32  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 43

  •  21 дек 2013, 12:37

  •  г Сызрань Самарская область!

Блог: Просмотр записи (0)
Я ей и так четырку отдал :smile_bigsmile: многое упил после этого :smile_bigsmile: после поездки на шеви в качестве пассажира задала вопрос: когда я себе новую покупать буду чтоб шеви ей достался : так что думаю кататься ей давать не стоит
.. иначе теща обоих потом застрелит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 11:13  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ну, тогда и теще дай прокатиться :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
но скорее всего еще сделаю лифт проставками, чтобы приподнять кузов на 3 см примерно.

Одумайся!- проствками ты еще сильнее сожмеш родные пружины и, и получишь "табуретку" - поставь рейды и не мучайся!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 18:24  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, с чего это вдруг пружины сожмутся ? Там ведь под чашки подставки или подиумы приваривают, а на них уже чашки. Вот кузов и поднимется, а пружины как были в опред. состоянии, так и останутся.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Вот воистину то "наши руки не для скуки"! Установка рейд пружин далается за один день и без тотальной разборки авто, сварки и прочего гемороя, ктому же можно сделать одному и без ямы (с ямой конечно поудобнее), сопутствующие аксессуары все те же что и при лифте проставками, тут тебе съэкономить не получиться! А при лифте проставками и переваркой чашек под пружины уйдет уйма времени (мин 2 дня - и то если отдавать кому то) и денег с тебя возьмут за это как за 4 пружины, ну или не очень то и меньше!(за просто так ни кто работать не хочет(токарь, сварщик, слесарь), да еще сваяют криво). а тут день и ты "в строю"! так что как говорит мой корешь "семь раз об дверь один раз об рельс" :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
der fliegende, не, я знал на что иду, покупая в этом размере резину. Ведь будет цепная реакция. Т.е. делаем лифт, ставим большие колеса, потом катаемся и обнаруживается,что движку трудно провернуть такую резину. Приходится менять ГП, ставить 4.3, а то и больше.
Опять катаемся и замечаем,что привода стали расходниками. Меняем их. Но тут рассыпается силуминовая РПМ, надо бы на стальную заменить. О, классно, оказывается,что можно забраться туда, куда и трактору трудно :smile_nod: А поэтому понимаем,что надо бы лебедку стационарную поставить. Но т.к. в РШН с кондюком-проблематично, то приходится ставить РИФовский бампер и туда вставлять лебедку. Но тут обнаруживается,что жесткости штатных пружин недостаточно. Ставим рейдовские. Дальше можно еще продолжать до бесконечности : Давно за одним знакомым наблюдаю :smile_nod:
Поэтому буду ездить на кордиантах, но скорее всего еще сделаю лифт проставками, чтобы приподнять кузов на 3 см примерно.
NEXIK, не, ну надо же использовать шевика по назначению :smile_nod:


Хочешь я тебе подскажу чем ты бьешься в колее ?
Защитой . Она на ЛЕ отличается от обычной шнивской и крадет 2-3 см клиренса точно. Вот так и получается , вроде защита хорошо защищает а и мешает тоже. Я подумываю не сменить ли на штатную шнивскую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
der fliegende, Штатная - отстой! ЛЕ шкина рулит! и защищает лучше и гораздо больше важных элементов(РПМ, рычаги подвески и тд). Я вот уже ни чем ни бьюсь в колее! Лайт лифт оправдывает свое предназначение!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 19:58  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ну да, озвучили 3 дня работы. В день 1 т.р., т.е. получается 3 тыщи. На материалы наверное еще 1 т.р. ? Итого 4 т.р. Амортизаторы не меняются, просто уши перевариваются для них.
Я то не против,но сам в этом полный ноль, а тот мастер который будет делать, он че то привержнец лифта проставками.
А если пружинами,то за пружины 5 тыщ+работа 1 тыщу + замена амортизаторов по кругу (сколько они стоят ?)
der fliegende, в колее да. Но я тут еще умудрился погнуть заднюю защиту. Видать скаканул сильно и она поджалась вверх так, что розетка которая для прицепа, уперлась в бампер. А может фаркопом стукнулся, не знаю. Снял его от греха.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@,
Сколько нужно пива, что б менять пружины целый день? : : : :
Вообсче то в одну лицо их махнуть ну часа три, с перекурами и почесываниями.
ПыСы. Как то нагрузил авто на рыбалку - и чувствую - перегруз. Вобщем достал проставки пожирнее и закинул их на задние пружины. Времени ушло минут 30 - 40 наверное :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 21:16  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
во, вспомнил.
Утром прогреваю, машина двое суток на улице простояла. Смотрю, че то капает снизу сзади. Нагнулся, посмотрел, а там конденсат капает из стыка между трубой и банкой глушителя.
Не сечет, но может какую-то прокладку с бандажом ? Или пофигу ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: