Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
как выше уже писал, вместо внутренних поставил наружние пыльники.
Только вот счас сомнения гложут, нормально там ?
Изображение
или лучше сдвинуть чуть в сторону колеса,чтобы изгиб у пыльника поменьше был ?

Нет не нормально! нужно сдвинуть в сторону колеса, делай так - на стоячей на колесах машине (на эстакаде, яме или просто на земле с углубением) залазиешь под машину и сдвигаеш пыльники в сторону колеса чтобы гофры выровнялись но сильно их не растягивай так как при ходе подвески вниз вал выдвигается из вн.шруса (не много, но если сильно растянуть могет сдернуть чехол с корпуса) и притягиваеш обычным винтовым хомутом, так как штатные ужо не подойдут.
Я себе так же поставил на вн.шрусы полиуретановые пыльники от наружних шрусов так как штатные при манипуляциях с передним редукторм почему то скоропостижно скончались, но были вовремя замечены! завтра если не забуду могу сфотать, ну если нужно конечно?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 21:17  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и притягиваеш обычным винтовым хомутом, так как штатные ужо не подойдут

там универсальные счас стоят. Я точно такие же купил. Завтра попробую старый откусить и новый поставить. Винтовые боязно, поставлю универсальные с пом. больших кусачек.
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 05:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
и притягиваеш обычным винтовым хомутом, так как штатные ужо не подойдут

Винтовые боязно,
Изображение

А с чем связана "боязнь" если не секрет?
У меня на прошлой ниве все хомуты стояли( за исключением маленьких на внутренних- там винтовые могут зацеплять за пыльник(но это конструкция вн.пыльника такова)) три года отездил с тем и продал. И на ШНГ стоял на наружнем пыльнике установленном вместо внутреннего, а щас полиуретановые стоят вообще без маленьких хомутов потому как, чтоб сдвинуть их по валу надо сделать : и то только при снятом приводе.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 07:43  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, потому,что так в инете пишут.
Но,действительно, раз вместо внутренних стоят внешние,тогда можно.
Хотя, уже купил и клещи есть, поставлю НЕвинтовые.
А в дальнейшем буду не полиуретановые, а какие-то термо********* (счас не вспомню) ставить.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 20:08  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
с каждой покатушкой температура движка все выше и выше :smile_doh:
Например, после поездки двухнедельной давности, температура по трассе (за бортом +22) была 93. След. покатушка добавила еще пару градусов.
А вот сегодня, даже после помывки под капотом, ехал по трассе и было 101-102 градуса всю дорогу и вентиляторы непрекращаясь молотили. Когда на парковку заехал возле дома,на ХХ температура упала только до 99-ти градусов.Пришлось радиаторы и бутылки поливать, упала тогда до 96-ти, заглушил.
Надо что-то придумывать, вплоть до съемного каркаса из москитной сетки.

Где-то видел,там человек на рестайлинговой шниве центральную часть бампера, там где шильдик и номер одеты, заменил на ДОрестайлинговую,чтобы быстро можно было снимать/ставить.
Подскажите, дайте ссылку кто встречал описание.
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 20:55  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Ник у парня КАС... , он ставил бампер от дорестайла, но темы точно не помню... Вроде про двойной кронштейн, в который съёмная площадка под лебёду ставилась...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 21:15  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, спасибо, почитаю.
Но все-таки встречал, что без замены бампера, только выделенная мной часть меняется.
Гошей звать, а вот ник точный не помню :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 21:23  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
вот, нашел
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 22:23  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
в теч. полугода почти каждые выходные приходится нырять в подобные ямки :smile_nod:
Изображение
Правда,здесь я не засел (мой шевик на фотке вдали), проехал без помощи.
А вот уже мой шевик
Изображение
Почитал несколько тем про снятие радиаторов, про снятие бампера на решниве.
Вот и подумал....
Может выпилить часть бампера как на фотке выше.
Затем стандартная процедура при вытаскивании радиатора охл.двигателя на машинах с кондюком, но БЕЗ спуска фреона.
Да и не полное вытаскивание, а просто отодвигание чуть в сторону радиатора кондюка для нормального доступа к помывке радиатора охл. двигателя.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
бампер снимается легко, самое проблемное место - это реснички, я их отсчелкивал со стороны фар. дальше просто саморезы крутить. у меня тоже машина с кондеем, GLC, кондейные шнивы греются чуть сильнее, но я у себя температуру в 102гр видел два или три раза, на БК выставлена температура срабатывания первого винта в 97 и все! даже когда я в болоте сидел час, пытаясь выбраться в раскачку, второго вентилятора я не слышал, первый правда молотил без перерыва. пилить бампер как на фото выше, имхо, глупо. я еще раз повторю, два года, 50000км, радиаторы чистые и загибов почти нет, хотя ездил и езжу по всякому и в гонках в том числе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: