Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Из темы можно сделать вывод - чтобы пользоваться Шнивой, надо уметь ее ремонтировать, причем весьма квалифицированно.

В целом верно. Мат часть нужно знать. Но кроме этого нужно уметь правильно интерпретировать голос этой самой матчасти: стуки, бряки, скрипы и пр. Т.е. нужно быть адекватным: не упрощать, и не усложнять события.
К примеру, сколько изгрызено постов на тему гидрокомпенсаторов. Вродь все просто: болты ставим, натяжитель меняем. Но всегда ли виноваты гидроопоры? И в очередной раз привел конкретный пример, когда причина стука ГК и шума цепи была не в ГК и ГНЦ, а в плохом масле и слабом/сыром крепеже распредвала. Хотя матчасть знаю достаточно, чтобы не думая заменить ГК и ГНЦ, и решить вопрос навсегда. Но пока повременю.

Если говорить про качество изготовления и сборки авто, то собственное сравнение:
Прошлая ШН2005гв. Чтобы сделать из нее авто, на котором не страшно было бы выехать в мир, мне понадобилось 2дня рождественских праздников. И только через полгода обозначилсь первая неисправность: умер стеклоподъемник водительской двери. До 32тык пробега, кроме 3х разовой замены стеклоподъемников, других неисправностей не было. Но был некоторый конструктивный минус, по сравнению с нынешней РШН - небольшая вибрация карданов.
На РШН мне потребовалось израсходовать уже 7 дней отпуска, чтобы собрать из нее автомобиль, на котором тоже было бы не страшно ехать в мир. На этой авто стеклоподъемники работают отлично, и вибраций нет. Но взамен эта машинка обозначила уже свой характер, и с другой стороны... :smile_nod: :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa писал(а):
Игоряшка, ты поставь на любую машину колеса на 3 размера больше, загони ее в то место, где трактора вязнут.... тоже придется научиться ремонтировать...

Во-во! За тем и берем ШНиву. Иначе взял бы уютный паркетничег и не парился.
Не хочу ни кого обидеть, но искренне иногда думаю, нафига брать ШНиву, если ездишь на шоссейной резине. За те деньги, что она сейчас стоит, и при возможности брать кредиты, ИМХО, можно подобрать вполне еще добрый бу_шный паркетник.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Однако доехал до ТО2.

Нормально доехал. Ничего не отпало, не вытекло, не померло : Если только по мелочевке...

Из мелочевки...
Заменил помпу на пробеге около 12тык. Заменил по своему разумению, ибо шумела. Радиального люфта у вала помпы не было, но был осевой, около 2мм. Подстраховался, сделал все по теплу, чтобы зимой не париться, если вдруг помпа начнет помирать.
Однако замена помпы на авто с кондюком - это ... иная замена, нежели замена помпы на авто без кондюка :

Лето отъездил на колесах BFG MudTerrain KM2 215/75/15. По началу поставил их на родные стальные диски. Резон был в том, что часто езжу в лес, и штамповка лучше защищает от разных палок/веток/елок то, что находится изнутри колеса: пыльники шрусов, рулевых тяг и пр. Но увы, сталь + КМ2 оказалось тяжеловато и более затратно по горючке. На трассе, 100кмч, в 10ку не укладывался. В итоге купил литье k&k. По весу они на 900гр легче штамповки, тем не менее стало по-комфортней, и аппетит уменьшился в среднем на 0.5-1 л.

В лесу порвал пыльники заднего шрусового кардана. По пенькам и мелким елкам лазал. Тем не менее около 10 тык на шрусах по рыбалкам отъездил. Думал, что при такой эксплуатации СИМовские пыльники порву намного раньше. Но факт, об грязь, об грунт - не порвал.
Ездил бы еще, но глаз ошибся. Не правильно расчитал высоту пенька, сидячего во мху... . В натуре пень оказался выше, чем казался в окружении мха. Этот пенек попал под пузо, и в обе стороны пошел на задорку. Выдирал его с корнями задним мостом..., но в след раз в такой зитуации буду домкратиться.
На сегодня спереди все еще стоит СИМ, а на зад вместо СИМ поставлен Белкард. Замена СИМа на белкард сказалась весьма положительно. Машинка стала собранней, за счет уменьшения трансмиссионного люфта. Что бы там не говорили про шрусы СИМ, но люфт в них есть. В сравнение, крестовины с таким люфтом, как суммарный люфт в шрусах СИМовского кардана, к эксплуатации не годятся, и выбрасываются.

Купил самоблоки Валрейсинг. Но пока не поставил. Вероятно нет пока стимула, лень. Т.к лето нынча сухое было. И проселки, которые всегда по жизни были с засадами, просохли и прогрейдировались. Пузотеркам и паркенегам лафа. Грязюку надо было искать. А если и попадались вязкие низинки, то мудов хватало, чтобы пролезть.

Родные амортизаторы заменил на газмасленные Каябы. Хотя по зиме штаные амы вели себя вполне достойно. Однако летом режим эксплуатации подвески все-таки по-жесче, чем зимой, и на штаных амах стало валко.

Заменил штатные дворники на Chamhion. Штаные скрипели практически с новья. Ну а Чемпион - совсем иное дело.

При торможении появился несильный эффект АВС (вибрация в педаль тормоза). Сначала думал, что не чисто сбрал ступицу с тормозным диском после облома шпилек. Переделал. Какое-то время ездил нормально, но по первым холодам "АБС" снова проявилась. Обратился к официалам. Официалы проверили и сказали, что все гуд, типа катайся и не парься.
Однако вибрация при торможении стала усиливаться. Ну и дорожные условия изменились: снег, наледь... Между тем подошло время ТО2. Потому ремонтироваться сам не стал, и решил съездить на ТО к официалам. В конце-концов, гарантия есть, али как?
Снова пожаловался на вибрацию при торможении. На этот раз все сделали без отговорок. Заменили оба передних тормозных диска. Типа ихний проверочный стенд показал овальность на обоих дисках: и на правом, на который я жаловался, и на левом, на который я не жаловался. Неисправность признали гарантийной.
Вот сейчас думаю, могет обломы шпилек, т.е. то о чем я писал в начале темы, как то с этой овальностью связаны... К примеру, если отверстия закошены, то шпилька может установиться косо, и, соответственно, будет получать нагрузки на излом. Там по закосу не много надо. Норматив на биение диска - не более 0,15мм.

До кучи на ТО заменили тягу панара. Была погнута. Вероятно погнул, когда по пенькам лазал... Но Панара мне заменили уже за мои деньги.

По официалам наблюдение:
ИМХО, на плановом ТО они, во всяком случае наши местные, более внимательно реагируют на обращения, чем при межсервисном обращении. Такое же отношение было и с прошлой ШНивой. Тоже в при межсервисном обращении говорили типа: "все гуд, не парься, это Нива", а на ТО делали все, на что я жаловался.
Машину сделали нормально. Ехать стало заментно комфортней. "АБС" пока себя не проявляет. Стоимость 7800р с учетом расходников и тяги панара.

Общее.
В целом все нормализовалось, и отладилось. Болячки новизны вылечены. Авта безпроблемно возит везде, куда способна пролезть.
Фаркоп с защитой заднего бампера спасает заднюю глупость от бертоне, т.е. задний бампер, от заломов. Передняя глупость от бертоне (передний бампер), особенно средняя его часть, тоже пока цела. Но думаю, что ненадолго...
А вот пластиковые боковины бертоне - ИМХО, вещь нужная. Выдерживают палки, ветки, летящие со встречных авто камни и пр.
Защита картера от Ф-Дизайн, хотя и снижает клиренс, но надежно защищает не токмо картер, но и нижние сайлентблоки. Соответственно шайбы на нижних сайлентах пока целые, не гнутые.
Фарш КПП все еще НЕ шумит.
РК, все еще НЕ воет.
Сальники все еще НЕ текут.
ГК все еще НЕ гремят.
ГНЦ пока не менял, хотя Пилот, так не разу не поставленный, лежит с прошлой ШНивы. Пилот не ставлю, ибо пока не понятен вопрос термокомпенсации натяжки цепи. Ведь в зимнее время колебание температуры цепи достигает 120град и более. Соответственно удлинение/укорочение от температуры должно быть тоже значительным. Как такое терморасширение компенсируется ГНЦ - понятно, а как в случае Пилота?

Вот между делом началась зима. Заменил "колесья-шестренки" BFG MudTerrain КМ2 на круглые BFG WinterSlalom 215/75/15. Ляпота! Тихо, мягко, комфортно. Расход упал. На трассе стал укладываться в 9ку при 100кмч. Динамика на Slalom лучше, на 5й стал разгоняться для обгонов фур.

В общем как-то так. Осталось токмо купленные самоблоки поставить, но че-то лезть в мосты пока не хочется. А именно, не хочется мешать работать нормальной авто :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  43
  • 43

  •  14 мар 2013, 09:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за отчет!

_________________
-------
Шеви Нива "Аустер" LE 2013 - продана в 2016.
Subaru Forester SH
Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
По ручнику...
Я тут все ругал официалов (первый пост, и ответы в других темах), за то, что ручник перетягивают. 3 щелчка рычага при затягивании с усилием - имхо, маловато щелчков.
На ТО2, естесно, опять ручник отрегулировали. Сказали, что делали его на стенде, проверяя торможение авто в целом, комплексно. После регулировки получилось 3 щелчка рычага без особого усилия, ну и 4 щелчка, если "тянуть с душой". По ощущениям, получилось нормально. Авта и катится легко, и тормозит нормально, в т.ч. экстренно. Переделывать не буду.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
А вот масло в движке - ПетроКанада - все-таки гно. Еще раз, и теперь уже навсегда, я в этом убедился. После ТО-1 я от него плевался, и сейчас 1/1 все те же симптомы. Температура среды упала всего лишь ниже -10, и на холодную: ГК застучали, цепь зашумела, обороты движка при пуске неровные. Блин, отвык я уже от такого бардака в работе движка...
Соответственно делаю вывод, что это масло на моем авто вызывает СИСТЕМАТИЧЕКОЕ отклонение от нормальной работы.
Проехал на ПетроКанаде после ТО2 около 1000км, промыл им движок, и хватит. Солью, буду использовать для смазки шины пилы. По зиме Петроканада в пиле - в самый раз, ибо по холодам оно не такое густое, как минеральная трансмиссионка.
Ну и пока реальных морозов нет, снова залью Шелл.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Фарш КПП все еще НЕ шумит.
РК, все еще НЕ воет.
Сальники все еще НЕ текут.
ГК все еще НЕ гремят.

Срочно че нить паламай!!! : : :
А по серьезному - тоже убедился, что лучше заранее исправить косячные места в авто и убедиться в работоспособности подозрительных и можно ездить долго и счастливо!
ГНЦ все ж поменяй :smile_wink: На ИСАЙ.
Я махнул на пробеге 400 км.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 12:41  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
ГНЦ все ж поменяй :smile_wink: На ИСАЙ.
Я махнул на пробеге 400 км.

Я вчера поменял при пробеге в 3ткм, у меня цепь при заводке почему то пробрякивала только на полуостывшем движке ,неудобно как мля,через кучу удлинителей и карданчиков.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, с мехнатяжителем че-то временил пока. Хотя читал, в т.ч. и твои посты на эту тему. Блин, как залью Шелл, так все работает нормально...
Хотя... после последних пусков на Петроканаде, все-таки зрею на замену натяжителя. Посмотрел, место, где трубка соединяется с маслянной магисталью движка (т.е. там, где датчик масла). Вродь ничего дополнительного покупать не нужно. Просто нужно открутить датчик масла, снять трубку, закрутить датчик обратно. Или я упрощаю...?
Со стороны ГНЦ, там понятно, что там более геморно.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, Не упрощаешь - так и есть.
Я снимал и ставил натяжитель без карданчика, оплевался, но все ж сделал.
Останется ненужная трубочка (мне пригодилась : - сделал из нее отвод сапуна на СРПМ) и сам ГНЦ, его можно размахнувшись, запулить за забор :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: