Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 21:57  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня за бортом +22. Пробки п...ц были :smile_doh: Ездил весь день с кондюком и 3-й скоростью вентилятора отопителя.
Постоянно был включен режим показа напряжения на приборке.
Ниже чем 13.2 на ХХ не опускалось.
А т.к. приборка показывает на 0.2 меньше,то на АКБ думаю, было 13.4. Т.е. АКБ еще и заряжался на ХХ :smile_nod:
Для сравнения, на родном 80-ти амперном генераторе, даже после усиления проводов от АКБ к генератору, напряжение падало до 12.2 В.
Так что доволен заменой генератора.

Как оказалось, Шевик не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник.
У знакомого после нескольких бродов навернулся подшипник компрессора кондюка.
Замена в районе двух тыщ, потом заправить +полторы тыщи, и сам подшипник 500рэ и выше
Теперь вот думаю о хотя бы временной (но быстрой) гидроизоляции компрессора кондюка.
Скидывать ремень и одевать резиновое изделие № 2 перед покатушкой ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 06:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Скидывать ремень и одевать резиновое изделие № 2 перед покатушкой ?

Можно просто ремень снимать! Но заниматься этим на ЛЕ сродни садомазо :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 18:48  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, почему ? Все ведь можно сделать сверху как и на других шевиках.

Вчера проявил гражданскую сознательность о чем потом 30 км горных серпантинов сожалел (дорога от Джубги в сторону Архипо-Осиповки).
Взялся тащить на тросу какой-то старенький седан митсубиши.
У него сцепление накрылось и передача вылетела как водитель сказал.
При первом троганьи с места, лопнул трос. Да и сцепление завоняло. При втором трогании, включил пониженную и потом так и ехал всю дорогу. Думаю,что на обычной фиг бы смог. И температура всю дорогу держалась под 100 градусов, ехал на 3-й 40-50 км/ч.
Потом по горам катался.
Всегда после покатушек утром проверяю уровень масла и тосола.
Так вот масло ушло с середины щупа на минимум.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
aborigen@, почему ? Все ведь можно сделать сверху как и на других шевиках.


Седня спецально посмотрел как это можно "сделать сверху" -сродни тому как коленвал через выхлопную трубу доставать :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  646

  •  16 фев 2014, 09:05

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, вот вопрос, а смысл от такого лифта если просвет под балкой не изменился? Я так поня лифт делают только ради того чтобы колеса большего деаметра впихнуть, причем лифтуешь на 3- 5 см а в просвете выигрываешь 1.5см:-) или я не прав?

_________________
http://www.youtube.com/c/Den4ekCheviNiver Канал о путешествиях и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 14:10  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Den4ek, в основном - действительно лифт кузова делают для возможности впихнуть колеса бОльшего размера. Но у меня так получилось,что сначала грязевую резину купил, а потом понял, что лифт нужен.
Но все равно, даже на 27-х колесах меньше стал цеплять.
Да и у LE в силу определенной конфигурации защиты, самое низкое место-это именно защита передняя. И если защитой не уперся,то яблоко моста проползет.
В общем, лифт даже без увеличения резины-пользу принес.
Раньше на каждой покатушке добавлялись вмятины на НЕсиловых лонжеронах (усилитель пола). А счас вообще ими не цепляю.
Цитата:
причем лифтуешь на 3- 5 см а в просвете выигрываешь 1.5см или я не прав?

не прав.
Все элементы кузова и то из трансмисси,что крепится к кузову, все поднялось на 3-5 см.
А вот то,что как бы крепится к колесам-это так и осталось.
Т.е. яблоко заднего моста осталось как было.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 14:11  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, у тебя нет опыта ремонт Калины 1.4 16V :smile_nod: Будет возможность, загляни там под капот, поймешь, что у Шевика раздолье :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
aborigen@, у тебя нет опыта ремонт Калины 1.4 16V :smile_nod: Будет возможность, загляни там под капот, поймешь, что у Шевика раздолье :smile_nod:

Я даже до рег.болта ролика дотятуться не смог (застрял и мин 2 назад руку не мог высунуть) :
Кстати по поводу замены тобой генератора, видимо у тебя врезал регулятор напряжения на родном, потому как попробовав на своем ближ.свет, кондей 2я скор вента отопителя + вент охлажения который крутиться при включенном кондее на ХХ 14,1в по приборке, макс напряжение которое гена выдавал когда либо 14,7в так что завышения напряжения регулятором нет!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 14:47  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, утром у меня на родном генераторе нормально. А вот при забортной +22 и когда в пробке потолкаюсь, то напряжение падало до 12.2

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Видимо что то прогревалось в регуляторе и начинало сбоить, :?:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: