Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  43
  • 43

  •  14 мар 2013, 09:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
tol4ev писал(а):
Анатолич,
Интересно, могла попасть в эту же партию комплектующих?


Видимо, все же другая уже партия. А ведь шпильки могли разрушится подобным образом из-за неравномерной затяжки гаек на колесе? Или вообще недокрученности изначальной.

_________________
-------
Шеви Нива "Аустер" LE 2013 - продана в 2016.
Subaru Forester SH
Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Итак замерил твердость шпилек.
Шпильки 350-380 Бринелей.
Гайки 275-285 Бринелей.
Кому не понятно-сделано по науке, быстрее сорвет резьбу на гайке. а шпилька скорее лопнет чем вытянется. При такой твердости, сталь 40Х а скорее всего из нее сделано, или 20Х13 (что наврятли) обладают очень хорошими механическими свойствами.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
tol4ev писал(а):
tol4ev писал(а):
Анатолич,
Интересно, могла попасть в эту же партию комплектующих?


Видимо, все же другая уже партия. А ведь шпильки могли разрушится подобным образом из-за неравномерной затяжки гаек на колесе? Или вообще недокрученности изначальной.

Скорее всего попалась партия шпилек без термообработки (закалки). А поскольку узлы приходят на ДЖи-м в собранном виде с ваза, то делаем вывод-входной контроль на вазе отсутствует или пихает некондицию. А джим тупо это сглатывает. Кстати был крайне возмущен до всей глубины своей широкой души, пунктом в гарантии Джиэма где он не несет ответственность за последствия вызванные неисправностями авто. Те если у вас отвалилось колесо по вине некачественной сборки и вы недай бог кого то ....покалечили то джи эм за это не отвечает. Джи эм вам возможно по гарантии заменит некачественнийе узлы, а весь ущерб полученный вследствии этого возмещает владелец. Ахренительно. Как они с такими правилами вообще сертификацию прошли?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
tol4ev, Гоша1001, парни, согласен с вами, что брак попал.
Если на нашей авто шпильки пральные, с пральной закалкой, то фик их так просто отломишь. Не отломишь даже если стоят колесья по-более чем у меня, к примеру 235/75/15.

Я сам тоже не сразу допер причину. По зиме изредко подтягивал колеса, думая, что раз новье , вот и тянется. Не было у меня подобного за мою автожись с 1978г.

На сегодняшний день шпильки заменены на обеих передних ступицах.

У левой заметил 9мая, когда поехал по лесной дороге с незначительными колеями и ямками-нырялками. Блин, проедешь с полкилометра и колесо начинает по-стукивать. Выходишь, затягиваешь колесные гайки - а тянешь конкретно, от души - чуть проезжаешь, снова бумкает...
Пришлось вернуться с дороги. На асфальте шпильки успокоились.

Щас конец июня. Передние колеса - нормально. Сзади, на полуосях вероятно тоже шпильки заменю. В прошедшие выхи покатался по канавам - задние колесные гайки опять подтянулись.

По ГРМ:
короткие шпильи вродь подобрал, и момент затяжки, пусть пока меньший регламентного, держат. Ну а длинные под вопросом. Сейчас момент затяжки выставлен 1.2 кгс*м. ГК тихие, потому по ГРМ особо не парюсь.

В остальном нормальная машина.
По мелочи: в жару вспучился и отклеился правый передний расширитель арки. Будет время, поеду в сервис, чтобы либ приклеили его, ли заменили по гарантии.

НО! Пласмасса, что на дверях, вытерпела камень-щебень величиной в средний кулак, который слетел со встречного самосвала, отскочил от асфальта, и торкнул в нижнюю часть водительской двери. "Штукатурка" от камня осталась на пластмассе, но пластмассина удар вытерпела. Если бы пластмассы не было, то на двери была бы реальная вмятина/выбоина :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
tol4ev, прально гришь про недокрученность. Она получается когда сырая шпилька в движении вытянется. Если вовремя не подкрутил, то начинается долбеж колесом.

Было у меня как-то еще на 21Ниве... Вероятно хотели скрутить и спереть колеса, но может кто-то спугнул... и гайки были приоткручены. Я тогда с прослабленным колесом ездил около 2х недель, пока заметил. Причем на асфальте особо не стучало, боле-мене заметно стучало на проселках. Но на фоне стуков в карданах, эти легкие постукивания воспринимались как должное. Ниче не отоломилось, даже резьба не затерлась, потому как металл был пральный.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ... хочу отметить кондей.
За зиму он не засох, и хладогент не улетучился.
Сейчас жара, +32. Кондей - благо. Если заслонки установлены в грудь, то руки на руле даже слегка мерзнут. :smile_bigsmile:

Кроме того, намедни "утер нос" уазику, который засел в мягкой низинке, и засадил трактор, что пришел ему на помощь. Прочность низинки была такая, что топнешь ногой, и нога вязнет по щиколотку. Ну а ШНивка эту низинку прошла в легкую, даже не повредив дерн :
И че они тяжелые полезли... токмо наср_ли везде, пока выехали...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а диски какие, мож отверстия плывут?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 20:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Из темы можно сделать вывод - чтобы пользоваться Шнивой, надо уметь ее ремонтировать, причем весьма квалифицированно. Это и пытается донести до нас автор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка, ты поставь на любую машину колеса на 3 размера больше, загони ее в то место, где трактора вязнут.... тоже придется научиться ремонтировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, на счет отверстий - вряз ли. Осенью/зимой/весной ездил на литье. Шпильки обломились тоже на литье. Причем диски эти с прошлой Шнивы, прошли более 80тык.
Сейчас на лето штамповка. У второй ступицы менял шпилики уже на штамповке. После замены шпилек спереди - все стало нормально. Так чта вряд ли диски.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: