Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  646

  •  16 фев 2014, 09:05

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Den4ek, в основном - действительно лифт кузова делают для возможности впихнуть колеса бОльшего размера. Но у меня так получилось,что сначала грязевую резину купил, а потом понял, что лифт нужен.
Но все равно, даже на 27-х колесах меньше стал цеплять.
Да и у LE в силу определенной конфигурации защиты, самое низкое место-это именно защита передняя. И если защитой не уперся,то яблоко моста проползет.
В общем, лифт даже без увеличения резины-пользу принес.
Раньше на каждой покатушке добавлялись вмятины на НЕсиловых лонжеронах (усилитель пола). А счас вообще ими не цепляю.
Цитата:
причем лифтуешь на 3- 5 см а в просвете выигрываешь 1.5см или я не прав?

не прав.
Все элементы кузова и то из трансмисси,что крепится к кузову, все поднялось на 3-5 см.
А вот то,что как бы крепится к колесам-это так и осталось.
Т.е. яблоко заднего моста осталось как было.
Спасибо бум думать, потому как резина грязевая, высоты нехватает, а 29 колеса пока великоваты:-)

_________________
http://www.youtube.com/c/Den4ekCheviNiver Канал о путешествиях и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  646

  •  16 фев 2014, 09:05

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, а ты фотки самого лифта будешь выкладывать? А то уж больно любопытно:-)

_________________
http://www.youtube.com/c/Den4ekCheviNiver Канал о путешествиях и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
вот
Изображение
Красавица!
Ты в багажник уже поставил ящик с запасными шрусами?))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 12:20  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, мне мастер сказал,что если захрустят, то сразу. Я дворами его домой вез после лифта, дофига поворотов крутых было, ниче не хрустело.
Лифт делал в два этапа : сначала передок (там как раз шрусы), через неделю зад делал.
Между этапами проехал примерно 100 км,но почти весь пробег по городу с его поворотами.
Потом после окончания лифта еще 300 км. И за эти праздники еще где-то 500 км и из них примерно 100 км по горно-лесным тропам. Т.е. в итоге почти 1 тыщу, вроде все нормально, постоянно прислушиваюсь.
Да и лифт передка всего лишь 3 см,т.е. гражданский и не должно особо повлиять на шрусы.
И пробег на момент изменения подвески был 5 тыс.км, т.е. шрусы еще под заводской угол не приработались.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 12:22  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Den4ek, в смысле ? Фотку машины выше выкладывал, а вот фотки самого способа лифтования не делал. Вроде на этом форуме в теме про лифт называют способом "от Рыбачка".

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  646

  •  16 фев 2014, 09:05

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Den4ek, в смысле ? Фотку машины выше выкладывал, а вот фотки самого способа лифтования не делал. Вроде на этом форуме в теме про лифт называют способом "от Рыбачка".
фотки самого способа лифтовки, буду искать метод на сайте.

_________________
http://www.youtube.com/c/Den4ekCheviNiver Канал о путешествиях и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 17:03  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот и меня коснулась замена ШРУСов :smile_doh: При чем сразу двух.
После лифтовки проехал где-то 1-1.5 тыщи км. И после очередной покатушки сильно захрустело при движении с вывернутым влево рулем.
Сняли левый привод, увидел небольшую дырку в пыльнике наружней гранаты и внутри ржавые пятна воды. Заменили, собрали. Хруст меньше,но все равно есть. Пришлось заново снимать и менять внутренний ШРУС. Предложили сделать заодно ревизию правого привода. Заменили все пыльники (хотя были нормальные), промыли, набили новую смазку.
Вроде не хрустит счас.
Но только за работу "попал" на 3 т.р. :smile_doh: И по деталям на 2.5 т.р.
Недешевое это удовольствие, кататься по грязи.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 20:46  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Недешевое это удовольствие, кататься по грязи.
А сколько удовольствия :!: :smile_bigsmile:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 07:49  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
забыл.
По совету знакомого шнивовода вместо штатного внутреннего пыльника поставили наружний (вроде так). Это для того,чтобы можно было оперативо обнаружить порваный пыльник и не затягивать с заменой.
Serg_iz_Kolomny, ну да. Только надо постепенно осваивать ремесло автомеханика. Электрику всегда сам на своих машинах делал, а вот с железками обращался на СТО.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 21:18  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
как выше уже писал, вместо внутренних поставил наружние пыльники.
Только вот счас сомнения гложут, нормально там ?
Изображение
или лучше сдвинуть чуть в сторону колеса,чтобы изгиб у пыльника поменьше был ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: